Спасибо, что ты есть...

          Он звонил, уговаривал, настаивал на встрече. Я же, стараясь ее отдалить, все придумывала всякие причины и отговорки. Все-таки разница в возрасте почти пятнадцать лет…
Ну, он же не замуж меня зовет, а просто встретиться пообщаться,прогуляться по городу, но все равно, я комплексую…
          Может потому,  что не привыкла вот так легко и просто встречаться и общаться с чужими мужчинами.
Ведь дома был муж, но,  я всегда была чем-то недовольна, и не получала от него, то чего хотелось. Во мне постоянно  спорили две позиции. С одной стороны хорошо, что у меня есть муж.
В конце концов, не такой уж он и плохой, дарит цветы , помогает по дому, делает массаж, вон  у других и в помине мужей нет. А с другой стороны мне с ним скучно и как то неочем  говорить.
          А этот незнакомец один из тех,  с кем я общалась в интернете, как то ненавязчиво настаивал на встрече.  Зачем я ему?  Он приятно замучил меня СМСками, а после уже звонками. И вот я все-таки решилась… 
          Он сказал, что мчится ко мне на машине. Не знаю, какое расстояние между нашими городами. Езды где-то часа два. И зачем? Что, у себя в городе нельзя найти девушку помоложе?
Ну, думаю, поди какой ни будь там одноразовый никому не нужный «сексуальный маньяк»…
          Но подсознание говорит другое, его приятный голос и слова:  красивые, нежные, ласковые. Все это, и мужская его  уверенность и настойчивость, все-таки растопили лед моего сердца. И  вот, я жду его…
          Он  подъехал, красивая иномарка /это я так определяю модель машины/. Через стекло вижу знакомое лицо, и страшно волнуюсь. Мелькают мысли: зачем я здесь? Какое-то неестественное знакомство /достижение нашего века/. И вот я оказалась в  машине с приятным молодым мужчиной,  но я- то знаю, что внешность это не главное. Должно быть какое-то притяжение, искра между людьми, для того что бы общаться дальше. Он стройный, подтянутый /не люблю упитанных мужчин/, от него веяло каким-то теплом и спокойствием, глаза излучали искренний внутренний свет, и улыбка… все говорило о чем- то хорошем.
          Общаемся где-то пятнадцать - двадцать минут, не знаю точно,  время для нас в тот момент не существовало.
          Я чувствую,  что он мне очень приятен,  да, да. Некоторые думают, что если мужчина моложе, то полюбому понравится женщине. А вот и нет,  каюсь, был случай, еще одна попытка встретиться с мужчиной после общения в интернете. И что же вышло, внешне приятный молодой человек, но шло какое отторжение, ну не хотелось быть рядом с человеком, и приходилось придумывать всякие причины, как бы поскорее  уйти. А тут, я  соображаю, что же дальше, он - то мне очень даже понравился, а вот я- то как ему? Все- таки разница в возрасте?
         Ерунда все это, теперь верю и понимаю, что-то другое притягивает и объединяет мужчину  женщину .И вот мы вместе… разговоры, кафе, поездка по ночному городу, /который казался  в этот момент красивее, чем прежде/  , все происходило будто не со мной… Это был не забываемый вечер, переходящий в ночь...
         
 Уснуть не могла очень долго, может полнолуние тому виной? Да нет, это эмоции меня переполняют после встречи с этим сказочным мужчиной. В голове мелькают обрывки фраз, которые способны покорить сердце любой женщины: солнышко мое, сладкая моя, какая у тебя удивительная кожа и много еще слов, которых я давно не слышала. А прикосновение его рук, он будто сто лет меня знал, где бы и как не прикасался он к моему телу, оно отвечало волной удовольствия и желаний. А губы его, с виду  обыкновенные, но удивительно чувственные, источающие какой-то кофейный аромат губы, сводили меня  с ума. Трудно вспомнить, когда я целовалась с таким удовольствием, что бы теряться во времени и утопать в блаженстве.
          Кто бы видел меня со стороны, я засыпала со счастливой улыбкой на лице…
          Все это было три года назад, и   до сих пор  продолжается, звонки, СМСки, подарки, встречи, разговоры о жизни, улыбки и счастливый смех.  С ним легко и просто, а главное необъяснимо ХОРОШО!
          Сказка ты моя, солнце в ненастный день, подарок судьбы. Спасибо, что ты ЕСТЬ!


Рецензии
Написано с чувством, очень правдиво!Хочется пожелать хорошего продолжения этой любовной истории. С уважением,

Виктор Некрасов   20.12.2011 04:03     Заявить о нарушении
Ну да, есть доля правды... Спасибо, Виктор.

Лаура 2   20.12.2011 19:56   Заявить о нарушении
Перечитал. Эротично, я бы сказал.

Виктор Некрасов   22.02.2013 18:41   Заявить о нарушении