Верша чужие судьбы

Часть первая.
Я люблю тебя…сука…

Снова утро… Одно из сотен тысяч… Одно из сотен тысяч без него… Устала… Устала жить этой зеленой собачкой рядом с его ником в агенте… Интересно, а те кто придумал эту социальную сеть, то хоть раз задумывались, что они изобрели оружие массового поражения?! Наверное нет… Наверное я опять несу чушь, бред или как там ты говоришь: «вата»… Устала жить в этом виртуальном мире… Я настоящая! На-сто-я-ща-я! А ты… Ты всего лишь жалкая иллюзия… Наивный плод моего воображения…Что я опять несу? Опять бред, чушь, вата…
Все началось не так давно, полтора года назад. Я еще тогда в школе училась и все мечтала встретить того единственного и неповторимого. Вот дура! Встретила… Неповторимого…Единственного… Только вот он об этом не подозревал… Он был моим учителем, вел раз в неделю какой-то глупый и ненужный предмет. Я даже не помню, что именно. Я жила от среды до среды. Все остальные дни проходили в ожидании этого долбанного дня… А самое ужасное, что урок длился сорок пять минут, а мне казалось, что всего лишь пять… Всего лишь пять!!!  Пять жалких, но незабываемых минут… Я помню каждую деталь его одежды, каждую ниточку, каждую прядь волос… Я помню все… Его шикарное тело римского атлета, его прекрасные волосы. Иногда  казалось, что он в рекламе шампуня снимается, но или что-то вроде этого. Я помню его глаза… Таких глаз я не видела ни у кого. Да уже наверное и не увижу… Я тонула в них… Я погибала в них… Голубые, чистые, наивные… Не такие как он сам… Я была готова на все. Я готова была быть для него кем угодно. Женой, любовницей, подругой, коллегой… Но не одна из всех этих ролей мне не принадлежала… У него есть и жена, и подруга, и любовница, и коллега… Кто я?! Наивная девчонка с десятого класса, о существовании которой он знает благодаря классному журналу. Он моя иллюзия бессонной ночи…
Да я знаю, что я сама сделала этот выбор. Возможно от скуки, а может просто так, взяла себя на слабо. Я сама  толкнула себя на этот нож, я сама… Не зря говорят, что спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Но как-то трудно спасаться, когда тебя берут за голову и топят, топят, топят… А ведь я прошу не так уж много, всего лишь чуточку понимания…А он даже наверное не догадывался о том, что у меня твориться на душе, в мыслях…
Он как-то очень быстро стал нашим общим другом,  другом всего класса. И этот факт раздражал меня больше всего. Он был общим достоянием, не моим, общим… Так не могло больше продолжаться… Нужно было ему все рассказать… Все… Рассказать…Но как?! Я сильная…Я смелая… Я смогу…
Я сильна… Я смелая… Я смогла… Дура!!!!
Подошла к нему  как-то на очередной дружеской посиделки, среди компании своих друзей и, рассказала… Это сейчас я понимаю какой же я была ненормальной! Это моя главная ошибка!
Как же он был польщен… Его самолюбию не было конца… А мне то казалось, что он меня понимает… Я правда верила в это… вот дура……
С того момента все изменилось… Его жуткий интерес к моей персоне был не долгим, буквально пару месяцев… Пару незабываемых месяцев… Я помню все его слова, все фразы и все мысли… Знаете, я «Бородино» не так наизусть знаю, как эти долбанные предложения на экране моего телефона…Зачем мне эта ненужная информация в голове?! Хотя наверное нужная…нужен он….значит и все, что с ним связано…Работа рядовым учителем, бесшабашная тетка, у которой он живет до сих пор, ученицы, вешающиеся к нему на шею, и конечно же верная и незабываемая жена… забавно, что я ревную его ко всем, ко всему что движется и даже стоит на месте, только не к жене… Может потому, что она обречена…обречена на вечные измены и вранье…на глупые фразы, типа: «Я?!Изменить?!Тебе?! Да никогда!». А сам в туалет, строчить смс любовнице… Жалко мне ее…А иногда так хочется взять и рассказать ей все! Все, до единого звука! А потом думаю…ну и кому я этим сделаю лучше…Он уйдет в глубокое ****ство и вряд ли еще когда-нибудь женится, а она…она просто будет до конца своей жизни одна…
Я до сих пор живу им. Хоть и пытаюсь обмануть себя и всех, кто меня окружает… Я курю только из-за него, как будто я дышу не сигаретным дымом, а им… Он моя любимая марка сигарет. Под названием: «Хватит!» Узнаю о его похождениях через друзей, знаю где и с кем он сейчас, но уже четко понимаю, что он безжалостная скотина, живущая у меня в сердце… И пусть мне не рассказывают всю правду, пусть я не знаю, что скрывают у меня за спиной, я это чувствую, чувствую всем телом, каждой клеточкой…
Когда-нибудь я узнаю все, все до последней капли… Вот тогда и наступит конец всей этой истории. Только тогда я скажу себе: «Стоп!» И все вокруг остановиться, замрет.. Вся эта история уйдет в мир несбывшихся надежд… Туда уйду и я…
Я встала на карниз бабушкиной пятиэтажки… Весь мир как на ладони… Все вокруг маленькое и безжалостное, а люди… а люди как маленькие букашки, несущие что-то куда-то, и причем, придают этому такую великую важность, что самим аж страшно становится… А ведь я тоже не так давно была этой букашкой…Аж противно становится… Прохладный ветер нежно обдувает мое лицо и тело, трепетно тревожа локоны моих волос… Так тихо и прекрасно от ощущения свободы, свободы и умиротворенности… Вот это, что я так долго искала… Вот оно… Снизу послышалось: «Стой, дубинушка!» И чей-то родной образ кинулся к подъезду. Через несколько минут я увидела этот образ в коридоре квартиры, с такими же воплями, что и внизу. Это была Олька. Увидев мое лицо, она замерла у входа в комнату, ее лицо приобрело цвет асфальта, к которому я так стремилась. Она хотела что-то сказать, но ее рот только открывался беззвучно, как у рыбы… Я подумала: « Селедка моя…» и сделала шаг вперед…Пару секунд полета…все… ……………………………………………………..
P:S: Я всегда тебя буду любить…сука…

