Рассуждения о Любви

И все же она есть. И как бы мы ни пытались убедить себя в обратном, мы прекрасно это знаем. Еще глубже, чем в подсознании, где-то очень глубоко в своей душе мы надеемся получить и выцарапать все- то тепло, что нам недодали. Иногда мы прячем за челкой свой голодный взгляд, пока он снова не станет пустым, иногда мы пытаемся забыться с помощью алкоголя, но в душе мы ждем. А ждем мы только потому, что знаем – любовь есть, просто ее невозможно углядеть. Она точно рядом, мы жаждем получить ее, жаждем ее дарить. И именно эта надежда, это чувство, заставляет наше сердце биться каждый день.
Каждый человек, по-своему, но умеет любить. Это зависит или от обстоятельств или же от его собственного желания..
Выражение «каждый любит, как может», по-своему правдиво. Однако, не стоит путать силу любви с ее выражением. А так же, любовь с нелюбовью.
В любви никогда не должно присутствовать корысти. В ней нет эгоизма, нет несчастья, даже, если любовь приносит боль. В любви не важно, как она выражается, и сколько раз в день любимый человек сказал вам, что любит. Ведь выразить чувства, да и сказать о них – не каждый сможет.. А слова, они не имеют отношения к чувствам.
Когда человек любит, он становится слабым. Сердце как бы открывается перед любовью, перед пассией, делая человека зависимым и беззащитным. У него появляется страх того, что его бросят, что его не любят или его чувства оттолкнут. Каждый из нас выражает эти страхи по-разному.
 Любовь – это слабость, говорят многие, но они не правы. Любовь - это, прежде всего сила. Сила души, которая дает человеку прочувствовать любовь, это сила жизненная, заставляющая человека не опускать руки. Это сила, которая ведет человека к тому, чтобы любить и делать других счастливыми.
Приносить другому человеку счастье, бороться за него, терпеть и идти на жертвы – все это дает нам любовь. Но бессмысленные жертвы в любви ни к чему – как и постоянные страдания. Любовь – это умение слушать. Умение забыть о себе, концентрируясь на объекте любви, стараясь думать, прежде всего, о его личном счастье.
Любовь – это умение ждать. Лелеять кого-то, как хрупкий цветок, хранить свою и его любовь, развивая ее, не бросая и не предавая это чувство.
Любовь – это умение жить ради другого. Бороться за любовь и ради любви. Умение уважать и ценить чувства друг друга.
Многие, думая о любви, тут же спрашивают – а как же узнать, любит ли меня этот человек? Так вот, любовь – это когда на этот вопрос никогда не будет ответа. Потому что, спрашивая у себя об этом, любящий человек скорее задумается о том, любит ли он.
Может ли он сделать любимого счастливым? Может ли он что-то дать, пересмотреть, потерпеть, ради счастья любимого человека?
Он никогда не станет постоянно думать о том  любят ли его. Потому что счастье любимого должно быть дороже. Сама любовь, как общее чувство между двумя личностями – вот, что дорожеНужно уметь радоваться друг за друга. Нужно видеть достоинства и уметь закрывать глаза на недостатки объекта любви, ведь любовь слепа. Нужно уметь обратиться к своему чувству, полностью отключив разум. И сказать себе «я люблю, значит, я счастлив, а значит, я могу делать любимого счастливым».


Рецензии
Для М и Ж секс - это еще не все, но все - ничто без секса. Судьбу их союза решает похоть, т. е. аппетит промежности к анально-генитальному осквернению партнера. «Анальный, уретральный – это эротические формы ненависти» (Р. Столлер). Пока есть что унижать, любовь жива. Наличие диссонанса между реальными или воображаемыми достоинствами партнера и грязью промежности - вот условие сохранения любви. «Любовь – всего лишь грязный трюк, который проделывают с нами исключительно для продолжения рода человеческого». «Думаю, что едва ли найдется человек, сексуальная жизнь которого, будь она обнародована, не вызвала бы у окружающих удивления и ужаса» (С. Моэм). Ощутив в половом влечении скверну, человечество сочло это грехом и немедленно озаботилось его оправданием и сокрытием. «Доктрина о первородном грехе и есть в сущности попытка объяснить возникновение темной духовности в человеке» (В. Зеньковский). Создатель, cовместив органы размножения с органами испражнения и предоставив человеку возможность испытывать «злую радость» от осквернения другой личности, полагал, видимо, что лучшей гарантии сохранения вида он не найдет. Пресловутую полигамность, вытекающую из глубинного – «можно ли хотеть то, чем обладаешь?» и «…нам нужна новизна» (Э. Перель), – также можно объяснить желанием не осеменить, а осквернить. И чем больше – тем лучше, поскольку осквернительный потенциал похоти обычно быстро угасает «в баланде супружеских объятий» (П. Брюкнер). «Чаще всего новых впечатлений ищут в чужих постелях, ибо замена полового партнёра освежает возбуждающее чувство стыда. Но чем чаще это происходит, тем меньше остроты приносит очередная смена» (С. Варакин). «Если женщина не делает качественный, глубокий минет, не приемлет анальный секс и не глотает сперму, она не выдерживает конкуренции с соперницами и часто надоедает мужчине, и он уходит к другой, третьей, пока не находит женщину, правильно понимающую свое природное предназначение – быть источником наслаждения для мужчины» (А. Аленин). Если бы мы "любили" не промежностью, все было бы не столь катастрофично. «Совестливый «при виде девушек сразу чувствует себя подлецом» (Г. Малкин): «...когда я слышу распространенное ныне выражение «заниматься любовью», меня коробит и становится стыдно за всех мужчин» (Б. Диденко).
Мужчина – психолог: «любовь является прикрытием для насилия» (Р. Лейнг).
Женщина – психолог: «секс – дело грязное, приберегите его для того, кого полюбите» (Э. Перель).
«А стали бы люди обременять себя сексом, если бы вы отняли у них мечты об унижении и мести?» (Д. Стейд).
http://proza.ru/2020/04/01/522

Георгий Сергацкий 3   24.09.2021 21:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.