Почему Новый Год зимой?

    Почему       Новый Год        зимой?     Почему       не весной,        когда природа просыпается от зимней спячки?    Не жарким летом,    не  разноцветной       осенью, а   в самое   холодное    время,  в пору   простуды   и гриппа, когда не     хочется и носа    высовывать     из - под    одеяла.

 Болею.     С  улицы  слышен  детский смех:   «Наверно, снеговика делают!». С  кухни  тянет ароматом    сдобных       булочек –  мама готовит!        А я лежу в постель  с градусником. Тоска  зелёная!   У всех ёлка зелёная,  а у меня - тоска! Грустно до  слёз.   
Высунула ноги     из - под одеяла. Бррр, как холодно!    Подошла  к разукрашенному   узорами   окну  и   вздохнула: «Как всегда! Новый    год, а  я болею!    Обидно!».  В  комнату  заглянула      мама:
-   Милая,   тебе    лучше?
- Немного.    
Мама  подошла   и обняла    меня:
- Знаешь,    я   загадаю, под Новый    Год, чтобы  ты     меньше болела.
- Мам,  ты каждый год так  говоришь,    а  я всё равно болею.  Неужели,      ты еще веришь?
- Верю,   -    ласково      улыбнулась   мама    и    поцеловала  меня в    лоб,   -    Бегом в постель! Я принесу    теплое   молоко, укутаю    в   одеяло.    Глядишь, к вечеру тебе станет лучше!            
Она      говорила,    с такой    заботой и теплотой,  что я почувствовала, что   согреваюсь  от маминых   слов.

Лежа в  постели, я   задумалась: в древности     не было      ни  шуб,  ни  обогревателей, люди       не   знали, когда закончится  холод,   и   жили   в надежде    новой весны, новой       жизни!      

Сегодня в  Новогоднюю  ночь, мы  согреваем  друг друга добрыми словами, загадываем желания, надеемся   на   лучшую  жизнь!       

Новый  Год действительно зимний праздник!  Торжество надежды на  будущую  весну!


Рецензии
С наступающим Новым годом! пусть в новом году вам будет тепло и уютно. Будьте здоровы!

Лидия Невская Сызрань   23.12.2013 18:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.