Список вредных привычек

Наверное, это первое, что я напишу за долго время…
 Слишком много вредных привычек пришло с того времени, как ты ушла из моей жизни. 
 И все же стоит признаться, хотя бы самому себе, почему они появились… 
 Ты удивляешься, что я курю? Это лишь потому, что дым сигарет хотя бы на миг заставляет забыть запах твоих духов, твоих волос. 
 Говоришь, что я много пью. Но алкоголь перебивает остатки вкуса твоих губ, который ты оставила на моих. 
 Тебе не нравилось, что я слишком много болтаю, ты всегда говорила «чересчур много думаешь», и я стал еще больше писать, выражая свои чувства на бумаге. 
 Стал больше читать, даже когда еду куда-то книга не исчезает из моих рук, потому что мне надоело смотреть на лица прохожих, с надеждой ища твои глаза. 
 Громкая музыка, которая постоянно звучит в моих ушах, чтобы не вспоминать твой тихий смех и нежный голос. 
 Изнурительная работа, лишь для того, чтобы руки забыли, как обнимали тебя, забыли остатки следов твоих ногтей, которыми ты водила по телу,в приступах неконтролируемых чувств. 
 Литры кофе и бессонница, как следствие того, что даже во сне твой образ преследовал меня и сон становился сущим кошмаром, потому что он служил напоминанием о тебе. 
 И, наверное, это было неплохим укрытием, от мира и способом забыться, но стоило тебе появиться - все барьеры рухнули, которые я так старательно возводил долгое время. 
 Слишком долго тебя не было…
 Скучал…


Рецензии