Кэти Сперлингтон

                Глава 4
Спустя некоторое время после описанных событий,однажды вечером,когда Кэтрин собиралась уже ложиться спать,в дверь её комнаты постучали и вошла гувернантка.
-Милая мисс,-начала Элен,-я хочу сообщить вам одну новость:я вскоре выйду замуж! Завтра утром я покину этот дом.Мой будущий супруг оказался так добр,что предложил мне более никогда не работать.Он,как и большинство мужчин, хочет,чтобы я уделяла внимание только ему и нашим будущим детям.
Знаете,мисс,человек,который станет моим мужем,оказался таким хорошим,я безгранично счастлива!!
-Я искренне рада за тебя,Элен.Мне будет очень не хватать тебя,но я не могу быть настолько эгоистичной,чтобы мешать твоему счастью! Благослови тебя и твоего мужа Бог!
-Спасибо вам,дорогая мисс! Какой же вы всё-таки замечательный ребёнок!! Ведь вам всего девять лет, но вы уже здраво мыслите и многое понимаете!- обняв девочку, воскликнула гувернантка.-Спокойной ночи,мисс! Не тоскуйте по мне! Даст Бог,ещё свидимся!

На следующее утро,Кэти,позавтракав,пошла прогуляться по саду.Однако через пару минут горничная-мисс Синд,позвала девочку домой,объявив,что сэр Сперлингтон ожидает её у себя в кабинете.

Кэтрин застала своего отца за письменным столом.Он сидел и что-то писал.
-Дорогая Кэти,ты ведь знаешь,что мисс Пойтс покинула нас.Так вот,я уверен,что не смогу найти для тебя лучшей гувернантки,нежели мисс Пойтс и потому решил написать письмо мистеру Хестону,владельцу пансиона в Лестере,в котором прошу его устроить тебя на учёбу.Там у тебя наверняка будет много подруг,и надеюсь,ты не будешь там сильно тосковать.
-Хорошо,отец.Я поеду в Лестер.Ведь рано или поздно,но мне необходимо будет получить образование.К тому же,насколько я знаю от Элен,пансион в Лестере-один из лучших в нашем графстве,ведь Элен сама там училась и нисколько об этом не жалеет.Я очень сильно хочу получить образование,папа!


Рецензии