Дорогой подарок?

   Никогда не делайте человеку дорогих подарков, он это не оценит- посчитает за должное. Примет с радостью и забудет- отнесет в дальний угол и накроет большой крышкой. Такова человеческая натура, и все «человеческое» ей не знакомо... Знакомо, но абсолютно не востребовано.
   Ведь это «человеческое»- удел идеального существа вот плоти. А ты можешь назвать себя идеальным? А можешь назвать такого «человека»? А нет такого! И никогда не будет! Это невозможно! А почему? Да потому что мы не такие, как остальные существа- мы индивидуальны. И чтобы выжить, нам необходимо быть отличными от эталона. Будешь «идеальным»- не будешь личность. Не будешь личность- ты не в обществе. А если ты не в обществе- ты против него, а значит тебя уже нет на этой планете. Ты жертва, цель, дичь, а твой охотник- целый мир единиц личностей против тебя одного. И кто будет прав? Тот, кто больше или тот, кто действительно хотел  стать лучше?


Рецензии
Странные рассуждения. Не думаю, что может быть что-то объективно идеальное. В обществе более часты как раз люди без личности - я считаю. В общем извините за такую идейную критику, может быть я не прав, но считаю логическую цепочку не верной. Не хочу обижать вовсе, просто рассуждаю.

Алексей Болевещенский   04.02.2012 15:09     Заявить о нарушении
Вы безусловно, абсолютно точно правы. Я тоже об этом думал. Но вот такова моя точка зрения, мой угол обзора. По своей натуре (хотя и не по своей воле) я физик, а физикам свойственно расставлять точки отсчета)

Ник Король   15.02.2012 18:44   Заявить о нарушении