Я познакомился с ним на просторах интернета...

Я познакомился с ним на просторах интернета. Это был необычный человек. Он называл себя Богом, и я решил, чем чёрт не шутит, дай я с ним пообщаюсь на форуме, а потом как пойдёт. Интересно же, что такое Бог.

Не с самого начала, конечно, а только через какое-то время изучив ответы LastMan, как называл он себя,  я пришёл к выводу, что он всё-таки не сумасшедший. В дальнейшем я попытался понять этого человека, ведь Ластменом был простой человек, который считал себя Богом, но доказать никому этого не мог.

***
Итак, немного почитав  сообщения от Ластмена, написанные им на форуме, посвящённом философии,  я затеял с ним текстовый диалог, чтобы вывести его на чистую воду и доказать себе и ему, что он не Бог. Человек не может быть Богом. Я ему написал:

- Почему ты считаешь себя Богом?

Он отвечал:

- Мне духи сказали, что я Бог. Я общаюсь с ними.

- Хорошо, - согласился я. – Как ты можешь подтвердить, что общаешься с ними? Следующими вопросами будут: «Что они тебе ещё говорят?» и «Что это за духи? Ангелы или Демоны?»

- И те и другие, - написал он  ответ, продолжение которого звучало так: «Знаете, очень трудно иногда даже определить - кто есть кто. В разговор вступают многие, все хотят общения и каких-то благ. Будучи человеком, не видя, кто перед тобой, тяжело определить уровень общения. С другой стороны и демоны могут надеть на себя сущность ангела и «валять дурака». Получается, что я какой-то урезанный Бог или Бог с какой-то миссией тут на Земле. В общем, я анализирую Мир, делаю какие-то свои пометки мысленные. Определяю точки отката, принимаю решения дальнейшего развития себя и того, что мне нравится. Если коротко – то всё.»

- То есть чудеса, ты творить не можешь? – сделал я вывод, который напрашивался.

- Совершенно, верно. Есть йоги, монахи, нетрадиционная медицина. Они творят чудеса. А мне, в сущности они не нужны. Я атеист и сам-то не верю в то, что я есть.

- Это как? - заинтересовался я.

- Ну вот предположим… Вы скажете, что Вы Бог… Вам же не поверят?! – написал Он.

Я подумал немного и согласился… Если и в самом деле общаться с кем-то мысленно, то никому не докажешь, что это общение есть на самом деле. Если не видишь собеседника - никогда и не докажешь никому что общался. Второе, ещё более трудное - разобраться, кто с тобой говорит, если никого нет напротив. Я был согласен с рассказом Ластмена. Стал ли он Богом для меня в своём лице говорить было ещё преждевременно. Из того, что ответы LastMan были логичны, рано было делать выводы, что со мной разговаривает Бог. Возможно это был талантливый психолог или писатель. Тогда, я решился попросить у него номера скайпа и аськи. Мне стало интересно: Пойдёт ли Ластмен до конца? Покажет ли мен своё лицо? Номера я получил почти сразу. После чего я взял таймаут. Чтобы выйти с ним на связь, мне нужно было время, чтобы подготовиться.

***
Какое-то время я издалека следил за Ластменом по сообщениям на форуме. Он не везде называл себя Богом и не всем пытался доказать, что он Бог. В сущности, о том, кто он есть, он представился только в теме, созданной им лично. Тема, что было видно ещё по названию, представляла собой небольшой опрос на тему «Есть ли Бог?». Внутри ветки Ластмен и вызывал всех вступить с ним в дискуссию, чтобы понять, верят ли ему или нет.  Желающих было не так чтобы много. Некоторые просто высмеивали его или сами называли себя Богами. Был даже один Satana. Но это было мне понятно. Если люди, произошли от обезьян, то нам свойственно было обезьянничать.

