Я скорость мысли точно смог измерить

На практике редчайший выпал случай:-
Я скорость мысли точно смог измерить.
Придумать невозможно было круче,
Ещё труднее в это вам поверить.
А дело было так:- На кране мостовом
Перемещал я груз в забытом полигоне.
И кран вдруг падает! Я в нём
И мысли, мысли обо всём.
Вся жизнь мелькнула молнией в прогоне.
Вдруг снова еду, груз довёз, сгрузил,
Полез на верх и всё там изучил.
Как оказалось рельс приподнят был
И разница 15 миллиметров,
И падал с высоты я сантиметра
Со скоростью свободного падения
Секунды одну тысячную долю.
И вот за это время - вам открою
Вся жизнь прошла в уме, признался с болью,
Что так бездарно и не нужно погибаю.
И всё за это время! Я не знаю
Замера скорости другого нашей мысли.
Все варианты в воздухе повисли.

Это произошло на складе старых форм для ЖБИ
на заводе №1 Главташкентстроя в 1968 году

17 час.20.12.2011г.


Рецензии