Таки, плохо...

               

    Однажды я был на приеме у кожного врача, достаточно пожилого человека с удивительно непроницаемым и равнодушным лицом. Наряду с основной целью своего визита к нему, я как бы, между прочим, показал ему свои руки, на которых стали появляться темные пятна пигментации и поинтересовался:
     -    Имеются ли  какие- либо средства борьбы с ними.?
Врач, как мне, во всяком случае, показалось, бросил быстрый сочувствующий  взгляд на мою седую бороду и, не говоря ни слова, показал мне свои руки точно с такими же пятнами. Глядя на них я, вдруг вспомнил старый еврейский анекдот- быль, который вычитал, вполне возможно, у Шолом Алейхема ,Свирского или Менделе Мойхер Сфорима. Точно не помню.А может и сам сочинил. Шучу, конечно. Но чем черт не шутит!
      Старый возница- кучер, еврей  Эфраим учит молодого извозчика Боруха правилам езды на арбе и задает ему вопрос:
      - Что бы ты сделал Борух, если бы у тебя в дороге сломалось у арбы колесо?
      - Я бы  взял веревку и связал бы его.
      - А у тебя нету веревки
      - Я бы побежал в лес и наломал тоненьких прутиков и связал бы ими колесо.
      - Но леса близко нет. Ты в поле.
Борух задумался, почесал затылок и спрашивает старого Эфраима:
       - А что бы делали Вы, ребе Эфраим?
       - Таки, плохо Борух.
      


Рецензии
Добрый таки вечер ребе Зиновий )))))))).Как всегда-оптимизм и классный юмор.
Спасибо.

Ник Коргин   18.09.2013 22:32     Заявить о нарушении
Таки хорошо, ребе Ник.Коргин, что Вы проходя мимо, все-таки заглянули ко мне и улыбнулись. Буду рад поближе с Вами познакомиться.

Зиновий Бекман   19.09.2013 01:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.