Мне интересно было почитать сообщения Ластмена в других ветках. Помните я написал, что подозревал человека, пишущего под ником LastMan, психолог или писателя. Писатель мог собирать материал для своей книги. Психолог или психиатр могли понаслушавшись рассказов от своих пациентов организовать какое-нибудь исследование. Да и просто простой человек мог таким образом поразвлечься. Поэтому я и попытался определить, кто передо мной.
Ластмен вступал в обсуждение различных тем, посвящённым проблемам в обществе и пытался пророчествовать, предрекая скорое перенаселение планеты, снижение уровня жизни и обнищание большинства. Решение всех проблем он видел в развитии интернета, где нужно было упорядочить социальные сети, платёжные системы  и интернет магазины. Активную роль, по его мнению должно было принять в этом власть: государства и их правительства. Чиновникам необходимо было подключить правовую и исполнительную власть к работе ключевых сайтов и призывать к ответственности за нарушение  условий пользования сервисами.

Изучив, таким образом, содержание постов от Ластмена, я не счёл их какими-то уж бредовыми или заносчивыми. То, что якобы «Бог» пытался быть пророком, в этом тоже не было ничего предосудительного. Сколько было кругом ясновидящих, которые тоже предвидели будущее, правда большей частью отдельных людей. Некоторые из них тоже говорили, что общаются с Ангелами или душами умерших. В разговоры с духами поверить мне, как современному человеку было проще. По телевидению показывали тематические программы, про сверхспособности. Уже не первый год шла «Битва экстрасенсов», где обычные с виду люди искали других людей или вещи по фотографиям или описаниям. Я, как и многие другие, не был отделён от этой информации и поэтому задумался… А что, если и действительно с человеком общаются Ангелы и Демоны и он решает там с ними какие-то вопросы. Вот об этом я и захотел поговорить с Ластменом вживую, через конференцию по скайпу.

По аське я забил стрелку на определённое число и время. В назначенный час, я врубил скайп и завязался с номером, который мне написал Ластмен. Вызов прошёл. На экране всплыло окно видеосигнала и в нём появилось изображение.

Передо мной был простой с виду человек. Полноватый, но не заплывший жиром. Волосы короткие, темные, как и зрачки глаз. Небольшая щетина. Одет просто. Байковая рубашка, тренировочные штаны. Сидел Ластмен на вращающемся компьютерном стуле в небольшой комнате перед компьютером. Подкатился к веб камере поближе и в качестве приветствия сказал:

- Приветствую Вас, Андрей. Рад, что проявляете внимание к моей личности.
Я немного растерялся. Возникла пауза. Мне трудно было представить перед собой сидящим на другом конце линии человека, называющего себя Богом. Собравшись с мыслями я всё таки взял себя в руки и ответил на приветствие:

- Здравствуй, Ластмен. Как жизнь?

- Бьёт ключом и по голове.

- Что так? – продолжал я .

- А представьте себе, Андрей, сколько мыслей посещают меня. Думаете легко ли быть мной?

- Ластмен, ты вроде не похож на психа…, а называешь себя Богом… Понимаешь, у людей так не принято себя называть. Даже Иисус называл себя божьим сыном. Бог – это что-то большее. Извини, что я так. Мы, люди, наверное, какие-то странные. Мы не любим тех, кто умнее нас. – решил я действовать напрямую.

- Понимаю, дружище. Можно я перейду на ты? – попросил Ластмен.
 Я согласился. В конце то концов, я тыкаю ему, хотя он старше меня  лет на десять. Мне ещё и тридцати то нет, а ему явно побольше. А тыкаю я, потому что так принято у нас у молодёжи.

- Андрей, - продолжил Ластмен. – Ты же признаёшь, что президент твоей страны выше тебя на голову или больше? Он умнее тебя, а иначе он бы не смог править целой страной.

- Нет, не считаю. У нас каждый может стать Президентом. Это такой же человек, как и я. А вот ты говоришь, что ты не человек.

