Записки сумасшедшего, 2008

Это произошло, когда я был совсем маленьким.… У ребят были танчики а у девчонок — тэдди биры. Ну, тогда они назывались винни-пухами.… А у меня не было ничего. Только андронный коллайдер в шкафу и ручной птеродактиль…. 
 Жаххи, так звали моего питомца, был очень хорошей и послушной зверушкой. Он никогда не доставлял мне хлопот, и даже пропитание добывал себе сам! Я не раз видел, как Жаххи вылетал в окно, издавая громкий клич, и набрасывался на малышей, играющих в песочнице. Сложно описать те великолепные виражи, которые птеродактиль совершал в воздухе, держа в клювике задыхающуюся от удушья детскую тушку. Это было превосходно! Грация моего питомца поражала меня до глубины сознания, так как в существование души я не верил. Однажды Жаххи улетел и не вернулся. Я долго стоял у окна и верил, что он вернется, но мама сказала, что он предоставлял угрозу для общества, и теперь его можно увидеть только в Музее Палеонтологии.
Что касается коллайдера, я так и не смог его запустить, и, по-моему, вообще сломал, пытаясь разобраться в сложной системе. Собрав обломки адской машины, я аккуратно положил их обратно в шкаф, и больше не трогал. Однажды к нам пришли странные дяди в желтых комбинезонах и долго бродили по моей комнате с какой-то пищащей штуковиной, а потом забрали мой шкаф. Я очень сожалел об этом, потому что в выдвижных ящичках моего шкафа я хранил останки Жаххиной добычи. После пропажи любимца, я познал Одиночество, и хотел собрать себе Друга – высокофункционального киборга, и использовать природную материю для воссоздания биологической оболочки машины…
 Когда папа сказал, что меня отправляют в детский сад, я был весьма взволнован. Встречи с низкоуровневыми гуманоидами меня и раньше не радовали, но теперь приходилось терпеть их на каждом шагу! Каждая клеточка моего мозга воспалялась от ненависти и отвращения к этим созданиям. Игрушки, цветные карандаши и конфеты вызывали у меня приступы рвоты. Толстые некрасивые тетки с уродливыми родинками на лице раздражали меня еще больше, пытаясь заставить подражать этим потомкам шимпанзе. Я мечтал всех их убить, отгрызая им бошки, как Оззи Осборн летучим мышам. Разрабатывая план уничтожения человечества, я был полностью уверен в своем успехе. Держась за маленькую нежную ручку белокурой скромницы и тихони Анфисы, я подошел к почти готовому Другу, и присоединил хладный кусок плоти к металлическому скелету киборга.

 На столе не было ни торта со свечками, ни выпивки, ничего вообще, что могло бы поднять мне настроение в этот особый для меня день - день моей выписки из психиатрической клиники доктора Припадова. «Замечательная фамилия для владельца данного учреждения», - сразу подумал я, когда узнал, куда я попал, после нашего триумфального похода с киборгом Другом против человечества. Ах, Друг, цел ли ты? Не отсоединены ли твои контакты? Смазаны ли маслом твои шестеренки?


Рецензии