О мыльных операх и не только

   Критик обязан смотреть и плохое и хорошее, дабы отделить зёрна от плевел. Современное российское телевидение, кино, фильмы, сериалы, шоу и т.д. насыщены и тем и другим. Здесь я хочу сказать в частности о сериалах, т.н. называемых  "мыльных операх", которые подточены прежде на то, чтобы будоражить нервную систему зрителя. Время от времени я просматриваю сериал "Обручальное кольцо.",  дабы отвлечься от дел насущных, и это время я сочетаю со своим обеденным перерывом, у нас в Эстонии он идёт в период с 14.30 до 15.30, а у меня в это время обычно обед, такой у меня распорядок дня сложился ввиду моей занятости, так вот при просмотре этого сериала у меня сложилось такое впечатление, что режиссёр-сценарист некогда отбывал срок "в местах не столь отдалённых", потому как в течение всего сериала его подопечные,  в частности женщины неоднократно попадают в тюрьму в силу различных обстоятельств, уже 5! женщин там побывали, вероятно,  у создателя фильма есть некоторая ненависть или неприятие к женскому полу, если он пытается таким образом испортить им жизнь.
  Всё это по меньшей мере смешно, по большей - отвратительно, серий уже не менее 150!, но так и не могут в нём рассосаться элементарные события, которые и выеденного яйца не стоят. Вопрос, как долго ещё подобное будет засорять эфирное время. Не пора уже таких горе - режиссёров-сценаристов поставить на место, а актёрам и актрисам растрачивать себя, свою энергию на этот примитивизм. Складывается впечатление, что актёрский состав себя попросту таки исчерпал, порядочный и уважающий себя актёр, акриса не будет сниматься в таком, с позволения сказать, кино. Успехов российскому телевидению.

         
             20.11.2011.г.


© Copyright: Татьяна Линдвест, 2011
Свидетельство о публикации №11112207195


Рецензии