- Как это я не человек? Я - Человек. Просто я управляю всем Миром. Вся моя беда в том, что я просто недавно родился и ещё до конца не понимаю всех тонкостей своей работы.
Я рассмеялся. Напротив меня сидел человек и утверждал, что он управляет всем Миром и одновременно оправдывался - мол «не понимаю тонкостей своей работы».

- Ластмен, не смеши. Ты точно сумасшедший. Как можно управлять всем Миром, когда ты о нём , уверен, ничего не знаешь больше того, что знаю я. Ты же понимаешь, что можно верить только тому, что видимо. А то, что невидимо – этого по умолчанию нет.

- Понимаю, дружище. Ты думаешь, что Президент так хорошо во всём разбирается? Понимает всё о чём говорит? Да ему тексты пишут целые департаменты, да ещё занимаются с ним. Так и со мной занимаются. Управляет то всем божественным - несметная армия  Ангелов. Неужели ты думаешь, что Богу нужно вникать во все тонкости того что и как делается? Достаточно просто знать, что да как изменить и куда двигаться. Просто руководить, выбирать путь развития, вести за собой. 

- В том, что ты говоришь, есть доля правды. Президент и в самом деле не семь пядей во лбу. Научить можно и обезьяну работать на публику. С этим я соглашусь. А вот теперь скажи, мне ты Бог чего? Молний и грома может быть или морей и океанов? Просто понимаешь, я затруднюсь тебя признать Богом, который сотворил за шесть дней Землю. Извини.

- Понимаю, тебя дружище, - сказал Ластмен как-то понуро и продолжил. – По моей теории, я только материализовался. Наверное, вся человеческая истории шла к этому.

- Ластмен, тебе лет тридцать семь?

- Ты угадал.

- И откуда ты материализовался? Хочешь сказать, что возник ниоткуда?

- Нет, я жил на Земле. Родился, вырос. У меня родители были. До тридцати я не знал, что я необычный ребёнок. А потом мне Ангелы сказали… - выдал свою исповедь, довольно с серьёзным выражением лица Ластмен.

- Ангелы… Сказали… Прилетели и сказали? Ты их видел?

- Нет. Они мне так сказали.

- То есть ты услышал какие-то голоса у себя в голове и поверил им?

- Нет. Не так всё было. Несколько раз за эти годы я становился как бы другим человеком на некоторое время.  Я воспринимал Мир не так как все, как большинство, как воспринимал ранее. Были моменты, когда я вёл себя, как существо из другого Мира. Мне были видения, и, в конце концов, я поверил, что я необычный.

- Интересно. В этого момента, я бы попросил поподробнее. Какие видения? Каким существом ты был? Ты превращался в монстра? Бегал по лесам и выл на луну?

- Нет, дружище, Андрей. Ты меня рассмешил. – заулыбался Ластмен. – Я не выл на луну, я не оборотень. Я был в теле самого же себя, только впадал в транс и верил, что я Бог.

- В транс? Ластмен, Вы не шаман? Не пользовались услугами шаманов и гипнотизёров, - спросил я и в своём вопросе перешёл на Вы. Мне почему-то стало неудобно называть своего собеседника на ты.

- В том-то и дело, что нет. – ответил Ластмен.
Какое-то время мы сидели напротив своих компьютером и смотрели на изображение друг друга в окнах своих операционок. Возникла пауза. Я не знал чем её заполнить. Получив ответы на свои вопросы, я готов был разве что пуститься в долгую дискуссию на обсуждения тонкостей превращения человека в Бога, но не видел в себе сил и необходимых знаний, чтобы задавать вопросы. Был бы у меня знакомый профессор, да специалист по данному вопросу. Скорее всего для продолжения дискуссии нужны были несколько специалистов, каждый в своей области. Я бы собрал учёный совет из историка, хорошо знающего библию, философа, достигшего успехи в понимании устройства Мира и психоаналитика, умеющего делать выводы из того о чём будет идти речь. Этим я поделился с Ластменом.

