Ценой жизни

- Митя, сыночек вставай! – сквозь сон послышался нежный мамин голос, – сколько раз говорила, не позволяй этому слону в собачьем обличие спать на твоей постели!
- Мам, ну Тойфель уже три года спит у меня в ногах, его уже не отучить. Правда, мой красавчик?! – ответил парень, потрепав за ушами зевающего ротвейлера.
- Тебе пора уже с девушками спать! А ты все с собаками!
- Ну что ты так удивленно смотришь, твоего хозяина назвали зоофилом! – улыбнувшись своему питомцу, ответил Митя на мамин сарказм.
Тойфель встряхнул мордой, как-будто ему не понравилось то, что он услышал и что-то прорычал, сурово уставившись на мать.
- Что б ты понимал, еще и возмущаешься! – ответила мама на выпад пса.
– Вставайте оба, завтрак уже готов!
Митя быстро принял душ и поспешил к завтраку. Тойфель с аппетитом хрустел своим Чаппи, но увидав хозяина он тут же оторвался от еды,указав на нее головой, как бы спросил,можно ли продолжить.
- Кушай моя собачка! – ответил Митя на немой вопрос питомца и уселся за стол.
- Надо же, как тебя твой пёс слушается, жаль, что дети не слушаются так же! – угрюмо заключил отец.
- Пап, прости меня, я был неправ. Я не должен был в ответ повышать голос. Но я все же не маленький, мне уже 19 лет и ты это пойми. Позволь мне все же самому распоряжаться своей жизнью. И помни, пап, я вас с мамой люблю, и буду любить.
- Я тоже тебя люблю сынок, просто хочу уберечь от ошибок. И ты меня прости, ты ведь и правда взрослый, раз решил искать работу сам без моей помощи, значит, пусть будет так. Я после нашей ссоры был обижен на тебя. У тебя с работой не получается, а от моей помощи отказываешься наотрез. Я подумал, что отец тебе больше не нужен и тому подобное, а потом я понял, что ты просто пробуешь стать самостоятельным. Мой птенчик вырос, оперился и хочет опробовать крепость своих крыльев в самостоятельном полете, а я еще и обижаюсь на него за это. Сынок, только если что, я всегда приду к тебе на помощь!
- Я знаю, пап, спасибо!
- Лиза, ты чего это? – поинтересовался отец у матери.
- А да ну вас! Рада просто, что вы у меня такие хорошие, любимые мои, вот и выронила пару слезинок.
- Ну раз так, значит, всеобщие обнимашки! – звонким юношеским голоском подытожил Митька.
Папа с Митей обняли маму, расцеловав ее щеки. Тойфель бросив свой любимый завтрак, так как не мог пропустить такого момента и стал тереться о ноги хозяев, что-то жалобно скуля.
- Так как у тебя успехи с поиском работы? – уточнил отец за завтраком.
- Честно говоря, не очень. Сегодня осталась последняя фирма, в которую я планировал сходить на собеседование. Если и тут не получится, то…
- Получится сынок, ну а если и нет, то в другой какой-нибудь, не вешай нос! – подбодрил Митьку отец.
- Да всем нужны с опытом работы и возрастом постарше, а я еще и на заочке учусь – это меня на сессии отпускать нужно. Вот такие дела. Ну, если не получится найти хоть что-то приемлемое, то я, хоть охранником, хоть грузчиком пойду!
- Сынок, - ели сдерживая улыбку начал отец, - ну какой из тебя охранник или грузчик?
- Ну, я же только выгляжу, как мама любит говорить, нежным и хрупким, сила же у меня есть!
- Есть, но работодатель, пожалуй, по твоему внешнему виду не разглядит твоего потенциала в качестве грузчика.
- Ладно, мне пора. Лучше быть пораньше на собеседовании.

 ***
Через полчаса Митя стоял у небольшого неприметного здания, расположенного где-то в закоулках промзоны города, с  выцветшей на солнце и припыленной вывеской.
Подавив в себе волнение, юноша вошел в здание. Перед ним оказался слабоосвещенный коридор с давно не крашенным деревянным полом и стенами. Отыскав по табличкам на дверях приемную, парень робко постучал и вошел.
Приемная была довольно маленькой. За небольшим столиком с компьютером телефонами и факсами сидела стройная,знойно рыжая девушка, которая так была поглощена подпиливанием ногтей, что даже не соизволила кинуть взгляд на вошедшего парня.
- Доброе утро.– поздоровался Митя.
- Угу. По поводу? – все так же, не отрывая глаз от ногтей, пренебрежительно ответила секретарь.
- Я на собеседование по поводу работы.
- Трудовую, ИНН, пенсионное, диплом… - сухо продиктовала она.
