Следы на песке

                Как много счастья подарил мне Бог,
                как много любви, как много добра.
                Шёл он рядом всегда. Сколько раз помог,
                поддержал, чтобы я не осталась одна...
                11.06.2011 © JF
                (http://www.proza.ru/2011/06/11/1316)


Притча «Следы на песке»
(Источник: http://www.presviter.info)

Как-то раз одному человеку приснился сон. Ему снилось, будто он идёт песчаным берегом, а рядом с ним — Господь. На небе мелькали картины из его жизни, и после каждой из них он замечал на песке две цепочки следов: одну — от его ног, другую — от ног Господа.

Когда перед ним промелькнула последняя картина из его жизни, он оглянулся на следы на песке. И увидел, что часто вдоль его жизненного пути тянулась лишь одна цепочка следов. Заметил он также, что это были самые тяжёлые и несчастные времена в его жизни.

Он сильно опечалился и стал спрашивать Господа:

— Не Ты ли говорил мне: если последую путём Твоим, Ты не оставишь меня. Но я заметил, что в самые трудные времена моей жизни лишь одна цепочка следов тянулась по песку. Почему же Ты покидал меня, когда я больше всего нуждался в Тебе?

Господь отвечал:

— Моё милое, милое дитя. Я люблю тебя и никогда тебя не покину. Когда были в твоей жизни горе и испытания, лишь одна цепочка следов тянулась по дороге. Потому что в те времена Я нёс тебя на руках.

***
Стихотворение Маргарет Фишбак Пауэрс, 1964 "Следы на песке"
(Источник: "Исцеление Души. Вторая ступень." Дж. Кэнфилд, М.В. Хансен)

Однажды мне приснился сон.
Я шла по пляжу вместе с Господом.
На темном небе проносились сцены из моей жизни.
И каждый раз я замечала
Две цепочки сдедов на песке,
Одна принадлежала мне,
А другая - моему Господу.
Когда последняя сцена из моей жизни промелькнула,
Я посмотрела на следы на песке.
Там была только одна цепочка следов.
Я осознала, что так бывало в самые тяжелые
И печальные периоды в моей жизни.
Это всегда волновало меня,
И я попросила у Господа
Ответа на свой вопрос.
"Господи, когда я решила следовать за Тобой,
ты сказал,
Что все время будешь идти рядом со мной и
разговаривать.
Но я вижу, что в самое тяжелое время моей жизни
На песке отпечаталась только одна цепочка следов.
Я просто не понимаю, почему, когда я нуждалась
в Тебе больше всего,
Ты оставил меня".
Он прошептал: "Мое дорогое дитя,
Я люблю тебя и никогда не оставлю тебя
Во дни тягот и испытаний.
Когда ты видела только одну цепочку следов,
Я нес тебя на руках".

***
Мэри Стивенсон
Следы на песке
(Источник: http://www.world-art.ru/animation/img/7000/6705/text.doc )

Однажды я странный сон увидал,
Будто с Господом рядом у моря шагал.
А в небе высоком из прошлых дней
Отражались картины жизни моей.

Следы на песке я видал каждый раз,
Дорожка тянулась за каждым из нас.
Когда двойная была видна,
Когда оставалась всего лишь одна.

И вскоре я понял – как ни взгляни,
Когда приходили черные дни,
Потерям и бедам не знал я числа –
Одна лишь дорожка за нами шла.

И я возопил: «О, Спаситель наш,
Ты обещал, что в обиду не дашь.
Но когда черный мрак мою жизнь топил,
Господи Боже, где же ты был?»

«Разве не слышал, - глянул Он строго,
Мол, не надейся только на Бога?
А про дорожку – то не вопрос,
Знаешь, сынок, это я тебя нес».

Фото: http://static.twoday.net/loro/images/fusspur.jpg
20.12.2011 © JF


Рецензии
Леночка, а как ты оказалась на чужбине?
очень интересно почитать:как живешь?
Я родила в Потсдаме сына. мы с семьёй очень долго там служили, но не понравилось и приехали на Родину. Многие остались, а мы не смогли.
Потом жили в Израиле целых 10 лет. страна замечательная и прекрасные люди, но замучила неизлечимая болезнь - тоска по Родине.
Теперь уже никуда не рыпаемся и прекрасно живём в Подмосковье:
под Бородино.
Мы сегодня уезжаем в Москву . скоро приедем
с улыбкой Иралео

Ирина Склярова   01.09.2016 10:54     Заявить о нарушении
Добрый день, Ирочка!
Чем живу, можно почитатъ у меня на стихире: http://www.stihi.ru/avtor/frjelda
На прозе выборочное...
Благодарюю тебя сердечно за развёрнутую рецензию и твою Душевность!
Обнимаю
Елена


Дама Из Потсдама   01.09.2016 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.