Прогулка по школе

  Однажды в школе поменяли расписание и Английский был не 5-ым, а 2-ым уроком. В расписании было написано что урок пройдёт в 307-ом. И все побежали на третий этаж. Как только мы пришли на третий этаж то,оказалось что всё прйдт в 225-ом. Это поняла вся группа потому что в этот класс пришли шестиклассники. Вся группа оравой бросилась в 225-ый. Когда прозвенел звонок все сели за парты. Учитель спросил:
  - Кого нет?
Я крикнула:
  - Вовы Херсонского!!!
  - А что с ним?
  - Не знаем! Утром он был.
  Вдруг открылась дверь и перед всем классом стоит завуч и держит за руку Вову Херсонского.
  - Блудный ученик!!!!!!!!!!
  И весь класс захохотал.
  Учитель спросил:
  - Вова, что случилось?
  - Я пришёл в 307 кабинет, а там какие-то люди.
  - Ладно садись.


Рецензии
смешно.
----------------
Вспомнился свой случай:
как-то я была в школе у сына, разговаривала с учительницей о его успехах, в тот момент шли занятия.
Забежал в кабинет учащийся и спрашивает: " Где мой класс?" Она объяснила ему. Ученик вышел.
Учительница диктует предложение ученикам: " Миша потерял класс".
Один ученик написал: " Миша потерял глаз"
"Вот так и рождаются слухи",- сказала она мне смеясь. :-)))))

Татьяна Мишурова   20.12.2011 20:39     Заявить о нарушении
Извините, мне больше негде вам ответить, но ваш рассказ тоже очень смешной))) и советую вам прочитать мои остальные рассказы, и обещаю вам очень понравится. =)

Ариадна Цветкова   23.12.2011 16:18   Заявить о нарушении
спасибо за приглашение.
Забегу,почитаю :-D

Татьяна Мишурова   23.12.2011 19:57   Заявить о нарушении