Один день с утра-1

                Один день с утра -1
 
  Было с утра холодно, под минус 25. Декабрь. 19 число. Тут нечему удивляться. Зима и мороз. Это так привычно и знакомо. Просто одеваешься  потеплее и идёшь, куда тебе надо. Мне с утра надо был заплатить за кредит в Альфа Банк. Есть такой банк, вернее банкомат, он  для погашения  кредитов.
Вот и с утра,  я  погасил задолженность, внёс очередной платеж.. Хотя  мне было очень сложно разбираться  с  этим платежом.  Какие - то опции на банкомате, сюда  нажмите, туда  нажмите, введите  карточку,  введите  пин - код.. Это так сложно,. И там  внутри, что то   жужжит, вертится,  всё  так  сложно, и одновременно, так просто.  Я запихал пачку денег в щель, и стал ждать. Автомат заглотил денежки, и стал  их проверять,   пересчитал их, и  наконец,  после  некоторых раздумий  выдал мне квиток, словно выплюнул - нате возьмите, и подавитесь. Я заплатил, и не подавился. Прошел  тут же в столовую.   И был сражен наповал. Рис, гречка и макароны   в меню - три порции по 6-8-9 рублей и стаканчик чая – всё за 26 рубчиков.. Такая  молочь..
Коммунизм да и только. Просто и сердито. Я  уплёл всё  съестное в   тарелке, и был таков.  Рядом  были кандидаты  наук,   и кандидатки, доктора и секретарши-«референты».   Все  в очках,  все солидные и  умные. Все    подряд с высшим образованием  с искоркой  разума  и доброты  в глазах.
Оно,  это добро  так и светится  из их глаз.  Всё же  институт   Земной  Коры.  Одно название  говорит за  себя.
Я отметил  это для  себя  как парадокс нашего времени. Наука  у нас  что-то, у нас  очень  уж  дешевая.  Это я  сужу по столовой.  А  если заехать на Жеде-Вокзал –то там  всё обычно, всё  нормально, и привычно. Там  пирожок по 15-20 рублей. Булочки по 20 и прочее –такое  знакомое и дорогое.  А тут  в  институте  -  здесь  мне показалось, уже   наступил коммунизм – наше светлое  будущее, наше  завтра.
Парадоксы времени.  Странные - странные парадоксы.
Прошел на  остановку.  Зашел  там  в киоск по продаже лазерных  дисков.
- Мне пожалуйста диск  с фильмами про фантастику – обратился   я  к молоденькой  продавщице

-Какой  вам  диск? –живо поинтересовалась дама.

- Да, вот – я замялся, - я забыл название  фильма.

- Вот, пожалуйста, посмотрите. На выбор.

- Вы знаете. Я   решил написать про фантастику, и вот для  этого хочу взять десять дисков.

 -А зачем вам  столько? – простодушно спросила меня  продавщица

-Да, я   буду писать рассказ  - а вдруг там,  уже есть это. Получится,  что изобретаю велосипед.

-Да –логично –поддакнула она. –Выбирайте. И  сообщите- пожалуйста  где вас читать, если это не секрет..
-Пожалуйста. Без проблем. Записывайте. Удачи вам.

   Я   взял   всего один диск.  Мне нет времени смотреть эти фильмы. Столько времени   уходит, и я просто не смогу  просмотреть их, на один диск  уйдёт не менее 8-10 часов.
Это  целая вечность  времени.. Мне жаль его  на  эти просмотры.  Но мне, очень нужно просмотреть их – потому  что, мне  надо написать  рассказы.

  Следую далее строго по плану. Еду  домой на троллейбусе.    Приехал в свой микрорайон. Иду  мимо «мусорки». Вижу,  выставили стенку в отличном состоянии, пианино, стул,  и часы. 
Люди сходят с ума!. Я  взял   настенные часы. Кварц. Написано  на них – и красивое слово «Скарлетт».  Кошмар, да и только,  что только не выкидывают  люди..
Принес часы  домой,   поставил их на пол, что бы затем протереть их, промыть с мылом, почистить. Только помыл руки в ванной, прихожу  в комнату – смотрю,  а часы сами пошли!.. Крутятся  стрелки, крутятся по кругу,
Отмеряют мне время жизни. Минуты секунды, часы..
  Чудеса,  да и только – я отмечаю  это.. Удивительно!.. Что за жизнь пошла. Не надо даже   и в магазин ходить. Только что,  на днях  подумал  о часах. И вот они часы, передо мною. Нормальные хорошие  отличные часы.
Непонятно..  Кто-то  выкидывает на свалку такие вещи... Всё   идёт строго по плану. Что задумаешь то и сбывается.  Одно слово - Удивительно..
А вчера,  пока  смотрел  по  телевизору  хоккей,   Я окончательно привёл в порядок брюки... Затем,   заодно, и рукавицы теплые.  Хоккей закончился  в четыре  ночи. наши успешно проиграли. Я  же, не проиграл. Сшил  себе брюки, у них получился очень  удобный  пояс,   приталенный, широкий, и теплый. Пояс шириной  около десяти сантиметров. С таким поясом брюки никогда не упадут с талии, и не окажутся на коленях. Застегнул брюки на пуговицы, и порядок. Добавил, прикрепил, вшил резинки в этот пояс,, со спины и всё на этом завершил свои дела.
Хоккей закончился, и я  лёг спать. Проспал  всего четыре-пять часов  и всё, проснулся  и вновь  в норме.  Свеж как огурчик.
   Удивительно. И хоккей посмотрел, и  сделал кое - какие нужные  полезные вещи.. Было удивительно.. До того удивительно, что отложил все дела, и срочно сел за компьютер, что бы рассказать вам.
Мне  показалось, это интересным и не скучным.. Возможно я ошибаюсь..

--продолжение следует--

 



 


Рецензии