О том, как дела у того кому нет дела до...

От чрезмерной жизни праздной
Погрязать бы в маразме
Человеческой рассы
И ни о чём не волноваться.
Но я маюсь по мелочи
В потоке дружеских встреч
И обыденных проблем,
В которые вдаваться в принципе не зачем.
Я их не разжёвывая ем
И нахожу оправдание своей тяге к твоей любви
Недостатком эндорфинов
В уставшем от напряжения организме,
Пропуская всё через призму
Логического мышления...
И как будто ни о чём не жалея,
Внимаю порой ощущениям.

Тянущимся лёгким шлейфом
Аромат твоего блефа...
Якобы не поддельных эмоций.
М-м-м...Нет.
Пусть кто-то другой
Об стену бьётся
Глупой,молодой головой.

И мне остаётся возвести себя на пьедестал,
Чтобы легче стало
И тешиться чьими-то восхищеньями,
Самому при этом восхищаться уже не умея.

Думаешь всё наши детские комплексы,
Но, по моему,от лишнего в попе колется...
А ведь с чего всё повелось?
Рядом с Ревностью ходит Злость.

Несчастная любовь - неизбежное горе
Для тех,кто недостаточно ей был покорен.
Или был покорен любви через чур.
Нет.Я такой жертвой быть не хочу.

Достаточно того,что каждый день кончают мне в мозг
Те,кто мыслит плоско.
И жалею о том,не киборг последнего поколения.
Жалею...
Жалею!
И либо сожру
Всю эту мишуру,
Либо сойду с ума от такого давления.
В общем всё по прежнему...
Буду помнить тебя конечно,
Где-то между...
Вечностью и концом света.
Между...
Глубокой ненавистью и бездонной нежностью,
Пока сердце выдерживает...
Эту ношу.
И станет нежитью
Твой плохой,который остальным хороший. 


Рецензии