Про Мишу Портнова и SQA...

По интернету я кочую,
Как в песках верблюдов караван.
Жизнь - паскуда, но кайфую,
А кайфую, от чего не знаю сам.

SQA нашел я в интернете,
Курс Портнов ведет в таинственной ночи.
Для меня услада речи эти
Музыкой в ушах моих звучит.

Трудно, трудно, спать охота,
Но вкушаю на английском чудный дар.
Есть мечта - найти работу...
Пусть не молод, но ещё не слишком стар.

Всё что было, всё что будет
Миша мне расскажет наперёд.
Любят люди ЭС.КЬЮ.ЭЙти
Когда песни им свои Портнов поёт.

************************
Калифорнийская долина...
Долина вечных грёз
Манит меня всерьёз.
Мне в снах мерещется долина,
Но Михаил Портнов
Меня разбудит вновь....

Долина, чудная долина...
Там iPhone и iPad
Волшебный магазин...
Долина, чудная долина...
А Михаил Портнов
Священный муэдзин.

     10.09.2011


Рецензии