Часть вторая.
Просто друг…

«Просто друг-девушка, у которой есть что-то такое, что отбивает желание с ней переспать…»
Такой статус я поставила у себя на страничке в контакте. Пусть видят все, и пусть все верят в это немногословное, но точно сказанное предложение. Главное, чтобы я сама в это верила и не забывала об этом. Да по-другому и быть не может!  Он изначально был для меня другом и ничего больше. Я сама поставила эти рамки. Я сама… Вот где таится корень невесомости…Я сама… А его спросить не хватало сил, времени, ну или какие там еще бывают отговорки…Все вокруг будто сговорились…Любишь, любишь…Ты ему не безразлична…Надоели! С такими темпами я скоро и правда буду верить в то, что он и есть смысл моей жизни…Тот первый и единственный, прекрасный и неповторимый. Фууууууууу!  Мерзость какая!!! Да он противен мне, не потому что он безобразен или никчемен, нет, напротив, он очень даже ничего: его шикарное тело, волосы, глаза…глаза цвета моря..так о чем я там? А…Противен…Так вот, дело далеко не в этом, я просто очень скептически отношусь к особям мужского пола и никого к себе не подпускаю ближе чем на метр…Говорят, я странная… Да и мой психолог до сих пор не может понять в чем же дело, он просто разводит руками, убивая мои последние надежды… Странная… Ну и что?! Вот такая, какая есть…Только вот его я впустила в свое личное пространство… Он один имеет право давать мне советы личного характера, прикасаться ко мне…Вы не подумайте, ничего большего! А иногда хочется… Так хочется, чтобы кто-то был рядом, нежно держал за руку и обнимал крепко, крепко, чтобы аж дышать было в тягость… А потом посмотрел мне прямо в глаза и сказал: «Я тебя никому никогда не отдам! Слышишь? Никому… Никогда…»  Вот  он – плод моей бурной фантазии… Но почему все иначе? Ведь я вполне хорошая девушка…хорошая…вот она еще одна ветвь того корня…корня невесомости… Наверное я слишком хорошая, чтобы позволить себе иметь  парня…Ну и кому я такая хорошая нужна? Себе… только себе…
Я никому так не доверяла как ему.  Он моя иллюзия вечной дружбы… Я сама его придумала… Господи, какая же я дура! Просто полная идиотка… навыдумывала себе кучу всякого бреда…чушь, бред…или как ты любишь говорить: «Вата.»…бред…чушь…вата…  Ты же был для меня тем, кого я хотела видеть рядом с собой! ты игрушка, выдуманная мною… Я тебя придумала…ты не настоящий… не настоящий… Я искала надежного товарища и ты дал мне его… Ты стал им, медленно перетекая в смысл моего жалкого существования… Ты ничтожен…Ты просто жалкий мираж среди пустыни моего сознания…
Дни летели очень быстро,  поначалу я еще пыталась за ними  угнаться, а потом наплевала на все и даже на себя, и даже на него… Надоели сплетни вокруг, разборки и эти наглые лица… Хочется свободы, хочется просто глубоко вздохнуть в одиночестве… Горсть белых, не о чем неподозревающих колесиков, стакан воды…
Последнее. Что помню, это как сильно кружилась голова… Перед глазами все потемнела… Все… Мрак…
Как не странно, я очнулась...
Страшно болит голова… Вокруг только белые стены… Что это? Рай? Я все таки умерла? Вижу лицо мамы и брата… Они плачут… Странно, говорят, что в раю не плачут…Так они же не умерли…Что они тогда здесь делают?! Может пришли навестить… Ну я рада… Сквозь боль хочу произнести: «Здравствуйте, я очень рада вашему визиту. Вы к нам на долго?» Получилось только: « Зратвии выим накргол ме тронси вимузатрини.»  Очень странная импровизация фразы…  Голова начинает кружиться все сильней и сильней,... Перед глазами мрак… все…
Очнулась…
Голова уже не болит… Вокруг белые стены… Бродят какие-то люди… Наконец-то я в раю…Надо познакомиться… Подхожу к первому же попавшемуся страннику:
 -Здравствуйте, я Людмила!
-Здравствуйте, Наполеон Банопард!
-Вы здесь давно?
-Нет, я здесь, пока мое войско не прибудет за мной.
Странные люди какие-то здесь ходят, в этом раю. Надо поговорить с главным. Вижу мужчину в белом халате, разговаривает с молоденькой девушкой, секретарша, наверное, его. Я стала невольным слушателем их разговора.
-Новенькую, в какую палату положили?
-В 45.
-Диагноз поставили?
-Да, острая шизофрения, вызванная перетаксикацией лекарственных средств.
-Я зайду к ней позже.
Странные у них разговоры какие-то для рая.… Опять страшно кружиться голова.… Снова этот мрак.… Все… …………………………………………………………