- Извините, но трудовой и диплома у меня нет, я первый раз устраиваюсь на работу, а вместо диплома есть аттестат, я только поступил… на первом курсе.
- Еще раз, зачем сюда пришел? – ехидно переспросила девушка.
- На собеседование по поводу работы. – весьма удивившись ответил Митя. – Я же не претендую на что-то серьезное, мне бы с чего-нибудь начать…
- Прости, вакансия поломойки у нас занята!
В этот момент в приемную ввалился здоровенный дядька лет пятидесяти,ростом под метр 180, весом в килограмм 120. Язва-секретарь тут же выкинула пилочку и вскочила по стойке смирно.
- Зоя! Мне звонил кто-нибудь?
- Нет, Михаил Николаевич!
- Кто-нибудь приходил? – так же сурово продолжил мужик.
- Нет, никого!
- Ты ко мне? – спросил он, впечатав Митю взглядом в стенку.
- Да, наверное…
- Тогда не мямли и заходи! А ты запомни: ****еть с утра начальнику плохая примета! И нече тут беременные глаза ставить! Сказала, что никого не было, а парень ко мне.
Митя вслед за Михаилом Николаевичем проскочил в кабинет. Мужик бросил портфель на кожаный диванчик и с шумом плюхнулся в кресло, жестом указам место, куда парню нужно присесть. Пока тот капался в документах, Митя немного рассмотрел директора. Внешне малоприятный, скуластый, маленькие карие глазенки, коротко стриженый волос, который наглядно выставлял пару сальных складок на затылке, нос с горбинкой, торчащий как волнорез среди пухлых щек, пара подбородков, толстые огромные лапы – классический директор или чиновник, заключил парень.
- Ты сегодня начнешь повествовать свою грустную историю, которая привела тебя сюда, или до завтра подождем? – внезапно раздался хриплый бас директора, от чего Митя вздрогнул.
- Простите, я думал, Вы заняты. Я на собеседование по поводу работы.
Лицо мужчины внезапно подобрело и он, оторвавшись от бумаг, оценивающе взглянул на парня.
- А я думал опять какой-нибудь спортсмен пришел денег просить на очередные соревнования. Давай документы.
- Ой, а они у секретаря на столе остались, я сейчас принесу.
- Что ойкаешь, как-будто *** в зад вогнали?! Без «ой» никак нельзя было… дуй за документами!
Парень сорвался с места и выскочил в приемную.
- Зой, дай мои документы.
- Зой? Ничё не попутал, пацан?!
- Ну, он ждет, пожалуйста, быстрее!
- Так и знала, что этот тебя возьмет. На свои бумажки!
Парень вернулся и протянул документы директору.
-  Ты что там их покупал что ли? – впервые улыбнувшись, спросил Михаил Николаевич.
- Можно и так сказать…
- Ох уж эта Зоя! Так, значит студет-заочник. На кого учишься?
- Менеджер.
- Опыта работы никакого, образование тоже… такс, школу на 4, 5 окончил. Значит, считать, писать умеешь, и соображалка работает. Ты вообще кем бы хотел работать?
- Не знаю, мне просто нужна работа, начинать-то с чего-то нужно.
- Понимаю. Ну, что. Наш кладовщик уходит в декрет уже через два дня, а замены нет. Только вот наша фирма занимается реализацией запчастей для сельхозтехники, плюс масла и смазки. Кое-что из этого тяжелое. Ребята Марине помогали, но не думаю, что с тобой тоже возиться будут.
- Это не страшно, вы не смотрите что я худой, я жилистый, справлюсь.
- Тогда ты принят… Зоя!
- Да, Михаил Николаевич! – ответила секретарь, войдя в кабинет.
- Проводи… как там тебя… Дмитрия Владимировича к Марине, пусть передает склад и попутно расскажет, что к чему! Я уехал. Будут звонить, я у поставщиков, вернусь после обеда, а ты чтобы в конце рабочего дня зашел и отчитался, что за день сделали!  Аааа, самое главное. Странно, что ты не спросил, у нас аванс и зарплата, в общем на руки получать тысяч 17 будешь, плюс премии, но это в сезон, когда прибыль хорошая. К твоему сведению,по нашему провинциальному городку,средняя зарплата 9300, так что старайся!
- Спасибо большое, конечно же, буду стараться!

Михаил Николаевич, забрал портфель и быстрым шагом вышел из кабинета. Зоя собрала документы Мити со стола директора и позвала за собой его в приемную. Лишь только директор хлопнул за собой входную дверь, она снова включила стерву.
- Зой, ну что, пошли? – радостно поинтересовался Митя.
- Куда? – протянула Зоя.
- Как куда, к Марине, склад принимать!
