Вчерашний сон, что приснился завтра

 У меня револьвер с огромных размеров барабаном. У меня восемь Святых пуль - патроны двадцатого ружейного калибра. Вставляю их в барабан и иду разбираться с еретиками. Они стоят на зеленом лугу в кругу, взявшись за руки и готовятся переместиться в другое измерение. Я стреляю в них. В местах попадания пуль образуются яркие сферы — это порталы в ад. Еретиков засасывает в них один за другим. Они сопротивляются, цепляются за землю руками, но все уже решено. У меня заканчиваются пули. Людей в темных балахонах еще 10 человек и до их бегства-перемещения в другой мир осталось всего несколько секунд. Я бросаю револьвер, кидаюсь к ближайшему из них, обхватываю и крепко к нему прижимаюсь, чтобы переместится вместе с ними и не дать им уйти. Я просыпаюсь. Я смог переместиться! Осталось только их отыскать...

/Петербургъ, 24 окт. 2008


Рецензии