Ко мне

 Совпали во времени два события. Юбилей великого клоуна и высказывание другого. Коснемся немного воздействия фразы на окружающих.


 Она хорошо известна собачникам. Здесь важно не упустить время, так как с возрастом воспитываемый уже хуже поддается дрессуре. Лучше всего привыкают к команде маленькие щенки. Питомца не следует кормить перед занятием пару дней. Для занятий потребуется лакомство. Наилучший вариант мясо хомячков. Его желательно  держать в сжатом кулаке. Придя на место и заметив, что питомец увлекся посторонними предметами, похлопайте себя по коленке и позовите: "Ко мне". Подбежавшую собаку вознаградите кусочком мяса. Похвалите её и дайте возможность немного погулять. Повторите упражнение несколько раз и питомец будет беспрекословно выполнять все ваши команды.

 Мужчины произносят эти слова не только по отношению к своим четвероногим друзьям. Нередко многие из них используют их в общении с противоположным полом. Примером может служить хорошо известная фанатам группы "Алиса" композиция.

              "Слышишь? Это говорю тебе я...
                Ко мне!!!"

 Даже если ты не Кинчев, а простой старый чувак, есть, кто ведется на эту команду. А если её произносит товарищ в форме, то и подавно. Такое поведение ещё раз указывает, что бандерлоги недалеко ушли в своей эволюции от луговых собачек. Только старый Каа знает, как управлять и теми, и другими.

 Коснемся попутно обратной реакции дрессируемого. Сначала он тревожно спрашивает окружающих: " Кто стучится в дверь? Ко мне?!". Потом привыкает к стукам и покорно  ждет своей очереди. Правда, иногда удивляется: "Со мною вот что происходит. Ко мне мой старый друг не ходит". Разве не понятно, почему.

 Влияние фразы можно связать с языческими нашими корнями и мистикой. Не зря Гоголь вложил её в прекрасные уста Панночки. Не смогла она своими силами разрушить защиту Хомы. Призвала на помощь друзей: "Ко мне, упыри. Ко мне, вурдалаки".  Но лишь вмешательство самого главного позволило Варлей довести дело до победного конца и наказать пьяницу-бурсака.

 Если речь пошла о кино, то вспомним фильмы, в названии которых есть эта фраза. Сейчас больше популярна американская лента "Ко мне, Пинг". Но не зря мы вспомнили великого клоуна. Вчера был юбилей Юрия Никулина. А он в одном из старых фильмов произносил эту фразу. Но так по-доброму, человечески. Только настоящие клоуны так умеют. Со всеми. Равный с равным.

 Но не всем это дано. Даже небожителям. Поэтому есть и среди бандерлогов особи, не всегда правильно реагирующие на команду. Для таких разрабатывается пси-оружие. К марту оно будет опробовано на сомневающихся. Но команда остается прежней. Ко мне!
 


Рецензии