- Заявление сначала напиши, кладовщик хренов! А я пока копии твоих документов сделаю, паспорт тоже давай… Вот так и знала, что он тебя возьмет!
- Почему?
- Ну, если еще не понял, то скоро поймешь… подружка!
- Что ты имеешь ввиду? – ошарашено спросил Митя.
- Ну не строй из себя целку! То же мне!
- Я не гей! Если ты об этом! – злобно кинул Митя.
- Да не злись ты! Мне все равно, гей ты или нет… и закрыли тему.
Оформив документы о приеме на работу, Зоя проводила Митю на склад. Уже через час у Мити кружилась голова от наименований запчастей, масел, их предназначения. Запомнить, что где лежит вообще казалась для него совершенно невозможным. За целый день с перерывом на обед удалось передать только половину товара по складу. Уставший и с полной кашей в голове Митя побрел к директору, доложить о проделанной работе. Зоя ехидно отрапортовала, что Николаич уже умчал куда-то, и просил передать, чтобы ты зашел завтра в конце дня.
Митя решил немного прогуляться пешком. На улице стояла хорошая погода. Прохладный сентябрьский ветерок приятно остужал голову, приводя Митю в чувство, снимая усталость. На лице сама собой начала прорисовываться самодовольная улыбка. Ведь он все-таки сам нашел работу и, причем с хорошей зарплатой! Он взрослый, работа, и зарплата выше, чем даже у мамы, еще бы немного выше и была бы больше чем у отца!
Митя так был поглощен этими мыслями, что не услышал как рядом с ним поравнялась серебристая Вольво.
- Домой топаешь? – раздался уже знакомый хриплый бас директора из приоткрытого окошка.
- Добрый вечер Михаил Николаевич! Да, домой!
- Где живешь?
- В начале Октябрьской.
- Садись, мне по пути, подвезу. Ну и как первый рабочий день? – продолжил он, лишь Митя сел в машину.
- Ой, голова кругом!
- Опять ой? – заулыбался директор.
- Ой, простите! ОЙ! Блин!
- Ладно, не смущайся, я шучу. Но не люблю когда парни ойкают без причины, – подмигнув, продолжил директор.
Митя смущенно опустил глаза, не ответив на реплику директора.

Дома Митя поделился радостью с родителями, и они устроили по этому поводу праздничный ужин.

***
Время шло. Митя быстро освоился на рабочем месте. Коллектив тоже неплохо принял новичка. Зоя при любом случая как всегда язвила. Но Митя «прогладиться» не давался и всегда умело парировал остроты секретаря.
Через пару месяцев Михаил Николаевич предложил Мите должность менеджера по продажам. Причины увольнения предыдущего он так и не понял, да и особо лесть в чужие дела не хотел.
С момента перевода на новую должность прилично возросла зарплата. С директором ему приходилось теперь общаться гораздо чаще, постоянно обсуждая ассортимент товара, ценовую политику и многое другое. Митя стал замечать, что помимо двусмысленных шуточек с гей уклоном, от Михаила Николаевича он стал получать, как считал Митя, неуместные комплименты в отношении его внешности, и даже размера бугорка, выпирающего из его брюк. Дальше  становилось еще хуже. Директор не упускал возможности лишний раз прикоснуться к парню, склониться над ним, прижавшись грудью к его плечу, когда тот объяснял что-то в документах. Мите все труднее становилось корректно держать дистанцию.
Митя безумно обрадовался наступлению зимней сессии, ведь он целых 25 дней не будет видеться с директором и быть в постоянном напряжении в его присутствии от неловкости ситуации.
Не успел и оглянуться как сессия закончилась и нужно выходить на работу. Тем не менее, за это время Митя соскучился по работе, коллегам, но лишь он вспоминал директора, неприязненная дрожь пробирала его тело.
- Дим, наконец-то ты вышел, мы тут все по тебе соскучились! – раздался восторгом Михаил Николаевич, лишь только Митя перешагнул порог его кабинета.
- Я тоже рад, что сессия закончилась, соскучился по работе!
- Ну, присаживайся, рассказывай… удачно все?
- Да, все зачеты сданы. Всего одна четверка.
- Поздравляю! Мить, сегодня у меня какое-то лирическое настроение. Заебали все до жути. Может, после работы по коньячку пропустим? Обсудим все заодно.
- Митя?
- Ну не обижайся, ты же мне как сын.
- Можно и по коньку.
- Ну, тогда жду после работы, заходи.

Митя весь день пытался придумать повод, чтобы отказаться, ругал себя за то, что сразу согласился. Ведь зачем с руководством наедине коньяки распивать. Ясно, что ничего хорошего ждать не приходится, да еще учесть все эти шуточки и прижимашки, как бы случайные.
