Чай с мятой

ЧАЙ С МЯТОЙ
Сижу. Туплю. Настроение упало ниже предела  того самого плинтуса. И так хочется утопить свой мозг в спиртосодержащей жидкости крепостью не менее 40% или удушить в тумане сладковатого дыма. Да..пожалуй лучше в тумане… Не могу больше смотреть на этот бесконечный структурированный хаос вокруг меня. Постоянная повторяющаяся цепная реакция. Разница лишь в том, что колечки в цепи заменяемы. Она сказала  - он ответил, он ответил – она сказала, они подумали – а те решили за обоих. Прибавим эмоции и децибел к звуку – вот вам законченный реагент.  Боже… наверное ты  существуешь. Нет, все-таки ты существуешь, раз не даешь мне окончательно тронуться от всего этого безумия. Я люблю жизнь. Я люблю мир. Я просто люблю. Но принимаю все слишком близко к органу, которое издает это самое чувство. А ведь и ненависть идет оттуда. Или нет? Думаешь, мозг продуцирует зло? А сердце добро, верно?  Но тогда  фраза «всем сердцем  ненавижу» становиться бессмыслицей. Мда… и о чем я думаю. На кухне. С хреновым освещением и нарощенными ногтями, которые то и дело проскакивают мима нужной буквы, от чего  приходиться возвращать курсор к началу этой дерьмовой писанины. Да ребят, я в курсе что не блещу тут талантом, но я ведь не страза, чтобы клеить ее куда попала, а она потом отвалилась и оказалась прямо возле затасканного дырявого носка, между недоеденной печенюшкой и перепачканным «Playboy» позапрошлогоднего выпуска  где-то под кроватью.
У нас всегда есть выбор и весь камень преткновения кроется лишь в том, захотим ли мы его делать или будем пассивными амебами, придумывая  себе кучу причин или оправданий.
P.S.  Я встаю и завариваюсь себе чай с мятой…


Рецензии