игра слов

Я люблю тебя, Мой свет,мимолетное касанье -
мой чарующий рассвет, ультратонкое порханье...
ультразвуком - тишина, ультрафиолетом в спину.
Я с тобой, и я жива. Полноводные платины,
многоточечные мины, бесконечные мосты,
все ловушки и трясины мне теперь не так страшны!

Взглядом пялишься в прицел, поднимаю выше руки.
Я же знаю - не хотел, но услышал перестуки -
перепалку двух сердец, так навязчиво кричащих...
Ты романтик и подлец, без изъянов - настоящий,
шоколад в глазах горящих, взмах чарующих ресниц,
о бессмертии просящих...Ты мой Демон - Ты мой принц

Ты отдернул объектив. Ярко вспыхнули ланиты,
я сдалась под твой мотив, я без выстрела - убита,
виновата без вина, и безвинно виновата...
Вот в твоей горсти зола, и сквозь пальцы стекловата -
- мы запомним эту дату, ту, которой нет числа.
Я шепну тебе, как брату, о любви своей слова...


Рецензии
"Взглядом пялишься в прицел" Диссонанс, стилистический шок.

"... но услышал перестуки -
перепалку двух сердец, так навязчиво кричащих..." Стучащих или кричащих?

"я без выстрела - убита". Уже было недавно.

Рифмы оч слабые. И граммар наци негодуэ же!

Среди прочих произведений - как серпом по, скажем, горлу. Леди, Вы можете лучше!!!

Андрей Вахлаев-Высоцкий   10.01.2012 12:26     Заявить о нарушении
а чем плох стилистический шок??))

однозначно "кричащих" - это метафора, а в противном случае это будет повтор)

ну я думаю все же, что оно не так плохо, если учесть что ему около пяти лет) нашла его недавно в коробочке, вызвало много воспоминаний=)

Леди Искренность   10.01.2012 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.