Котёнок-разлучник

Нам всем домашние питомцы
Сознательно дают добро.
От них -нам нет плохих эмоций.
Котёнок - плут, ловкач, игрок.

Однажды плут залез в коляску,
Играл с ребёночком чужим.
Гляжу на игрока с опаской -
Он рушит малыша режим.

Малыш проснулся и рыдает -
Взволнован я - тревогу бью.
Явилась мама молодая
И пилит голову мою -

Мне как хозяину досталось -
Не справился с юнцом-котом.
От игр с ребёнком я нахала
Родного отодрал с трудом.

Завёл я с девой разговорчик,
Кто мамой малыша была.
Язык во флирте наворочен -
Добился для себя я благ.

Увлёкся девушкой нежданно.
А у меня была семья -
И страстью нового романа
Был мир с женой растопчен, смят.

В туман измены уведённый,
Покрылся я большим грехом.
Помог мне согрешить котёнок -
Подставлен я юнцом-котом.

Пускай котёнок виноватый -
Но всё равно я с ним сплочён.
Навек останусь с меньшим братом -
Он мной на счастье приручён.


Рецензии