Так как светлые идеи по поводу отмены «свидания», голову Мити не посетили, он с видом каторжника,ведомого на эшафот, побрел в кабинет директора, с мыслью… Если что, то будет сваливать «огородами».
И это если что наступило. Выпив с полбутылки коньяка на двоих, закусывая лишь лимоном, Митя стал замечать, что взгляд директора просто пылал похотью, его нетерпение слышалось в его голосе, поведении, мимике. Михаил Николаевич с каждым движением понемногу сокращал пространство, разделявшее его с Митей, на и так небольшом кожаном диванчике.
- Мить, только выслушай пожалуйста, не перебивай. – попросил Михаил Николаевич, положа руку на коленку Мите.
Митя немного съежился, пытаясь избавиться от вторжения в личное пространство, но в ответ мужчина лишь сильнее сжал ладонь на его колене.
- Я не могу не думать о тебе с того момента,как только увидел тебя у себя в приемной… - продолжил Михаил Николаевич.
- Я не такой, я… - перебил его Митя в надежде прекратить этот разговор.
- Выслушай же! Что ты со мной делаешь?! Я просто без ума от твоих больших тёмко-карих глаз, которые почему-то всегда грустные и даже когда ты улыбаешься, от твоих губ, шелковистых белых волос, стройного юношеского тела,  от твоего голоса. Я тебя не обижу, ты ни в чем нуждаться не будешь, только, прошу, не отвергай меня.
Митя собрал всю свою волю и смелость. Он сбросил его руку со своего колена и тут же встал, отойдя на несколько шагов.
- Я Вас выслушал, выслушайте и Вы меня! Я все понимаю, но мне противна только одна мысль, что я каким бы то ни было образом попробую с мужчиной что-то подобное, не говоря уже о том, чтобы этим заниматься. И прошу Вас, давайте не будем больше подымать эту тему, иначе мне придется уволиться! А сейчас мне пора, спасибо за коньяк.
- Хотя бы подумай над тем, что я тебе сказал и давай подвезу домой.
- Решения я своего не изменю и спасибо, я сам доберусь.
Чтoбы не встретиться вновь с директором, Митя направился домой по другой дороге. Как только  вдалеке он увидел очертания собственного дома, он немного расслабился и место его стойкости быстро заняли страх и паника. Митю стала бить нервная дрожь, он не знал, что делать и как быть. Терять такую хорошую и высокооплачиваемую работу ему не хотелось. Ведь теперь он менеджер и получает больше отца. Но одно он знал точно, и каждая клеточка его тела в унисон с душой кричали, что, никогда и, ни за что не согласится с предложением директора.
Родители уже немного волновались, что сына долго нет с работы и как только тот появился на пороге, накинулись на него с вопросами.
- Сын, я понимаю, что ты уже взрослый, но разве нельзя завести привычку предупреждать родителей, что ты задерживаешься. Это не контроль, это просто чтобы мы не волновались и все! – выпалил отец на одном дыхании под поддакивания мамы.
- Хорошо, я постараюсь сообщать. – ответил Митя, плюхнувшись на диван в гостиной.
Тойфель тут же подбежал к нему, сунув свою мордочку ему на колени.
- Что Тойфель, чертёнок мой, как дела?
Пёс состроил щенячьи глазки и тоскливо проскулил.
- Все хорошо мой самый любимый пёс на свете.
- И надо же было пса чёртом назвать!
- Ведь не все знают, что с немецкого "Тойфель" переводится как чёрт, а звучит красиво.
- С тобой что-то случилось? Ты какой-то нервный. – поинтересовалась мама.
- Мама, слава Богу, ничего со мной не случилось, но мне с вами нужно поговорить.
- Мы тебя слушаем, только не тяни, а то я начинаю волноваться.- предупредил отец.
- Ну, я наверное начну с начала. Дело в моем директоре. Когда я устраивался на работу, его секретарь Зоя, на что-то подобное намекала, но я не придал значения. Потом стал замечать, что Михаил Николаевич со мной постоянно шутит на некоторую неприятную тему. А сегодня он предложил выпить после работы, типа в непринужденной обстановке поговорить…
- Мить, ты это о чем сейчас говоришь? – занервничал отец.
- Что сегодня все же случилось? – с волнением в голосе поинтересовалась мама.
- Ну, он начал ко мне приставать. Всякую чушь про мои глаза и губы нес. Я ему объяснил, что со мной у него ничего не выйдет и ушел. И что мне теперь делать?
- Сынок, уволься, да и делов! – заключил отец.
- Па, а где еще я такую работу найду?
- Так ты рассматриваешь возможность согласиться с его предложением? – уточнила мама.
- Нет, конечно! Это исключено!!! Я просто его попросил закрыть эту тему и никогда об этом ни вспоминать… Может обойдется?
