***

Я хороший мальчик Владик

Утром рано тетя дворник
Убрала снежок с порога
Подмела метлой наш дворик
Но заснежена дорога
Принесу свою лопатку
Белый снег разворошу
Уберу крыльцо, оградку
Вдоль, дорожки проложу
Я лопаткой снег кидаю
С тетей дворником вдвоем
Что ж такого помогаю
Вместе быстро уберем!

* * *
Бабу снежную лепили
Мы с бабуленькой моей
Снег лопаткой подносили
Стал сегодня я взрослей!

15 декабря 2011

фото из и-нета.


Рецензии
Очень милые трогательные стихи!
Вот выпадет снег, ждать осталось недолго, и я прочитаю их своим внучкам.
Спасибо автору!

Рефат Шакир-Алиев   25.10.2012 20:20     Заявить о нарушении
Вот и выпал в Нью-Джерси первый снежок! Ух и побесились мы с внуком Тимуром! И снежную бабу лепили, только она здесь называется "снежным мужиком" (snowman). Жаль, что стихи на русском Тим пока не воспринимает, как и вообще литературу. Он у нас технарь. А вот Лолочке, она старше и уже сама пишет на двух языках, обязательно покажу Ваши замечательные стихи.

Рефат Шакир-Алиев   12.11.2012 21:43   Заявить о нарушении
Ака РЕФАТ!Ваша любовь к внукам безмерно трогательна!Вы хороший дедушка наверное и хороший муж.О чём я говорю!Человек который пишет о мудрости не может быть плохим человеком!

Ирина Амирова -Минеева   16.11.2012 16:42   Заявить о нарушении