P:S: Больше я не просыпалась…







Часть третья.
Ну поиграй со мной марионетка…

Я даже и начать то не знаю с чего.… Столько много хотелось рассказать, а вырывается только: «Ненавижу…» Ненавижу его или себя, еще не определилась. Наверное, обоих, ведь оба виноваты. Я намучилась больше всех, только вот никто об этом не знал, никто не подозревал даже, что на их глазах происходит нечто грязное и ужасное. А я, молча, улыбалась всем в глаза и играла глупую наивную дурочку, слава богу, что уже не блондинку. Господи! Как мне было больно и противно от всего происходящего! Как мне хотелось закричать, закричать от боли! Как мне хотелось все рассказать! Рассказать вам, безмозглым и инстинктивным кускам мяса, живущим по законам, неведомым жизни нормального человека! Рассказать вам,  родные мои, глупые, но родные… Вы одинокого мыслите,  да у вас даже имена начинаются на одну и ту же букву! И, наконец, высказать все тебе прилюдно, хотелось посмотреть какое на этот раз ты найдешь оправдание.… Не могла.… Это противоречило моим принципам.… Если бы все открылось, то вся наигранная идиллия разрушилась бы к чертовой матери! В мыслях вертелась только одно: «Выдержать.…Удержаться.…Еще немного.…Еще чуть-чуть…» Да пошло бы оно все к черту! Я всем телом ненавидела весь мир, а больше всех его…Этого ублюдка! Ну все пришло время… Все должно вылиться наружу… Все должны открыть пошире рот и сказать: « Аааааххххх…» Пришел тотальный ****ец! Здравствуй, социальная шизофрения!!!
Все началось не так давно, когда моя горячо любимая подруга, попросила меня пообщаться с ним через агент… И я, как верная подруга и нелепая дура одновременно, согласилась…
Первая неделя прошла прекрасно: общались как друзья, никаких намеков и утверждений, все как надо, складывалось ощущение, что он выжидал время.… Потом каким-то мифическим образом зашли разговоры о том, что я неописуемо сексуальна, и он не раз мечтал обо мне, будучи моим учителем. Мерзость!!! Наше общение не переходило граней до определенного момента. До этого злосчастного похода в клуб… Он надрался как скотина и решил, что я буду его очередной шлюхой, так ретиво прыгающей к нему в постель… Он подошел ко мне, взял меня за талию и наклонился к моему лицу.  Я не знала, что делать: вырваться и бежать или дать пощечину и закатить скандал прямо там, в клубе. Я взглянула на лица своих подруг и поняла, что они прибывают в таком же состоянии, что и я. Он посмотрел в мои глаза и сказал: «Я хочу, чтобы ты была моей…» Потом коснулся губами моих губ и прижал меня к себе так, что мне стало трудно дышать.  Он предложил выпить. Мы пошли к барной стойке, он заказал абсента, самое интересное, что он не пил, ссылаясь на отвращение к алкоголю. Я сразу почувствовала сильное опьянение. Вокруг кружилось все: люди, бокалы колонки…  Он  подошел ко мне и поцеловал, причем не закрывая глаз. Он смотрел мне прямо в глаза. Знаете, он первый мужчина, который не закрывал глаз, целуя меня. Мне хотелось еще, еще и еще. Он так крепко держал меня за руку, что я забыла обо все, обо всех кто когда-то был или есть в моей жизни.  Мы танцевали, обнявшись и прижавшись к друг другу около часа. Если честно, я даже не слышала музыки. Я просто двигалась под стук сердца, его сердца. После этого похода в клуб, в моей жизни все круто изменилось.  Он также был рядом и делал все, что я захочу. Он оберегал меня, заботился обо мне, и как говорил он сам, любил меня… Я знала, как это любить, и честно, никогда не хотела испытывать этого чувства. В моей голове все время крутилась только одна мысль: только б не влюбиться…только б не влюбиться… Я смогла убить порывы сердца…