- Я бы на твоем месте уволился. – сказал отец.
- Ну, что так сразу, может он побоится больше к нему приставать,раз выяснил,что с нашим Митей ему ничего, не светит. – предположила мама.
- Да кто его знает! – пожав плечами, ответил отец.
- Ну, тогда так. Я пару дней посмотрю, если ничего не изменится, то я напишу заявление об увольнение. Что Тойф – чертёнок мой, пойдем спать?
Пёс радостно завилял пикированным хвостом и последовал за хозяином.
- Вот поэтому к тебе мужики пристают, что ты и без того с кобелями, а ни с бабами спишь! – подшутила над сыном мама.
- Это не смешно, мам! Спокойной Вам ночи!
Наутро Митя оправился на работу и уже как всегда, лишь только пробило на часах 9:00 Михаил Николаевич вызвал Митю к себе с документами.
- Доброе утро Михаил Николаевич!
- Доброе утро малыш, как спалось?
Митя, ничего не говоря в ответ, на одной ноге развернулся и вышел из кабинета. Через несколько минут он вернулся и положил перед директором лист бумаги.
- Заявление об увольнении? И как это понимать? – удивился директор.
- Полагаю такому работодателю со стажем более чем, известно как понимать заявление об увольнении.
- Ты мне еще язвить вздумал пацан! Ты вообще меня с ума свести хочешь?!
Его глаза налились кровью, лицо побагровело, было отчетливо слышно, как от злости скрипят его зубы.  Митин напор пропал сам собой. Такого он точно не ожидал от Михаила Николаевич.
- Так, значит, ты сейчас же садишься и пишешь заявление на отпуск, но не больше двух недель. Приводишь свои мозги в порядок и возвращаешься на работу. И только попробуй что-нибудь вякнуть против!
- Хорошо, как скажете! – смерено и робко проговорил парень.
Как только Митя закончил писать заявление, Михаил Николаевич выхватил лист бумаги и согласовал отпуск.
- На, отдай Зое и проваливай, пока я тебя не прибил!
Митя пулей вылетел из кабинета. В приемной с довольной ухмылкой сидела Зоя, очевидно слышавшая весь разговор.
- Ну, что ты так, не переживай! Милые бранятся, только тешатся! – язвительным тоном процедила она.
- Слышишь ты, коза! Я никогда не был и не буду любовником, никакому мужику! ТЫ ЭТО ПОНЯЛА?! Если я еще раз от тебя услышу, что ты где-то с кем-то обо мне так отзываешься,я тебя по стенке вместо фотообоев размажу!
- Ба, да ты вспомнил, что у тебя есть яйца!!! Да, мужик! Бабе угрожать! А что же ты там с ним как овечка блеял?
- Зоя! – вскрикнул директор, пойдя в приемную.
- Да, Михаил Николаевич!
- Немедленно заявление на стол об увольнении!
- Чьё?
- Твоё!
- Но я же…
- Немедленно, сказал! – выпалил директор и хлопнул за собой дверь кабинета.
- Ну что, змея! Отравилась собственным ядом?! Хммм, беда!!!

***

По сути, Митя для себя все давно решил. На работу выходить он не собирался. Просто отдыхал, ходил на прогулки, искал новую работу.
В этот день выдалась ненастная погода, шел проливной дождь. Настроения у парня не было ровным счетом, никакого. Включив любимый фильм и обняв своего верного друга Тойфи, Митя просто коротал время. Он собирался вздремнуть, как вдруг раздался звонок в дверь. Оставив запертым Тойфеля в своей комнате, он всегда так делал, чтобы пёс не напугал гостей, Митя поспешил к двери.
- Вы? Что Вам здесь нужно? – удивленно поинтересовался Митя.
- Можно войти?
- Ну…, входите Михаил Николаевич.
- Что Вы здесь делаете? – повторил своей вопрос Митя, проводя гостя в гостиную.
Мужчина окинул взглядом парня с ног до головы и Митя вновь ощутил на себе его похотливый взгляд.
- Уже больше недели прошло, решил заехать и узнать как ты.
- Ничего нового. Я не изменил ни одного своего решения.
- Упертый мальчишка! Ты не представляешь, от чего отказываешься!
- Мне ничего от Вас не нужно, кроме одного: оставьте меня и мою задницу в покое!
- Не смей грубить мне!
- А то, что?! Вы мне никто! Вы в моем доме! И я имею право разговаривать с Вами, как я хочу и как Вы того заслуживаете!
- Знай, рано или поздно ты все равно будешь моим, чего бы мне это не стоило!
