Осенние дневники

1.
Я хочу сказать лишь одно-мне не больно.Боли нет.Есть лишь усталость и безмерное одиночество внутри.
Отчего-то я верил,что в моих действиях,словах,во мне самом есть смысл.Ошибался.Смысла нет.Я как пунктирная линия,разрываюсь,пропадаю,вновь появляюсь,и бреду,бреду без смысла.
Я курю редко.В основном-это желание мозга,нежели физическая тяга.Вот и сейчас,морозное утро,яркий свет солнца,и тысяча мертвых желтых листьев.Сонные птицы,гудящие авто,куча мыслей и два-три воспоминания.Мне не больно.Но отчего глаза колит и хочется курить.
*
Город не такой,чтобы в его декорациях снимать трагические истории сердец.Люди какие-то обычные что ли.Слишком.
Раньше я любил смотреть в глаза,думать,отчего их взгляды такие,обыденные,или наоборот-живые,красочные.Делать предположения,о горечи,счастье.
Теперь не смотрю.Горечь и счастье-одинаковы.Люди тоже.Они все несчастны.
Хочу написать,как осень вдруг умерла.Переродилась в Зиму.Я так и не научился владеть временем,а значит и собой.
*
Почти везде сигареты.В каждом моем оттиске памяти и фантазии-сигареты.Это наверное такой символ одиночества,горький,вредный,который заполняет легкие,и отравляет.
И вновь ночь.
За окном шумят поезда,дует сухой ветер и мир такой желтый,грязный.Как мне нравится.Я вообще не люблю яркие цвета,но осень это сладко.Как и сигареты.Отравляет,больше всего тех,кто принимает внутрь всё это автоматически,не оборачиваясь на крики прошлого.
Всё.Курить.
2.
Сегодня первый снег.Середина Осени.Всё так неожиданно,даже отчего-то приятно.Как подарок,которого не ждал.
Снег хрупкий,частичка замерзших слез,снежинкой лег на лицо и растаял.Поднял голову,и захотелось улыбнуться-это правда,это первый снег.
Когда я молчал-ты молчала,стоя напротив.Кусала губы; не понимаю,зачем мы так друг с другом?...Отвернулся.Мир спешит к логическому завершению абзаца,а я сам себя уволил из социума.
Хочется сбежать от всех.Закрыться в своей персональной раковине,где не нужно корить себя за уродство.
Выдохнул пар.Вечереет.
-давай провожу...
Мы дошли до края.Можно остановиться,по отдельности встать возле стены и понять-это тупик,а можно тащить друг друга,волочь,лишь бы преодолеть мерзость,что накопилась от обыденности.
Не хочу тебя отпускать сейчас.Хочу обнять...
-пока...
Уехала.Знаешь-мне не больно.Ведь когда рвут сердце,это не боль,это глубже,это на уровне духовной полноценности... я неполноценен.
3.
Ну не идиот ли?
Сел перед зеркалом,а там глаза.Ненавижу.
Спросил-это вообще хоть чуточку кому-то нужно?!Словечки все эти тупые,письменные,слуховые; с музыкой,без...Груда эмоций свалена в углу,и грудь разрывает одышка.

Осень.
Пять букв,три месяца,девяносто один день жизни.Мне не больно.Даже в прошлом.
*
А еще от тебя отказываются.Постоянно.Как от игрушки не оправдавшей ожиданий.Будь то за плечами годы,месяцы знакомства;или всплеск интереса незнакомого человека.Всё утекает.Песок сквозь пальцы и то дольше держится.Я незнаю,чем обусловленна такая безразличность и апатия приобретенная в миг.Я незнаю.Быть может-дело в уродстве души.Я незнаю,но хотел бы знать,почему вы уходите так спешно,не оставляя адресов?
4.
Сколько нужно депрессии,чтобы испортить жизнь тем,кто тебя любит?

Завтра я проснусь,и пойму,что мир не изменился.Будет овсянка,остатки холодного кофе,сигарета и черный галстук.Порой хочется на нем повеситься.

Я не умею видеть будущее,но это и не нужно.Завтра опять будут гнобить.Будут вновь указывать на то,какое же я никчемное чмо,неблагодарное существо,вновь опоздавшее.Постоянно есть одно желание: спросить-я плохой человек?
Но плюю,не спрашиваю.Я не умею видеть будущее,но это и не нужно.

Каждая ночь,это отдохновение.Каждое утро-порция ненависти,самоосуждения и трезвых взглядов на реальность.Без иллюзий.Ночь-это подведение итога дня.Электронная копилка мыслей.

Мое настроение-осень.
Головная боль,порой не выносимая.За всё нужно платить.Даже за то,что мне не больно.
5.
Ничего не могу написать.Внутри себя-бесполезность.Снаружи-бесполезных.Ничего нет.Я потерялся.Не вижу куда идти,всё едино.Всё едино плохо.Кто-то измеряет свою жизнь от веселья,удачи,а я от паршивости.От одной паршивой ситуации до другой.
Сегодня пасмурно.Под ночь дождь.Асфальт блестит каплями,а листья гниют.Деревья почти голые,скелеты.На белых столах препарируют чувства.Это Час презрения.
Полночь.