Мы также общались на протяжении пару месяцев. Он дарил мне цветы. Я приезжала к нему часто.  Он говорил, что любит, а я просто умирала от своей мерзости. Мне казалось, что я гибрид проститутки с марионеткой. Не могла я больше кидать в сердце лед, оно не выдержало и закричало во весь голос, что любит. Он так и не узнал этого, да это наверное и к лучшему. Я устала скрываться от друзей, все время кому-то лгать… Устала! Хватит! Я прекратила с ним всяческое общение и он не возражал, он только промолчал в ответ… Пусть будет все так, как есть…Но это не все…Это не конец истории…
Однажды поздно вечером он позвонил мне, наш разговор был коротким:
-Привет, ты сейчас свободна?
-Да, а что-то случилось?
-Мне без тебя плохо. Приезжай…
И в телефонной трубке послышались гудки…
Я посмотрела на часы: обе стрелки сравнялись и указывали на девятку. Куда я поеду, как и когда вернусь, я не думала. В голове крутился только он. Что же могло случиться? Я накидала что-то в сумку: зубная щетка, паспорт, кошелек, зарядка для мобильного телефона. Плеер в уши и вперед. Села на последний рейс до города, того самого города где живет он и раньше жила я. Через час я въезжала в свой родной город. Так… Нужно позвонить ему, он обещал меня встретить. Набираю до боли знакомый номер…Скоро я услышала близкий мне голос:
-Ало! Ты где?! Ты приедешь? Я волнуюсь.
-Коль, я уже в городе. Ты меня встретишь?
-Да, конечно, уже бегу!
В трубке опять послышались гудки…
Ненавижу его привычку кидать трубку! Я даже не сказала где меня встречать…Звонок, это он…
- Да, я забыл спросить, тебя где встретить то?
-Я на конечной сойду.
-Ну все, жду.
Как он предсказуем… Ну вот она, моя конечная остановка. Вот и он стоит, явно волнуется. Честно говоря, и у меня дрожь по телу идет, так давно его не видела… А ведь он мне такой родной… Иногда мне даже казалось, что я его люблю…Чушь…Чушь…бред…вата…
-Привет.
-Привет. Давно тебя не видел. Ты изменилась…
-Да? И каким же образом?
-Да даже и не знаю. Повзрослела что ли…
-Мне кажется, что я давно могу считать себя взрослой, ведь дети не делают таких ошибок…Ты со мной согласен?
-Ты считаешь меня своей ошибкой?
-Не знаю. Наверное нет. Мы оба сделали ошибку. Это наша вина.
-Ты жалеешь?
-О чем? О чем именно?
-О том, что была моей девушкой, проводила со мной вечера, дни, ночи…
-Да наверное нет. Глупо совершать что-то, а потом жалеть об этом. Хотя у меня чаще всего так и получается…
Мы подошли к подъезду его дома, так до боли знакомого мне. Он открыл дверь квартиры и, как положено настоящему джентльмену, пропустил меня вперед. В квартире все оставалось на тех же местах, как и при моем последнем визите. Мы сели на диван, он предложил кофе, е оставляя мне права на отказ.
-Знаешь, а ведь раньше я не выносила кофе, пила только чай.
-Вот видишь, я не плохо на тебя влияю!
-Это единственный плюс…Не обольщайся.
Он мило улыбнулся  и взял меня за руку. Его глаза наполнились печалью…
-Я все еще люблю тебя…
-Это не должно было случиться… Все не правильно…Ты мне лжешь! Ты лжешь мне, себе! Ты лжешь ей… Пойми, она ни в чем не виновата…Береги ее…
C моих глаз полились слезы, я никогда так сильно и горько не плакала. Но это были не мои слезы, это были ее слезы. Я чувствовала всю ее боль, я была ею. Он обнял меня нежно и поцеловал мои плечи. Я попыталась успокоиться. Потом направила взгляд на него. Он смотрел на меня своими голубыми, чистыми, наивными глазами. Взял меня за руки и произнес:
-Я люблю тебя…
-Cкажи, что это не правда! Скажи, что ты шутишь! Ну! Скажи!
-Я люблю тебя…Прости…
-Ты не понимаешь, что ты несешь! Ты же все время лгал! Ну скажи мне, что и на этот раз ты лжешь! Прошу тебя скажи! Прошу…