- Вы… да хрен уж там! Ты мне противен! Ты мерзкая обрюзглая рухлядь! Тебе уже пора о деревянном домике думать, а ты все на молодых пацанов заглядываешься!
- Заткнись тварь! – заорал Михаил Николаевич, влепив Мите увесистую пощечину.
- Пошел вон! Пошел вон старый пидор! – срываясь на крик, велел Митя, указывая на дверь.
Услышав крик хозяина Тойфель начал громко лаять и царапать когтями дверь, но это, ни как не помогало ему ее открыть.
- Ах ты малолетняя мразь! Я тебя сейчас научу уважать старших!
За этими словами последовал удар. Митя не успел увернуться и этот амбал своей кувалдой рассек парню губу! Митя попытался ударить в ответ, но его атака была подавлена, и он снова пропустил удар, от чего он упал. Утирая кровь из носа и губы, он попытался встать, но получил удар ногой в живот. Задыхаясь, он скорчился на полу, прикрывая себя руками.
- Ну что гадёныш, уже не такой прыткий! Не хотел по-хорошему, значит, будет по-плохому!
- Я некогда не буду твоим! Пошел вон! Я тебя ненавижу, мразь! Ты за решеткой сгниешь!
- Заткнись! – завопил агрессор и вновь ударил ногой в живот парню.-  убью тебя вы****ка, чтобы ты никому не достался! Убью! – орал он, нанося удары ногами в живот Мите.
 – Но сначала ты будешь моим!
Мужчина навалился на Митю всем телом, подминая его под себя. Он опрокинул парня на живот, закрутив руки за спину, удерживая их за запястья в обхвате ладони.
- Пожалуйста, не надо! – простонал Митя, лишь только восстановилось дыхание.
- Все, поздно, нужно было сразу соглашаться, теперь терпи! – прорычал он в ответ.
Митя вопил, рыдал, звал на помощь, но это, нисколько не останавливало насильника. Он будто медведь рвал на парне одежду. Митя с ужасом слышал, как под натиском насильника трещали его футболка, трико.
Слыша вопли хозяина, Тойфель не находил себе место, он срывая голос, лаял, бился о дверь, но никак не мог выбраться чтобы прийти ему на помощь.
И вот, разлетаясь в клочья,покинула последняя преграда перед орудием насильника –плавки.
- Тойфель, на помощь, спаси! – закричал парень во все горло, осознав, что на пути насильника ничего нет.
 – Ко мне мой мальчик, ко мне!
- Да заткнись ты уже! – вскрикнул мужчина и что есть силы, ударил парня лицом об пол.
Последнее что парень слышал перед тем как потерять сознание от удара – это раскаленный член насильника у своей попки и звон бьющегося стекла.
Прейдя в себя, парень ощутил, что что-то горячее растекается по его спине и  этого становится все больше и больше с новыми порциями брызг, слышался какой-то хрип и сипение. Перед глазами все плыло, но парень ощутил, что его руки свободны. Он что есть силы дернуться, чтобы освободиться от пут насильника. Упершись в угол, он снова заплакал, не в силах посмотреть назад, боясь, что он его настигнет и повторит все то, что сделал или того хуже, доведет угрозу до конца.
Но, ничего не происходило. Митя спустя какое-то время нерешительно повернул голову и обомлел от ужаса. Насильник со спущенными штанами и трусами находился на том же месте и на парня смотрели перепуганные глаза Тойфеля держащего в сомкнутых зубах шею насильника. Михаил Николаевич смирно лежал в луже собственной крови, не подавая признаков жизни.
- Тойфи, ты меня спас, мой чёртик! – сквозь град слез проговорил Митя. – Выплюнь это дерьмо из пасти! Выплюнь! Фу, фу, фу, фу…
Тойфель с виноватым видом подошел к хозяину и лег перед ним, уложив свою окровавленную голову ему на колени. Пёс, виновато глядя хозяину в заплаканные глаза, жалобно скулил, как бы прося прощение, что он не пришел на помощь раньше.
- Ты мой ангел хранитель! Ты разбил стекло в двери, чтобы выбраться, ты услышал, что я зову тебя на помощь и тебя не остановила даже запертая дверь. Спасибо тебе огромное! Почему у тебя такой виноватый вид? Ты же меня спас!!! – трепя за ушами пса, продолжал Митя.
Парень дотянулся до трубки радиотелефона и набрал 02.
- Дежурный Муравьев слушает. – раздалось в телефонной трубке.
- Меня зовут Витрук Дмитрий Владимирович. На меня в собственном доме было совершено нападение… - дрожащим голосом, всхлипывая начал парень.
- Вам сейчас кто-либо угрожает? – перебил его дежурный.
- Нет, меня спас мой пёс.
- Назовите адрес.
- Улица Октябрьская, дом 15.
