Джонни, поднимай смычок...

;Мужчина средних лет в рваной футболке, старых джинсах и истоптанных ботинках, устало плёлся по опаленной солнцем пустоши и громко пел:

«Приехал дьявол в Джорджию, чтоб душу там украсть.
Он очень зол – никто не шёл, чтоб в ад его попасть
Затем увидел парня бес, на скрипке тот играл
И, подойдя поближе, парню этому сказал…»

Мужчина внезапно запрокинул голову и закричал:

-Очень смешно, Бальтазар!

Появившийся за его спиной демон довольно улыбнулся.

-Ты же так хотел вернуться на землю,Джеймс. Так добро пожаловать в Мохаве. Всего пять миль до твоего любимого Вегаса.

Джеймс продолжал идти, не оборачиваясь.

-Ты вытащил меня из ада, чтоб засунуть в самую задницу человечества? Мило.

Бальтазар захохотал.

-Я думаю, после вечности внизу, тебе нужен хороший отдых, покер, выпивка, шлюхи… я неправ?

-Ты чертовски неправ. Мне нужны шарады, чай и моя семья, ублюдок.

Демон неотступно следовал за Уайльдом.

-Признайся себе сам, ведь тебе никогда никто не был нужен.

-Ты ошибаешься…

-Да? Тогда почему ты всегда отвергаешь всех, кто хочет быть рядом…

-Заткнись.

-…ты убиваешь в себе себя…

-Заткнись!

-…оставляя пустоту, чёрную как ночь…

-ЗАТКНИСЬ!

Джеймс резко развернулся и с ненавистью уставился на Бальтазара.
-Самый умный, да?

-Да!

Бальтазар показал куда-то за спинуДжеймса:

-Гляди-ка!

Уайльд повёлся на это как ребёнок, акогда вновь повернулся, демона уже не было на месте. Мужчина обвязал рукава плаща вокруг шеи и дальше двинулся в сторону видневшегося вдали Города Порока.

«Ты, парень, может и не знал, но я скрипач и сам
 Коль согласишься на пари – то клад тебе отдам
Ты хорошо играешь, но и дьявол не дурак
Поставишь душу ты свою – и попадешь впросак.»


Рецензии