-Я люблю тебя! Дурочка моя! Я никому никогда тебя не отдам! Слышишь? Никому… Никогда...
Он взял меня на руки, как берут маленьких младенцев. Я спокойно и умиротворенно положила голову к нему на плечо. Мне было все равно. Я просто устала, устала от этих разговоров. Я чувствовала какое-то спокойствие рядом с ним, я чувствовала себя в безопасности. Он положил меня на кровать, укрыл теплым пледом и лег рядом. Я думала только об одном: а как же Лерка? Ч то будет с ней? Как я ей об этом скажу?
Он обнял меня нежно, словно подгреб меня под свое крылышко, и тихо начал рассказывать какую-то странную и нелепую историю. Я уснула…
Проснулась я от его поцелуев, он целовал мои плечи, странно, что когда он увидел, что я проснулась, то был сильно огорчен. В голове промелькнула мысль: часто ли он целовал меня, когда я спала? Он налил мне кофе им принес его в постель, с фразой:
-Ваш кофе, мадам!
Наверное это был самый вкусны кофе за всю мою жизнь, вкус которого я помню до сих пор… С этого времени он никогда больше не говорил мне о любви, мы общались как друзья. Спали даже иногда в одной постели, крепко обняв друг друга, но дальше этого мы не заходили. У меня появился молодой человек и Коля, хоть и был против наших с ним отношений,  всячески пытался нам помогать. Все же он знал меня вдоль и поперек и мог предсказать любое мое действие. Лерка только беспокоилась сильно, зная, что мы общаемся. Меня это тревожила. И я решила, что лучке закончить эту историю сейчас, чтобы не потерять кого-нибудь, да и слухи поползли всякие вокруг нас.  Я опять обрубила все концы нашего общения. Он только сказал, что всегда будет ждать меня, что мое место в его сердце он не отдаст никому. Он писал мне в агенте, но я просто игнорировала его  письма.  Однажды он написал…
-Ты возвращайся…
У меня аж сердце сжалось… Я увидела того Колю, которого знала пару лет назад. Мне даже захотелось извиниться за все, сказать, что он нужен мне…Но получилось только:
-Ну я подумаю)))
-Давай встретимся? Приезжай ко мне? Сегодня! Давай прямо сейчас!
Я немного замешкалась… Как это все быстро…Я хотела сказать, что мне нужно время, чтобы подумать, но вырвалось только:
-А мое место в твоем сердце еще свободно?)))
-Да, конечно, оно всегда будет твоим.
Видимо меня смущало, что где-то  есть некая недвижимость, неиспользуемая мной.
-Я забираю его)))
-Ну так мы увидимся сегодня?
-Да, конечно, я уже выезжаю, жди. Ты меня встретишь?
-Шутишь? Конечно встречу, я прямо сейчас начну собираться!)))
Снова беру билет на последний рейс до города, снова час пути. И как в старые времена: ночь, остановка, он. Выхожу из автобуса, крепкие объятья. Столько хотелось рассказать, и мне, и ему, но мы просто молчали, медленно идя по давно протоптанному маршруту. Он только держал меня крепко за руку, как будто я хотела куда-то убежать. Старая схема: Подъезд, квартира, он открывает дверь и пропускает меня вперед, кофе, разговоры до утра…
-Ты скучала? Только честно.
-Наверное да.
-Наверное…У меня для тебя сюрприз!
-Ммм… Интересно… И какой же
Ты когда последний раз наблюдала за готовящим мужчиной?
-Никогда.
-Ну значит смотри! Я буду твоим первым мужчиной! Который готовит…готовит только для тебя. Сегодня я постараюсь превратиться в японского шевповора и приготовить суши. Ты не против?
-Нет, я напротив буду рада.
Он принялся за готовку, пытаясь за это время рассказать, все, что с ним происходило в мое отсутствие. Я его даже не слушала. Тут он сказал:
У меня день рождения в пятницу, я очень был бы рад, если ты там будешь присутствовать. Ты приедешь?
-Конечно. Я буду очень рада.
Дальше все по той же старой схеме: ужин, он кормит меня почти из рук, засыпаем в одной постели, крепко обняв друг друга, на утро кофе в постель, он провожает меня до дома. Все как раньше…Все по старой схеме…
