Опять о внуке

     Я сидел и работал…  Понимаю, предложение не окончено, но пришла мысль и я не хочу её откладывать. Кажется, совсем недавно я считал, что писать лучше ручкой, чем на компьютере. И не соглашался с женой, когда она убеждала меня в обратном. А, научившись чуть-чуть пользоваться возможностями ПК, я круто поменял свою точку зрения.
     Ну, значит, сижу я за компьютером, работаю. В комнату входит жена. А у неё, между прочим, есть свой ноутбук, который вроде бы мне предназначался. Но потом как то, незаметно жена его и «прихватизировала». Но я не гордый, поработаю и на большом, который достался мне по наследству от внука.
     В комнату входит моя жена и приказывает мне отвлечься. Я посмотрел на неё, улыбается, радостная. Ну, думаю, значит что-то хорошее сказать пришла. А до этого я слышал, как она говорила по телефону.
     - Слушай, - говорит жена, - сейчас дочь рассказала, что она разговаривала с родительницей, которая тоже ездила на присягу своего сына и видела там нашего внука.
     Вначале я не понял, но потом дошло. Имелся в виду осенний призыв. Нашего – то летом призвали.
     - Понимаешь, теперь уже наш внук участвовал в подготовке принятия присяги, - сказала жена, - родительница была в восторге,когда увидела его в строю, торжественно вышагивающего строевым, да с песней. И запевал - то наш Кирюха, высокий, стройный и добрый по отношению к товарищам.
     Всё это моя жена выдала мне одним махом. А сама довольна, аж, светится. Не скрою, сам чуть слезу не пустил. Меня самого счастье и радость распирает от того, что нашего внука уважают. А напоследок выдала военную тайну. Та родительница по секрету сообщила, что служить они будут на новом месте вместе … и,  уже второй день в Армении.

Очередное письмо

     Привет внук. По идее я должен ещё спать. Сейчас только 8:30, а заснул я часа в четыре. Кажется, мне что-то приснилось, а что? Уже забыл. По привычке подошёл к окну и посмотрел,  что там творится. Кажется, всю ночь шёл снег, и навалило его не мало. Машин почти не видно, они спрятались под снегом. А я стою, смотрю, как люди стряхивают с них снег,  и думаю о тебе.
     Вас в горы не на посиделки же забросили. А в горах, да по снегу, да по полной боевой - тяжеловато, наверное? Как же здорово, что ты до армии занимался разными видами спорта. Слушай, Кирюха, я вчера перебирал бумаги и нашёл дневник за 2008 год. Да и не дневник вовсе, а тетрадочка одна попалась мне под руку. А в ней я записал тот день, когда мы провели каникулы с твоими друзьями, в деревне. Помнишь? Конечно, помнишь. Я тогда затеял разговор об армейской службе. Мне интересно было знать ваше отношение к этой обязанности. И вы меня не разочаровали.
     А помнишь, как вы писали сочинение на тему «Как я провёл один день в деревне». Я тогда не ожидал, что вы легко согласитесь на моё авантюрное предложение. Жаль, что не сохранились те листки вашего творчества, а я забыл содержание, но хорошо помню, что мы заразительно смеялись, когда вы по очереди читали свои сочинения. А потом, на второй день вы меня обманули и пошли на гору и устроили там спуски на пятой точке. А снега то в тот год выпало ой, как много. А я боялся за вас, могло и накрыть. Спуски то вы выбрали крутые. Хорошо, обошлось. Только Жорик ключи потерял, помнишь? Ну вот, и поговорили хорошо.
     Что-то мне снова захотелось спать, пойду, подремлю. А тебе осталось служить каких-то полгода. Пока, привет друзьям.
Дед. 20.12.11. 
     P.S. Не забывай, что твой дед имел непосредственное отношение к войсковой разведке.


Рецензии