- Наряд к вам уже выехал, нападавший еще в доме? Вам нужна медицинская помощь?
- Да, он еще в доме, но он мертв…
Дежурные задавал еще какие-то вопросы, Митя как сквозь сон отвечал на них. После он позвонил отцу и попросил срочно прийти домой. Слыша голос сына, отец не став выпытывать из Мити, что произошло, сорвался с работы и побежал домой, понимая, что случилась беда.
Услышав серены у двора, Митя с трудом встал, держась за грудную клетку и открыл дверь. Тут же в дом вбежали сотрудники полиции. Убедившись, что угрозы нет, Митю передали врачам и начали проводить следственные действия.
- Майор Макаров! – представился сотрудник полиции. - парень может ответить на мои вопросы? – поинтересовался он у медработника.
- У него вероятно сотрясение, затрудненное дыхание видимо из-за повреждений носа и думаю перелом ребра, но ко всему у него шоковое состояние. Попробуйте, но только недолго, его нужно срочно госпитализировать.
- Где Тойф? – задал Митя вопрос полицейскому.
- Митя, Митя! Сынок! – закричал отец, подбегая к карете скорой помощи.
- Жизни вашего сына ничего не угрожает, он в шоковом состоянии и нуждается в госпитализации. Как только сотрудник полиции с ним поговорит мы увезем его в больницу, – ответил за Митю медик.
- Пап, найди Тойфа, он мне жизнь спас, он, наверное, ранен. Позаботься о нем.
- Сынок я с тобой поеду в больницу. – возразил отец.
- Папа не спорь! Обо мне позаботятся, а ты позаботься о нем.
- Собаку ты запер на кухне, -напомнил майор, и чтобы Вас не задерживать, ответе на пару вопросов.
- Хорошо.
- Вы знали нападавшего?
- Да, это директор фирмы, где я работаю.
- Его имя?
- Попов Михаил Николаевич.
- Адрес домашний его знаете?
- Нет.
- Как все получилось?
- Он пришел ко мне узнать передумал я или нет по поводу увольнения и по поводу того, ну, что бы быть с ним.
-В каком смысле быть с ним?
- Любовником, каком еще… Я наотрез отказался и стал его прогонять. Он разозлился и начал меня избивать, сказал, что если я не хочу быть с ним по-хорошему, то буду по-плохому. Он хотел меня изнасиловать, а потом убить, чтобы я никому не достался. Я его просил, умолял, но он навалился на меня всем весом,заломив руки, и я никак не мог выбраться…
- Пожалуй хватить, парня всего трясет, допросите, когда он придет в себя. – прервал медик допрос.
- Последний вопрос. Как получилось, что Ваш пёс его загрыз?
- Тойфель был заперт в моей комнате. Я слышал, как он лает и когтями дерет дверь, но не мог ее открыть. Я кричал и звал на помощь и когда он с меня сорвал плавки, я завопил во все горло, зовя на помощь своего Тойфи. Я услышал звон бьющегося стекла, наверное, он протаранил дверь головой, потом этот гад сказав, что ему надоело слышать мои вопли и ударил меня лицом о пол. Я отрубился. А когда пришел в себя он был уже мертв.
- Спасибо. Вы можете ехать.
- Мить, мама уже скоро будет, тогда она за тобой поедет в больницу, а я позабочусь о Тойфи.
- Хорошо пап.

***
- Привет сынок! – поприветствовала мама, войдя в палату.
- Привет мам!
- Я разговаривала с врачом, он сказал, что после обхода намерен тебя выписать.
- Давно пора, уже почти неделю валяюсь тут.
- К тебе следователь заходил вчера?
- И вчера и сегодня. Я уже устал им рассказывать одно и то же. Все эти объяснения уже достали! Почему я должен оправдываться, если я ничего не сделал и моя собака просто меня защитила. Он же клался, что убьет меня…
- Папа вчера был у следователя и тот сказал, что волноваться не о чем, он завершит процедуру, как по закону положено, но уверен, что ты не виноват. Ладно, я пока соберу твои вещи, папа за нами подъедет через час. Доктор сказал, что к тому времени он оформит выписку.
- Хорошо, только потом заедим в зоомагазин, я хочу что-нибудь Тойфелю в подарок купить.
- Давай в другой раз, папа совсем ненадолго с работы отпросился.
- Но это займет всего пять минут, в чем проблема?
- Дома, об этом поговорим. Все потом!
- Что-то случилось? Что-то с Тойфи? – взволнованным голосом поинтересовался Митя.
- Да нет, все нормально, просто отец действительно занят.