На день рождения я пошла не одна, в компании с Людой. Не знаю почему, но она до последнего момента не хотела идти, все намеривалась сбежать. Наверное чувствовала что-то. Мы подошли к подъезду, там стоял он, курил. Все по старой схеме: подъезд, квартира, он играет в джентльмена, только вот одно отличие, с нами Люда. Гости, веселье, выпивка. Он явно надрался и это меня пугало больше всего. Я до сих пор помню, тот прошлый раз… Я не пила весь вечер, полагаясь на наличие своей головы на плечах, но на всякий случай предупредила Люду. Она то точно не потеряет контроль, она у нас умница. Я ждала чего-то, я знала с самого начала, что этот вечер не закончится благополучно .Гости предложили игру. Ее правила были таковы: каждому из присутствующих все гости задавали по одному компрометирующему вопросу, отвечающий должен был либо отвечать, причем довольно честно, либо выпить определенное количество алкоголя. Пришла моя очередь… Вопросы были разными, и когда я лишилась девственности, и сколько у меня было мужчин, и кто был лучшим, но я ждала вопроса от него, я боялась, что он задаст что-то из запретной для на темы. Ничего компрометирующего он  не задал. Я вздохнула с облегчением…Но не тут то было. Вопросы начали задавать ему, Люда задала вопрос:
-У тебя был секс с кем-нибудь из класса?
Зачем?! Зачем она задала именно этот вопрос?! Я мысленно умоляла его только об одном, чтобы он не отвечал на него, я твердила: выпей, выпей, но он сказал:
-Да…
Я знала о всех его похождениях, и с этой особой была тоже знакома. Он не понимал тогда, что он сделал этим «да»… Не понимал…
В компании его далеко не трезвых друзей воцарила тишина. Мне казалось, что я слышу биение сердца каждого из присутствующих, но это билось мое сердце. Кто-то быстро понял, что нужно спасать ситуацию и произнес тост. Все забылось. Спустя некоторое время он подошел ко мне:
-Нужно поговорить.
-Я не против, давай отойдем.
Мы зашли в спальню его тети, в ту самую спальню, которая хранила столько воспоминаний, наших общих воспоминаний… Мы присели на кровать, он начал разговор.
-Не слушай их.
-Кого?
-Парней, они пьяны и могут нести всякую чушь.
-Да ты тоже от них не далеко ушел.
-Нет, я отдаю отчет своим действиям.
-Ну да, прошлый раз ты тоже им отчет отдавал, и не раз.
-Давай не будем о прошлом. Это все было, было и прошло. Я изменился, да и ты тоже. А помнишь, как ты мне первый раз дала пощечину? Или как меня при встрече избегала? Дурочка моя…
Он взял меня за руки и смотрел мне прямо в глаза.
-Я по-прежнему люблю тебя… И по-прежнему жду, что ты будешь моей…
-Коль, ты пьян…Мы друзья и ничего больше…Давай не будем переходить за эти рамки…Я люблю его…
-Также как меня?
-Нет…
-???
-Сильнее…
Он обнял руками свое лицо, потом схватился за голову…
-Дурак! Какой же я дурак! Просто идиот! Прости…
-Друзья?
Я протянула руку дружбы, он охотно принял ее.
-Коль, я боюсь, что ты перейдешь рамки дружбы, я думаю, что будет лучше вообще не общаться…
-Опять! Что же ты за девушка то такая! Я обещаю, что я никогда, и при каких условиях, не пойду против твоей воли. Хочешь быть друзьями? Пожалуйста! Только не уходи… Не исчезай на совсем…Прошу…Если я сделаю, что-то не так, можешь уйти, я не буду тебя останавливать, это твое право…Ты согласна с моими условиями?
-Да, я согласна, друг!
Мы крепко обнялись, как это делают друзья после долгой разлуки и пошли в зал к гостям.
Больше никто из нас не вспоминал про этот нелепый случай. Казалось, что мы друзья около ста лет. Все всё давно забыли… История закончена…
P:S: Он всегда останется для меня ублюдком.. моим ублюдком…





