Быть может ты моя судьба

Я победила, я не испугалась –
Звонок к тебе и все как раньше –
А я ведь даже не мечтала,
Что просто будет нам общаться.

Я соврала, что больше не мечтаю
О том, чтоб были мы вдвоем.
Так будет лучше, это точно знаю:
Мы будем вместе все равно.

Я точно знаю, что быть вместе
Нам предназначено судьбой.
Не может быть иначе, если
Я не смогла  тебя забыть.

Я долго о любви мечтала,
Но не с тобою, а с другим.
Только мечтать не получалось,
Не получалось и любить.

Ты сердце отобрал навеки,
Я даже плакать не могу.
И только голос твой мне шепчет,
Что я пока еще живу.

Жаль, ты не снишься мне ночами,
А я с другим встречаюсь вновь,
Но только о тебе скучаю,
Когда он шепчет про любовь.

Когда он руки мне целует,
Я жду, что ты ко мне придешь.
Когда с другой он – не ревную…
Быть может, ты меня спасешь.
18.01.2006 г.


Рецензии