Жертвы. Начало

-И как так вышло? – я скатился вниз по стене, закрывая глаза.

Тихо простонал. Во всем теле отзывалась неприятная боль. Три дня бега без отдыха давали о себе знать. Медленно начала напоминать о себе и сломанная проворливой тварью правая рука. В глазах все плыло. И хотелось есть. Если все это сон, то он самый кошмарный из всех, что мне снились прежде. Интересно, а каково это уснуть во сне? Что при этом чувствуешь, и, где проснешься? В своей любимой мягкой кровати или здесь на ненавистном жестком каменном полу? Сейчас я и проверю…

-Не смей засыпать! – меня больно пнули в бок, - Если они и сюда доберутся, кто будет их отвлекать, чтобы я сбежала?!

Я открыл глаза и с ненавистью посмотрел на Настю. Она возмущенно смотрела на меня, скрестив руки на груди. Как же меня бесит эта девчонка. Эта мелкая тварь помыкала мной все эти дни, чтобы защитить только себя. Тот факт, что я весь избитый, усталый лежу со сломанной рукой, ее, похоже, нисколько не волновал. А особенно меня бесило, что Настя младше меня на три года. Были бы силы – убил.

-Отстань, малявка! – хотел махнуть на нее невредимой рукой, но на это сил уже не хватило, - Сама как-нибудь справишься!

-Ах ты, засранец! -  Настя снова меня пнула. Я поморщился. На этот раз удар был сильнее, - Тебе что, плевать на мою жизнь?!.

-Мне сейчас на все плевать, - говорил уже медленнее, - Честно говоря, даже хочется умереть…

Снова пинок. Боль уже отзывалась приглушенно. Видимо, я засыпал. И даже Настька не сможет помешать моему отдыху. Поскорей бы уснуть. Закрыл глаза и пожалел. Надо было лучше смотреть за этой девчонкой. Она вдруг схватила меня за рубашку и с трудом стала поднимать с пола. Это удивительно, но ей это удалось. Не понимаю, как такое возможно с ее маленьким ростом и хрупким телосложением. Откуда только у этой мерзавки берутся силы.

-Положи меня на место, - попытался вырваться, отстраниться от нее, но безуспешно.

-Нет уж, Саша, - ее лицо имело сейчас забавный вид: злой взгляд, маниакальная улыбка и только брови подняты вверх в волнении, - Мы пойдем дальше, выберемся из этого места и только тогда отдохнем! Уяснил?!

Некоторое время молчал. Не находил, что ответить. Необъяснимая злость заставляла начать спорить, а потом где-нибудь раздобыть сил, чтобы ударить эту мерзавку. Но здравый смысл тянул согласиться. Ведь именно так мы хотели поступить сначала: найти выход, а уж потом разобраться со всей это чертовщиной. А я сдался. Позор! Какая-то мелочь стала мне указывать! О горе на мою голову! Согласиться все-таки пришлось. Пришлось так же опереться на Настьку. Сил с позором у меня не прибавилось. И без помощи мне сейчас никак не обойтись.

-Ладно, ладно, - я глубоко вздохнул, -Только тебе придется тащить меня на себе. Сил у меня нет.

-Отлично! Будешь прикрывать мне спину! – Настя повернулась и дала на себя опереться, - Чтобы потом меня на руках носил!

Я улыбнулся. Сначала выживем, а потом уже будем долги друг друга вспоминать. И, похоже, выход мы найдем еще не скоро. И как так вышло?.. Надо бы все вспомнить…


Рецензии