Часть четвертая.
Одна из многих.

Когда мы с ним познакомились, он был другим. Каким то милым, наивным… Если честно сказать, он у него до меня не было ни одной женщины. Что с ним произошло? Кто показал  ему этот вкус свободы? Наверно я сама от части виновата… Я сама дала ему эту свободу… Олеся, ты дура!!!!
Когда я давала согласие в ЗАГСе, то я понимала, что никогда… никогда не буду для него единственной… Я всегда буду одной из многих. Да наверное и любви то никакой уже нет, так привычка… привычка быть рядом… Кому он ее нужен такой, как ни мне? Я не думаю, что кто-то из его любовниц будет бегать вокруг него, когда он простудится… А я буду…
Устала… Не могу больше… Ну надо… По-другому нельзя…
Каждый раз, когда он приходит с клуба, изрядно выпивший, с довольным лицом и запахом женского парфюма, я просто делаю вид, что ничего не вижу… ничего…абсолютно ничего…А потом плачу до утра в ванной…Главное, чтобы он не видел этого… Главное, чтобы он не знал, что я знаю…
У нас с ним даже не семья. Так, муж по выходным. Я боюсь ему что-то сказать, я знаю, что он уйдет, уйдет навсегда… Пусть лучше так…
Я сама обрекла себя на это. Я сама сделала его таким. Я придумала его. Он моя игрушка, придуманная мною…только мною… Он моя иллюзия… иллюзия вечной любви до гроба… О нем мне только напоминает кольцо на безымянном пальце…Да ну его к черту! Выхожу из дома, недалеко набережная. Надо немного развеяться. Одно мгновение и я очутилась там. Кидаю кольцо в реку, течение тут же уносит его куда-то в даль. Я встаю на ограждение, перед глазами он, шаг вперед…все…. ………………………………………………………………………….
P:S: Ненавижу его…И сквозь зубы говорю, что люблю…



Часть пятая.
Я ваш деструктивный маятник.