Кстати,я понял кое-что.Это как новые,но уже грязные кроссовки.Кто-то покупает,прет по грязи и чист,а кто-то только выйдет и уже заляпал.Кто-то делает какую-то ***ту душевную грязную свою и пуст в окружении,а кто-то уже на выходе получает бонусы и максимумы.Винить некого.Это как грязные кроссовки.
6.
А мир такой осенний.Горький,приторный,родной.Не как вчера.Совсем не как вчера.Ведь осень ближе,почти ноябрь.И мы расстаем.Дождь тяжелый.И нас зашьют,игрушки вне себя.И аутофобия сильнее,день ото дня.Осень-рука,глаза.И выдыхая мир,мы засыпаем...спокойной ночи,люблю...
7.
А пес лаял.Он один.И улица тянется нитками.И пусто так внутри.Псу бы умереть,но тащат нитки.И люди,гадкие,ногами топчут...Скулил и дождь царапал веки.Ветер.Мы вне опеки.
Псу кажется, что осознал он мир-где никто и никому не нужен.А мир спешил,чтоб умереть,в сердцах дурных и...
Мы одиноки.Осень нас целует,ее объятья так сладки.
Прощай,нас ждут постядерные рассветы,на руинах несбывшихся надежд..

Это не стихи.Это глупости.Набор слов.
"чтоб по дороге тащиться,не нужно быть умным"(с)
Да.Впереди дорога.И от этого страшно.Кого из Сегодня ты возьмешь в Завтра?

8.
А ведь мы не стали тем,кем хотели бы быть...
Мы всегда думали,что у нас еще есть время...В наивном своем детстве видели себя героями,человеками-пауками,думали,ну и что,Что это выдумки?Ведь у нас есть еще время и ученые,да и взаправду что-нибудь этакое создадут.Не создали...
Хотели стать вот научимся,вот сможем...Да не научились,не смогли.За нас или выбрали,или выбора и не было.
Позже,мы думаем,что у нас будет хорошая квартира,хорошая работа с хорошей должностью важного человека,и мы будем такие строгие,но на самом то деле-те еще добряки.Мы думали,у нас будут друзья,которые всегда нам будут рады;будет машина,такая,чтоб прям эксклюзивная.В итоге.Ничего нет.
У нас нет работы.Нет машины.Нет друзей.Нет даже кошки и собаки.Потому что,даже если они есть,они не наши.Они частички чужих планов.
Я часто размышляю по поводу ежели жизнь зайдет в тупик,такой,из которого вылазить не будет сил.Что тогда?И успокаиваю себя.Выход есть.Единственный.Последний...Мне будет проще.Просто я не верю в Бога так,как в него верите Вы.

А еще я вырыл могилу своим мечтаниям.Тем,что умерли.Я зарою их глубоко,очень глубоко.Чтобы никто и никогда не узнал, о чем мечтал тот мальчик,что тоже уже умер.
Жаль лишь одно,я был нечестен к своим мечтам.Я заранее знал,что они никогда не исполнятся.Покойтесь с миром,глупости...
9.
Напишу пару мыслей о...
Вера в Бога,что это?Купель животных страхов?Отдушина,отдохновение?Поиск или же завершение сего?...

Бог есть?Бога нет.По крайней мере в том представлении,что есмь церковь и иные институты религии.
Вот есть человек,прожил жизнь,был ублюдком.Есть ребенок,прожил пару лет-умер.Логика?
Ах,ну да.Пути Господни неисповедимы.

Мир-хаос.Любой кто владеет,чем то большим,чем самим собой создает систему.Создает порядок.
Поэтому всё просто-если бы Бог был-был бы и порядок.Отлаженность.Система.
Бога нет.Он не создавал нас по подобию и образу своему.Это мы его создали таковым.

Нет разницы,поклоняться ли намалеванному х..ю на стене или банке из под кока-колы.Что изменилось?Жертвоприношений нет?Нет танцев,песен обрядных?...Бред.Жертвы стали иными-денежными.Обряды...Обряды не изменились.Поем,танцуем.

Я верю в Бога иначе.Верю в Силу.Космос.Но не в здания.Не людей.Мы собственноручно создали одного Бога ради упрощения смысла,ради укрощения масс.
Бог есть.Рядом.Только не здесь...
*
10.
Осень сейчас.Ночь сладка чаем,сигаретами.Трип-хоп,еле слышно.Приятный фон для мыслей.
И чуток "Мертвых дельфинов", "Сплина",чтобы разбавить вкус звука...
Из последнего мною увиденного-"Помни меня". Нравится нигелизм и постоянство сигарет,их обилие.Нравится грусть.

Десятый день словесного трепа...
-Зачем?
-незнаю.
Я вправду незнаю,зачем это пишу.
*
11.
Всё ложь.Никого рядом нет.Всё ложь.
Прошлое-ложь,будущее-ложь.Прошлое...Думаешь оно было?Думаешь,оно было таким,каким ты его себе представляешь,каким помнишь?...Чушь.Быть может твои воспоминания чужая репродукция.Разве ты на сто процентов уверен в их правдивости?!
Прошлое прошло.В этом его плюс.Я люблю прошлое за то,что оно ушло.Даже если оно было ложью...

Будущее-туман.Никакой определенности.А отсутствие определенности есмь ложь.Ведь может случится всё иначе,чем было задуманно.
Ничего нет.Будущее->настоящее->прошлое.И всё,ты потерял еще один грамм сердца.Твоя коробка уже пуста.Ты дурак.

Никого нет рядом.Взгляни,ведь ты же один.Один в коробке несбывшихся чудес.

Прими ложь,как должное-ведь ты и сам лжец.Ты убегаешь от всего и вся,хотя стоишь на месте.Недостачно держать нож у горла,нужно еще и суметь им воспользоваться.
*
12.
-ты пойми ничего нет!Ничего!Осень закончилась.Прощай...


Рецензии