Памяти друга

                В. Ю.


Твой выдох, он был вознесением вниз,
на скорости вдоха - падением вверх,
и то, что вчера походило на жизнь,
сегодня явилось под именем "смерть".

...Поодаль пила деловито скрипела,
топор хлопотал по деревьям, чертог
расчищая для нового тела
и старых костей, что истребовал Бог.

Тебя опустили в раскисший суглинок,
накрапывал дождь и трепал ветерок
вихор на макушке твоей, и ботинок
нацелился косо в подземный поток.

Земля сожрала тебя, жадно всосала
сырым, откровенно безжалостным ртом,
а помнишь, ты мне признавался устало,
что лучшее в жизни - наверно, ПОТОМ.

Ушел ты,как жил,прихворнув быстротечно.
В небесных Степашках, в крутом берегу
забросил ты снасти нехитрые в Вечность,
сто грамм накатил и хлебаешь уху.

По-прежнему гривны копишь и "капусту"
на свадьбу неблизкую внучек своих,
все смолишь цигарку с улыбкою грустной,
прощая нас всех и нескладный мой стих.

И слышится мне из небесной ваты
твой хриплый и все отпускающий вздох.
Я чокнусь с тобой, мой дружок, виновато,
и ты мне ответишь - Прости, тебя, Бог!


Рецензии