Страх смерти

Все мы, на подсознательном уровне, в борьбе за выживание, в той или иной степени, подавляем страх перед смертью. Нам надо справиться с опасностью – мы усиливаем агрессию и подавляем страх. Если страх пробил нашу защиту, и мы сломались, все равно, мы стараемся подавить страх, чтобы он не мешал нам дальше жить. Когда мы курим, пьем, совершаем неблаговидные поступки, ради удовлетворения желаний своего ЭГО, мы тоже подавляем страх. Подавляя его, мы сами себе подписываем смертный приговор, потому что односторонняя накачка раздражений, разрушительна. Чтобы этого не происходило, обязательно должен присутствовать противовес, в виде противоположного варианта. А противовесом ЭГО, является альтруизм. Мозг противится односторонней оценке, чего бы то ни было и, через кошмары, пытается вразумить и исправить ситуацию. Если во сне мучают кошмары, стоит задуматься о причине их возникновения. Нервные срывы, сопровождающиеся кошмарами, настигают «неожиданно», когда накапливается критическая масса, запускающая механизм кошмаров. Снилось, будто я лицом к лицу столкнулся с профессиональным убийцей мирового масштаба (образы собирательные, сотканы из фиксаций разных временных периодов). Вместе с ним – два его подручных, на одного из которых засел сильный страх в подростковом возрасте. У всех, особенно у «главного», глаза холодные, не знающие жалости. Я думал, что этого убийцу больше никогда не встречу, ведь его вроде бы убили (примешались фрагменты из разных фильмов), но он оказался живучим и сейчас припер меня к стенке. А я не боюсь его. Днем, в центре города, и со мной еще четверо моих знакомых, что он может мне сделать. Может, и еще как. Убийца, со своими подручными, достали пистолеты, наставили на нас и заставили пойти на заброшенную стройку, где никто нас искать не будет. «Главный» напомнил мне о должке. Я ответил, что с ним рассчитался и ничего ему не должен, и у нас была устная договоренность насчет этого. Он сказал, что он бандит, и договоренности для него не имеют силы. Теперь он будет манипулировать мной, когда захочет и где захочет. Я заявил, что не боюсь ни его, ни его банды. Тогда он приставил нас к стенке и сказал, что сейчас троих из нас, в том числе и меня, они застрелят прямо сейчас. И тут у меня возник реальный страх смерти, который я долгое время подавлял. То, что нас не пощадят, нет никаких сомнений. Так не хочется погибать, да еще так глупо. И мой давний обидчик, с удовольствием сейчас со мной поквитается. Я все считал смерть чем-то абстрактным и старался от мыслей о ней отмахиваться, а сейчас оказался лицом к лицу с ней. Что же делать, как найти выход  за те короткие мгновения, пока не будет нажат курок? Может, прогнуться и согласиться на все условия? Но тогда я попаду в рабство и буду пребывать в постоянном страхе. Тяжелый выбор, на который не хочется соглашаться, но ведь на кону моя жизнь. А может самому напасть неожиданно и завалить киллера с его подручными? Не получится, у них три ствола, и шансов справиться с ними, у меня нет.  Может, согласиться на его условия, схитрить, а потом, все-таки, замочить? Даже если план удастся, его подручные все равно вычислят, что это сделал я, и расправы мне не избежать. Может, пойти в правоохранительные органы и посвятить свою жизнь борьбе с этой нечистью? Не то, все не то. Что-то, я делаю не так. Убийца позволил мне удалиться на некоторое расстояние от моих знакомых, приставленных к стенке. Есть шанс сбежать. Что, если рискнуть и рвануть, может, удастся смыться? Что-то тут не то. Если сбегу, все равно найдут, а в глазах товарищей я буду выглядеть предателем. Что, ты, все о совести и морали, ведь на кону стоит твоя жизнь. Голова опухла от мыслей, а выход все никак не могу найти. И в любой момент могу получить пулю в грудь. Похоже, киллер передумал нас убивать. Испуг был нужен ему, чтобы запугать меня до смерти, и заставить бояться всю жизнь. И он своего добился, я действительно испугался реальности смерти. Для чего это было нужно? Стоп. Всмотрись в ситуацию. Откуда ноги растут у страха? От твоего ЭГО. Ты, в этом мире, видишь только себя, свои интересы, и потому тебе постоянно приходится подавлять страх, который этому препятствует. А ты постарайся увидеть интересы других людей, мира, в котором живешь. Интересы убийцы? Да в нем не осталось ничего человеческого. За ним столько убиенных душ, что ему давно пора жариться на сковородке в аду. Но ведь зачем-то он завис над тобой, чтобы держать в постоянном страхе? Это, как напоминание, что нельзя все решать с позиций силы. Именно такое отношение людей к миру и порождает монстров. Отвлекись пока от тревожной темы, тем более что тебе дали время подумать. Постарайся разобраться в проблеме, переключив внимание на другие интересы…. И вот я уже нахожусь в каком-то санатории, где очень доброжелательная обстановка (реальный страх смерти я увидел в правой верхней половине головы, а смена обстановки, с нацеленностью на доброжелательность, возникла в левой половине, что позволило «правым» ранкам раскрыться и зажить). Как только начинаю приспосабливать ситуацию под себя, под свое ЭГО, так сразу возвращаюсь назад, в «тупиковый кошмар». Стоило только раскрыться и повернуться лицом к людям, отнестись к ним с пониманием и любовью, как страх перед смертью, перед киллером, полностью исчез и ушел в небытие. Даже если у человека (или у государства) будет получаться решать вопросы исключительно с позиций силы, внутри него будут происходить разрушительные процессы, и анализ сновидений убедительно это доказывает. Страх не будет довлеть над обществом только тогда, когда будет поддерживаться баланс сил между противоположностями. 19.12.2011 г.


Рецензии
Владимир Добровольский: "Он сказал, что он бандит, и договоренности для него не имеют силы".

Вот загнули, так загнули... Вот как раз для бандитов договоренности и имеют силу.

А все остальное -- так ведь существуют и такие понятия, как совесть, свобода воли и прочее, прочее.

Валерий Кот-Ученый   02.01.2012 11:24     Заявить о нарушении
Если бы для бандитов договоренности имели силу, они не убивали бы друг друга из-за сфер влияния. Стоит одному бандиту стать сильней другого, как он стремится его подмять под себя и подчинить, а прав тот, кто сильнее. В статье я описываю всего лишь сон.

Владимир Добровольский   02.01.2012 12:58   Заявить о нарушении
//Если бы для бандитов договоренности имели силу, они не убивали бы друг друга//

Если бы для бандитов договоренности не имели силу, они бы все друг друга давно поубивали. Как раз в бандитской сфере договоренности наиболее сильны. И за этим следят.

Валерий Кот-Ученый   02.01.2012 13:07   Заявить о нарушении