- Вы извините меня, Ластмен. Я в тупике по поводу дальнейшего развития темы нашего разговора. Я не то, что не верю в Бога или не верю Вам. Из Вашего рассказа и Иисус мог бы быть, да и был я уверен простым ребёнком и простым человеком, а потом с ним что-то произошло, что и с Вами. Ваша история видится правдоподобной. Мы же не знаем, как Иисус мальчик, юноша и молодой человек, вдруг стал Миссией? То, что ему поверили, а Вам вряд ли кто поверит, может есть объяснение. Может люди раньше были доверчивее. Может у Вас другая Миссия. Но я бы посоветовал Вас пока не называть себя Богом. Может сыном Божьим. Чем чёрт не шутит. Может после смерти Вы и станете Богом. Может не Вселенной или Галактики. Может Земли или Солнца. Кто и знает. Пока же Вы никому не докажете, что Вы Бог и даже не докажете, что Вы его сын. Не докажете, что Вы Ангел. Даже если научитесь делать чудеса, Вас признают не больше, чем святым. Так что как не прискорбно, мне приходится с Вами прощаться. Вы же не можете сделать меня богатым? Ведь так?

- Так, - согласился Он.

- Тогда, успехов Вам в таинстве мыслеформ и диалогах с духами. Для меня Вы такой же человек, как и я сам. Две руки, две ноги и необходимость зарабатывать постоянно на кусок хлеба. – изрёк я и сказал. – Прощайте.

- Прощайте и Вы, дружище, Андрей, - изрёк Он.   


Рецензии
Интересное эссе. Думаю практически у каждого неглупого человека возникали мысли "Кто Я?" . Иногда у кого-то часто, у кого-то только после дури возникает мысль, что реально существует,мыслит и чувствует только он, а все окружающее это декорации, "матрица" как это сейчас модно говорить... Такую мысль просто так трудно пережить...такие мысли могут подвигнуть на авантюры и риск, могут вогнать в депрессию и склонить к суициду или алкоголизму(наркомании) . Лет в 5-ть ночью... меня как то оглушила такая "Космическая" мысль о жизни смерти и бытии...Я лежал и плакал, и не знал ответа.Меня терзал страх...так как я понял, что я не вечен и когда нибудь меня не станет, но не хотел в это поверить...Я не выдержал и разбудил своего старшего брата и захлебываясь от переполнивших меня эмоций сумбурно рассказал ему о своих страхах и пытался получить от него какое то утешение. Брат был старше меня на 6 лет... Он задумался и просто сказал "Знаешь! Просто не думай об ЭТОМ! Лучши спать ложись! А еще раз разбудишь по уху дам. " Вот так...это оказался самый простой способ "не думать об этом"...Но не получается:)

Дмитрий Александрович Семенов   30.05.2012 18:39     Заявить о нарушении
Дмитрий, спасибо за историю своей жизни в ключе моего рассказа. Спасибо за комментарий. Очень рад был получить отклик в ключе. Хочется отметить, что заметил, что твой уровень философии близок к моему. Я тоже размышлял в своих текстах на тему матрицы и чувствовать себя в ней не очень то, конечно терпимо. Были бы друзья по духу. Как считаешь, мы бы смогли подружиться по почте? Хотелось бы пообсуждать творческие планы. А то, знаешь ли - эта матрица! :) В смысле, хоть и интернет есть, так тяжело найти друга. А хочется. Тебе?

Владимир Нечаев   01.06.2012 12:00   Заявить о нарушении
А почему бы и не пообщаться? Я не против тут (на сайте) есть форма для писем.Ну а для личной переписке мыло указано) semDAnow@yandex.ru В письме можно указать и другие варианты типа "в контакте" ,Scype и прочее но увы не всегда есть время сидеть в сети :) А про мировозрение: ну так мы одно поколение - свидетели одних и тех же процессов, читатели одних книг, смотрители одних зомбоящиков )

Дмитрий Александрович Семенов   02.06.2012 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.