***
Вот я и дома. – подумал Митя перешагнув порог. Он бросил взгляд на то место, где все случилось. Уже ничего не напоминало о тех событиях: ни перевернутой мебели, ни следов крови… только боль в ребрах и сломанном носе напоминала, что это был не сон, а действительность. От воспоминаний минувших событий, Дима сморщил лицо, и его передернуло в неприязненной дрожи.
- Сынок, все в порядке? – поинтересовалась мама, заметив, как сын застыл, глядя в гостиную.
- Да, вполне… а где… Тойфель! Ко мне мой мальчик! Я дома! Тойфель! Тойфи! Ты где малыш?
- Сынок, погоди. – попытался отец прервать поиски пса.
- Па, все разговоры потом! Тойфи! Ко мне! Тойфи! Да где же ты?! – звал Митя своего верного друга, ища его по всем комнатам. – Пап, а где Тойфель?
- Сынок, присядь, нам нужно поговорить…
- Что с Тойфилем? Где он? – срываясь на крик, требовал ответа Митя.
- Пойми сынок, начал отец, Тойфель убил человека и следователь потребовал, чтобы его усыпили добровольно иначе…
- Его что????????????
Митя упал на колени, склоняясь лицом в пол. В ту же секунду откуда-то из глубины его души вырвался сдавленный протяжный крик, от чего у родителей пробежали мурашки по коже.
- Митенька сыночек, пожалуйста не надо так! – запричитала мама.
- Мить, Митя! Посмотри на меня! – пытаясь поднять с пола рыдающего сына, протараторил отец.
- Говорила тебе, нужно было ему сразу еще в больнице сказать, что теперь делать? – сквозь слезы крикнула на мужа Митина мама.
– Что ты его трясешь?! Беги за успокоительными! Быстрее!!!
Парень, залившись слезами, не отвечал ни на какие попытки родителей привести его в чувства. Кое-как, напоив сына ударной дозой успокоительного коктейля, родители подняли его с пола, усадив на диван.
Уткнувшись в мамино плечо, всхлипывая, Митя тихо плакал, по его телу то и дело пробегала ощутимая нервная дрожь.
- Он же мне жизнь спас, за что вы его убили? – дрожащим и сорванным голосом прошептал Митя.
- Сыночек, думаешь нам было просто так сделать, но следователь…
- Мам, - прервал Митя маму, - ты вот только поставь себя на мое место… Когда такой амбал тебя так жестоко избивает, рвет в клочья на тебе одежду с криками, что изнасилует, а потом убьет тебя, когда ты не можешь дышать из-за сломанного носа, поломанных ребер, когда боль и стыд сковывает тебя и ты уже ни на что не надеешься, но отчаянно, захлебываясь собственной кровью зовешь на помощь, хотя понимаешь, что помощи не будет, когда ты обреченно осознаешь, что сейчас над тобой надругаются и потом убьют, к тебе на помощь в самый последний момент приходит единственное живое существо, что было рядом, которое разбило собственным телом стекло в двери, чтобы прийти к тебе на помощь, какое бы ты тогда приняла решение? Почему вы мне не сказали, что мой спаситель в смертельной опасности, я бы все сделал, что бы спасти его, я бы сбежал с ним, спрятал, защитил, чего бы мне это ни стоило! Ведь он даже проникнуть в меня не успел, Тойфи подоспел вовремя. Я-то этого не помню, но врач сказал, что следов и всего прочего, чтобы об этом свидетельствовало, нет. Вы это понимаете?! Что молчите? Вот теперь вы скажите, все с совестью у вас в порядке?
- Сынок, прости…
- Ма-а-ма-а! К чему теперь мне твое прости?!! Если бы я знал, что мое спасение будет стоить ему жизни… лучше бы я сразу дал ему, что он хочет…
- Сын, что ты такое говоришь?!!
- Да папа! Лучше бы он трахнул меня, но Тойфи был бы жив! Неужели вы не понимаете, что этот пес для меня сделал?
- Мы все понимаем сынок, но уже ничего не исправить…


Рецензии
Спасибо вам, уважаемый Артём!
Рассказ настолько ёмко наполнен эмоциями, что они меня, как читателя, никак не могут отпустить. И это только благодаря Автору, который настолько тонко выстроил психологию отношений всех героев, что с удовольствием перечитал второй раз. Первый на эмоциональном порыве, второй более обстоятельно, дабы понять механику построения столь замечательно написанного произведения. Для меня это особенно важно, поскольку так же пишу, стараясь так выстроить текст, чтобы ЭТО было интересно читателю. И ваш рассказ пример того, как сие надо делать.
Я - постоянный ваш читатель и мне, как поклоннику вашего творчества, интересно всё написанное. Буду надеяться и в дальнейшем, присущий вам талант и профессионализм, подарит много интересных и запоминающих работ.
С восхищением Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   19.08.2016 10:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.