Лине

Для меня ты была чем-то большим, чем "человек, который всегда рядом".
С самых ранних я помню маленькую девочку с длинной-длинной иссиня-чёрной косой.
Только про эту девочку я могу с уверенностью сказать, что это друг, который никогда не предаст.
По ночам я часто читаю твои стихи. Нахожу в них себя. И каждое утро вижу твою радостную улыбку.
Улыбку человека, который искренне рад видеть  мою хмурую физиономию.
Рядом с тобой я та, кто я есть.  Без всяких масок и прочей мишуры.
Будь всегда моим лучиком солнца, пожалуйста.


P.S. Скомкано, но пусть будет так.


Рецензии
Нет, вполне понятны Ваши чувства... :))) Это счастье, когда рядом друг, близкий человек.
Успехов, с улыбкой , Ксения.

Ксения Байкальская   20.02.2012 03:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.