6-X Неси меня скорее!

                X

  Последней – вероятно, посчитав, что для неё осталось слишком мало партнёров – уходит вслед за Торкватом и Бестия. Либералия говорит:

  – А я останусь. Здесь вино, вообще весьма хорошо…  – видно, что она пьяна; к ней близко ложатся Эриций и Секстилий. – О! Ни за что никуда не уйду, пока не пощу-… ой! Ха-ха!.. Пока не поцелую этих эфебов… Столь красивых, свежих…

  – Оставим почтенную матрону наставлять молодёжь, – поворачивается Фабия к Маппалию Сигу. – Впрочем, она и сама молода, и юноши многое умеют, многое могут… А ты, милый Публий, – уже в коридоре девушка спрашивает влюблённого, – ты можешь?

  – Что, любимая?

  – Поцеловать меня?

  – Д-… – не успевает он ответить: Муция сама лобзает его нижнюю губу.

  – Неси меня скорее, милый Сиг! Пока я хочу тебя!..

  В ближайшем кубикуле он кладёт её на ложе, они стаскивают одежду и ложатся лицом к лицу. Муция соединяет рты свой и юноши, её грудь загорается желанием от этого поцелуя, её ласкает ладонь Сига, нежные пальцы чуть оттягивают сосок, молодая женщина издаёт томный стон.

  – О! Как хорошо! Да!

  Она ложится на спину и Ц…


Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2011/12/19/656


Рецензии