Мам, рассказать тебе, что на душе?

Мам, рассказать тебе, что на душе?
О том что весь стол у меня в анаше,
и, что курил этот я ганджубас,
курил только раз...
Остался запас.

О том, как неделю почти я не ел,
лишь пил и курил.
Я совсем похудел
от голода или от нервов своих.
Мам, я устал и слов мне твоих
не хватает, поддержки сейчас.
Возможно пишу я в последний свой час,
пред тем, как сгореть или кровью истечь.
Не уберечь...
Тебе не сберечь...

Пишу, как опять я влюбился, дурак!
Да, старше меня, и мне уж никак
не забыть, ту, что в сердце, как прессом
была. Сжимала его, старалась, могла
от депрессий и злости спасти.
Но безответна , я сломан, прости.

Обещал  сотню раз, что не буду таким,
но чёрт, эта ****ская боль изнутри
сжимает мне лёгкие, сердце и душу.
"Она - не твоё!" - не хочу даже слушать.
Я буду собой...
Я буду с тобой...

Пинай мои чувства, как мяч футболист.
Я не упаду, всё сдержу, как артист
на сцене, и за кулисами может
от боли кричать буду, это так схоже
с тем чувством, когда я убит от отчаянья.
Мам, помоги, это всё не случайно!
Не буду жалеть...
Я буду терпеть...

Мам, рассказать тебе, что на душе?
Средина зимы, но как-то уже
не так, как тогда..когда стол в анаше.

Я поезд сошедший с железных путей
и если случится, что встретишься с ней
ты передай, что корабль плывёт!
Он не Титаник, он всё ещё ждёт
скучает, ржавеет . И ,блин, мне так важно
поверить в мечту, что когда-то отважно
и с лёгкостью скажешь мне: "Вань, я согласна!"
И всё не напрасно...
И всё не напрасно...

Посвящается Д.К.


Рецензии