Рассказ попутчика

Ехал я на поезде в Москву. Незадолго до отправления ко мне в купе зашёл попутчик, мужчина лет 45. Назвался Николаем. Познакомились. Ехать долго, спать не хотелось. Разговорились. И в разговоре коснулись интересной для нас обоих темы. О роли случайности в жизни человека. Я высказал свою мысль о том, что каждому в жизни судьба иногда подбрасывает счастливые случаи. Но не каждый их замечает. А из тех, кто замечает, далеко не каждый старается воспользоваться.
Коля со мной полностью согласился. И привёл пример из собственной жизни.
«Было это около 10 лет назад. Работы постоянной тогда у меня не было. Перебивался случайными заработками. Иногда рысачил на стареньких «жигулях».  И как-то раз предложили мне приятели-музыканты подработку: - отвезти их с аппаратурой в загородный ресторан, а потом привезти обратно. Они там на каком-то корпоративе играть подвязались.
Приехали, разгрузились. Работы им часов на пять. Мне кататься туда-сюда резона никакого нет. Остался с ними. А в ресторанчике том был ещё маленький зал, столиков на шесть. Я там и расположился.
Когда гулянка была в самом разгаре, в кабачок зашли перекусить и отметить какие-то свои достижения пару тёток с мужичком. Выглядели они провинциально, но, чувствовалось по всему, были там частыми посетителями. Им тут же накрыли столик в малом зале. Поели они, выпили. А в соседнем большом зале во всю песни поют и танцуют, гулянка в самом разгаре.  И тут одной из тёток потанцевать захотелось. До нужной кондиции дошла. Ну, значит, и пригласила она меня танцевать. А я джентльмен. Женщинам не привык отказывать. Протанцевали танца три. В промежутках она ещё взбодрялась. Разговорилась. Они оказались работниками местной районной администрации. Какого-то отдела, который с распределением земли связан.
Потом, смотрю, в глазах у этой тётки черти заплясали. И стала она на меня плотоядно так поглядывать. А потом и предложила пойти покурить. Пошли.
Вижу, тётку понесло. Нужно трахать. Но не в моей она возрастной категории. Мне как-то больше все помоложе нравятся. Но опять же, бля, джентльменское воспитание. Мадам, говорю! Я не подлец отказывать женщинам в удовольствии! Но женат. И жене принципиально не изменяю (хоть женат я тогда не был, но надо ж было причину найти). Но оральный секс многие женщины и за секс вовсе не считают, так что минет  - пожалуйста!
Она, видать, сильно голодная до этого дела была! Повела меня сразу куда-то на задворки. Ну, а после того как, и говорит: - ты ко мне со всем уважением и я к тебе тоже. Хочу тебе доброе дело сделать! Приходи в среду в райадминистрацию, я на тебя по госцене 20 соток оформлю. Сверху соточку баксов положишь и нормально.
Ну, я сперва подумал, что это «пьяный базар». Но на всякий случай в среду таки к ней в райадминистрацию подъехал. И не разочаровала таки тётка. Оформила на меня 20 соток земли. В тридцати семи километрах от города.
А через несколько лет я эти 20 соток продал, новый «мерс» себе прикупил и ещё куча бабла осталось.
Вот такой вот случай мне подвернулся и так я им воспользовался. Так что свято верю я в это дело».


Рецензии