Нас с детства приучали подчиняться чужой воле, выполнять обязанности, служить отечеству, семье, политической партии, фирме, государству, идее… Кому угодно, но себе – лишь в последнюю очередь. У каждого в той или иной степени есть чувство обязанности, ответственности, необходимости, вины. Каждый человек, так или иначе «состоит на службе» в различных социальных группах и организациях: семья, клуб, учебное заведение, предприятие, политическая партия, государство и так далее. Все эти структуры зарождаются и развиваются, когда отдельная группа людей начинает мыслить и действовать в одном направлении. Затем присоединяются новые люди, и структура разрастается, набирает силу, заставляет своих членов следовать установленным правилам и в конечном итоге может подчинить себе большие слои общества.
На уровне материальной реализации структура состоит из людей, объединенных общими целями, и материальных предметов, таких как здания, сооружения, мебель, оборудование, техника и так далее. Структура возникает, когда мысли группы людей направлены в одну сторону, а следовательно, параметры мысленной энергии идентичны. Мысленная энергия отдельных людей создает интерференционную картину в энергетическом поле. В таком случае посреди океана энергии создается отдельная независимая энергоинформационная структура – энергетический маятник. Эта структура начинает жить своей жизнью и подчиняет людей, задействованных в ее создании, своим законам.
Теперь задайте вопрос: кто я?
Вы, наверно, удивлены: неужели я и есть маятник? Да, любые структуры со своими атрибутами, созданные мысленной энергией близких мне людей, ну или они так думают, являются моим произведением.
Я могу заставить своих приверженцев действовать по определенным правилам. Правилам, несущим мне выгоду…



***


Вот так…Глупо и нелепо, по чьей-то воле…закончилась не одна жизнь… А ведь они сами прекратили ее… Никто  не подталкивали их... Конечно, в каждой ситуации есть виноватые, и эта не стала исключением… Но виноватых искать не стоит, пусть каждый сделает для себя определенные выводы, доступные только ему. Но не берите на себя роль блюстителей нравственности, вам ни к чему эта маска, да и не посильна она вам. Играйте свои роли в театре одного актера и дальше.. Примите эту историю, как фентази… Считайте, что я это все выдумала…выдумка, основанная на реальных событиях…
Лерка прыгнула с окна квартиры соей бабушки. Семья долго переживала это, бабушка не оправилась до сих пор, она винит себя. Да наверное каждый винит себя, но истинную причину знают только Олька и Люда. Они молчат… Не потому что не хотят говорить, нет, их просто нет…
Люда, после приема кучи таблеток, попала в психиатрическую клинику, врачи не смогли ей ничем помочь… Она однажды уснула и больше не просыпалась….
Олю сбила машина, когда она в очередной раз ехала к нему. Смерть наступила мгновенно, она даже ничего не почувствовала.
Олеся прыгнула с моста. Когда ее нашли она была еще жива, но спасти ее не смогли. Врачи потом сказали, что она была на втором месяце беременности, должен был быть мальчик...
Коля….Коля ублюдок……………….
Он начал пить, колоться, редко появлялся дома. А однажды в дверь той самой квартиры постучался человек в форме. Его тетя открыла дверь
-Николай Ефриенко ваш родственник?
Она упала на пол и больше не встала….
Коля умер от передозы…
Все……………История закончена.  Как там принято говорить: при написании данного произведения, ни одно животное не пострадало…
………………………………………………………………………………………………….


Рецензии
Такое чувство,что между написанием первых двух и последуеших частей прошло несколько лет. Не удивлюсь если окажусь прав.

День неудачен для стриптиза
Густой туман сползает с крыш
Зачем ты голая стоишь
На тонкой ленточке карниза

Оденься, сделай шаг назад
Уже вскипел на кухне чайник
И от тебя клиент случайный
Отводит медленно глаза

Как мало воздуха снаружи
Как от себя легко сбежать
А мир с восьмого этажа
Точь-в-точь такой же только хуже

Передозняк чума прикол
Лицом на столбики литые
Давно готовы понятые
Пронумерован протокол

Что делать если в двадцать два
Жизнь не имеет больше смысла
Но гнёт тебя как коромысло
И всем на это наплевать

Кругом то похоть то тоска
Года сгорают словно спички
И лгут страницы дневника
И расписанье электрички

И пальцы с запахом травы
И димедрол давно не лечит
Торопит чайник, зябнут плечи
Жизнь продолжается, увы.
Ротарь Эдуард.

Виталий Самсонов   31.01.2012 23:37     Заявить о нарушении
Нет, все писалось в течении определенного промежутка времени, но дело в том, что в основу легли реальные события, которые произошли достаточно давно, именно поэтому есть ощущение отрыва между главами. Читатель сам додумывает мелочи. Это история не должна была стать частной, каждый должен там узнавать частичку себя, в противном случает, читать интересно.

Александра Король 2   02.02.2012 09:45   Заявить о нарушении