Наш современник -

Чужие – люди – времена чужие –
в чужом мире – днём –
я - живу – ноги  волочу –
Ночи жду –
в ночных объятьях –
крепко сплю –
Одна – ночь – спасенье –
для меня – сон – забыть – уйти –
раскрепоститься – улететь -
в иные времена –
В мире ином -  в мире таком –
вечера дождаться – там –
родные люди – такие люди -
- Зачем и почему –
судьба – распорядилась – так –
времён вперёд – времён назад –
человек живёт – в мире настоящем -
в чудесном мире – современник мира –
В мире одиноком -
человек один – судьба –
любовь и жизнь - моя –
душа – полная страдания – нет –
усталая душа – едва ли –
одна - здоровая душа – да -
Вперёд - смерть пропустила –
по пятам – назад –
жизнь - гонит – рана –
до рассвета – тихо встала –
поёт  струна –
далёких предъков  голоса -
- Во времени родилась – ты –
наш современник
близко слышу – я –
потомков далёких – голоса –
- Ко времени – родилась - ты –
наш современник –
близко  слышу  - я -
О-дно – молчание – ягнят -
молчит - отшельник -
мир настоящий -
без времени -
- Рано родилась – ты –
наш – современник -
Ой – рана – моя рана –
днём стучит  -
- Пора –
ночью слеза - кровоточит -
- В мире таком - в мире ином –
спасательный круг - семья оберег -
В мире чужом - в мире чумном –
спасательный круг - мира ночлег –
без времени - сон – наш современник.


Рецензии