левая нога водителя

У-у-у-у-у... Как хорошо было... тепло, мягко, темно... Под пуховым то одеялом! Но тут зазвенел будильник, хозяин мною дернул спросонок и началось. Тысячи, нет миллионы крохотных иголочек словно ожили и давай шевелиться под кожей. А чего же ожидать от отлежанной меня? Наверно сон хороший снился, и хозяин чтобы не сбить его старался не шевелиться. Но нет худа без добра. По мне заскользили хозяйские ладони, растирая и поглаживая. Редкая ласка. Кое кому и чаще и больше достается, но когда реже – во много раз приятнее. Нет худа без добра!
Встает хозяин всегда не с меня. Ну часто по крайней мере. Пару раз бывало, то ли с похмелья великого то ли опаздывая куда то, вскочит и на меня сразу наступает. И все конечно кувырком шло весь день. Но я то не виновата! Хоть не наказывает пока, и то хорошо...
Ванная. Ну конечно… как меня мыть, так в банный день только, а зубы чистить каждый день, да по два раза. И лицо умывается, и руки моются… А я только пальцы поджимай на холодном кафеле. Правой ноге хорошо, ее хозяин бережет. А я хоть четыре пальца поджала, но средний оттопыреный кто ж увидит? И маленький он и низко. Эх...
Прихожая. Ботинки хоть и не совсем уж рухлядь, но подтекают! В мокрую погоду…. И опять же слева! Правая нога в тепле и сухости. Хотя ногти и у нее нестрижены! Упираюсь изнутри ботинка, даже больно бывает! Но нет. Пару шагов и привыкает. Что за хозяин мне достался…. Придется наверно зимой мерзнуть попробовать посильнее. Может тогда разорится на новые ботинки. Надо бы с правой договориться, пусть мозоль натрет что-ли… Про машину новую мечта совсем уж несбыточная… Как же надоело педаль эту топтать по пробкам! Автомат никак не светит с таким хозяином... Тут ботинки бы новые, и будет счастье! Автомат... Может с рукой правой поговорить? Ей тоже ведь несладко живется в машине этой. Но вряд ли. Будет она разговаривать с ногой какой-то! Еще и левой. Она ведь и моется каждый день по нескольку раз, а то и крема бывает перепадет! У-у-у-у-у...


Рецензии