Любовный триптих

Посвящено автору страницы   http://www.proza.ru/avtor/stasi1

Возьми меня в плен

Люблю тебя, души усладу,
Твой голос нежный и родной,
Целуй покрепче, без пощады,
И насладись, Киприда, мной!
Тебе я сдамся с полуслова,
Молю тебя уже с колен:
Целуй меня, душа готова,
Бери меня скорее в плен!


      Моей любимой

Горю, любимая, желаньем –
Очами встретиться с тобой,
И наш приблизить час свиданья
На территории любой.
Душа из тела к тебе рвётся,
Мне мало слышать нежный глас,
Что из динамиков здесь льётся,
Но жаль, не вижу чудных глаз.
В твою любовь душой упасть бы,
Сгореть на чувственном огне,
Попасть в капкан горячей страсти,
Жить в сердце у тебя на дне.
Прижаться б нам с тобой телами
До закипания крови,
Исчезла чтобы между нами
Граница каждого любви.
Чтоб мы не знали расстоянья
Меж Волгой славной и Невой,
Ходить могли бы на свиданье
И днем, и вечером с тобой!

          Прими меня

Прими меня, мой друг желанный,
И нежно молча обними,
Речей не надо мне пространных,
И длинных, как у Низами.
Я карих глаз твоих картины,
Желаю видеть, не томи,
Слезам твоим мой глас плотина,
Не плачь, волнение уйми.
Ты очень долго с нетерпеньем
Ждала меня, теперь возьми!
Я только твой весь без сомненья,
И буду впредь им, chere amie.
Хоть жизнь  - театр, но не кабуки,
Любовью сердце защеми,
Уйдут навечно дни разлуки,
Ты маску гордости сними!


Рецензии
"Возьми меня в плен

Люблю тебя, души усладу,
Твой голос нежный и родной,
Целуй покрепче, без пощады,
И насладись, Киприда, мной!
Тебе я сдамся с полуслова,
Молю тебя уже с колен:
Целуй меня, душа готова,
Бери меня скорее в плен!
Моей любимой

Горю, любимая, желаньем –
Очами встретиться с тобой,
И наш приблизить час свиданья
На территории любой.
Душа из тела к тебе рвётся,
Мне мало слышать нежный глас,
Что из динамиков здесь льётся,
Но жаль, не вижу чудных глаз.
В твою любовь душой упасть бы,
Сгореть на чувственном огне,
Попасть в капкан горячей страсти,
Жить в сердце у тебя на дне.
Прижаться б нам с тобой телами
До закипания крови,
Исчезла чтобы между нами
Граница каждого любви.
Чтоб мы не знали расстоянья
Меж Волгой славной и Невой,
Ходить могли бы на свиданье
И днем, и вечером с тобой!

Прими меня

Прими меня, мой друг желанный,
И нежно молча обними,
Речей не надо мне пространных,
И длинных, как у Низами.
Я карих глаз твоих картины,
Желаю видеть, не томи,
Слезам твоим мой глас плотина,
Не плачь, волнение уйми.
Ты очень долго с нетерпеньем
Ждала меня, теперь возьми!
Я только твой весь без сомненья,
И буду впредь им, chere amie.
Хоть жизнь - театр, но не кабуки,
Любовью сердце защеми,
Уйдут навечно дни разлуки,
Ты маску гордости сними!"
Вот типичнейший прозарушный образчик псевдопоэтической хренотени:
смесь упавшей в любовь души с закипевшей в телах кровию, прищепкой на сердце и снятой маской гордости!

Текст настолько "хорош", что у меня даже рука не поднялась на пародию, но зато он совершенно стерилен и отвечает самым придирчивым требованиям модераторов и ихних памочников, согласно п. 7.2, 7.3, 7.4 и т.д.

Григорий Островский   04.01.2012 21:17     Заявить о нарушении
Островский, а это у Вас юмор такой натужный?
Видимо, любовь для Вас осталась в далёком прошлом? Сочувствую!
Но Вы же были когда - то молоды и романтичны?
Сейчас Вы, конечно, пишете псевдопрозаическскую хренотень, типичного прозарушника...но были же Вы "рысаком?
Или укатали сивку крутые горки?
Прищепку советую прицепить на причинное место,которое Вам без надобности, а пародии пишите на Ваши "нетленки"! Там есть щедрый материал для них!
Что за рецензию Вы написали? Пустой апломб профана? Рецензия ни о чём!

Станислава Сальникова   04.01.2012 22:18   Заявить о нарушении
Пусть стих для Вас и не хорош,
Да только Вашим, Гриша, - грош!

Извините, прочёл и у Вас!

Алексей Сальников   04.01.2012 22:21   Заявить о нарушении
Тов.Ромео и гр-ка Джульетта!

Мне понятен выплеск горячего негодования в мой адрес (хотя и безразличен), вот тока одного я не усёк, господа, на хрена мне прищепку на хрен прищеплять?

Григорий Островский   04.01.2012 22:55   Заявить о нарушении
Ладно... снимите уже прищепку... мы же не звери какие...
С наступившим Новым Годом Вас!
С улыбкой,

Станислава Сальникова   05.01.2012 08:07   Заявить о нарушении
А между прочим товарищ Островский во многом прав. Сие сладострастное словоизлияние лишено всякой грациозности и вообще смысла как такового. Я, право дело, сначала подумал, что девочка писала (уж очень часто повторяется "возьми меня, я твоя"). А потом читаю - а там не твоя - твой... Увы, не оценил.

С уважением, Рик.

Рик Освальд   06.01.2012 00:26   Заявить о нарушении
Уважаемый Рик! Вы заставляете повторяться! Для Вас эти слова могут быть лишены всякого смысла, если Вы, например, по возрасту,(по незрелости), ещё лишены возможности остро и ярко чувствовать любовь!
Может быть Вам надо влюбиться?
А иначе Ваше, весьма неуместное замечание производит впечатление сентенции одряхлевшего и забывшего любовь старца...или ханжи!
Не уподобляйтесь им!

Станислава Сальникова   06.01.2012 05:07   Заявить о нарушении
Ханжество - это "ношение маски". Тут и сказано - "ты маску гордости сними". :) Эх, ну да ладно...

Рик Освальд   06.01.2012 09:43   Заявить о нарушении
Рик, ну нельзя же до такой степени быть бестолковым!!! Какую маску предлагаю снять?

Алексей Сальников   06.01.2012 11:39   Заявить о нарушении
Всякое возможно.:) Все в порядке.

Рик Освальд   06.01.2012 11:42   Заявить о нарушении
С Новым годом, Рик!

Алексей Сальников   06.01.2012 12:01   Заявить о нарушении