Станс России

Поляны, берёзы, плакучие ивы,
А где-то вдали  протекает река,
Дорогой лесной мчатся старые "Нивы".
И эта страна мне всегда дорога!
Заросшее поле, сорняк выше крыши,
А там телеграфные сгнили столбы!
Прирос я, как чага к стволам в виде грыжи,
К земле, где удары держу от судьбы.

А синее небо обрезано полем
С цветущей люцерной, как Ра, желтизны
Люблю свою землю со странною  болью,
Что я не приемлю в стране новизны.
Не нравятся в небе следы самолётов,
В лесу ненавижу звучание пил,
Противны летящие в поле тойоты,
Люблю и такую страну, что любил.

Везутся по весям продукты Европы,
Одежду и обувь завозит Китай,
И с юга к нам едут чужие холопы,
Чтоб жадно вкусить от страны каравай.
Народ покидает просторы России,
Спешит к чужакам, где прекрасно живут,
А мне не нужны ни Париж с Никосией,
Ни Лондон туманный – мне радостно тут.

Привыкну ли я к твоим вечным страданьям,
Утешусь ли здесь, на просторах твоих?
Найду ли я счастье, пускай с опозданьем,
Ужели придётся жить в землях иных?
Но ты не лишай меня слабой надежды,
Оставь мне для счастья хоть маленький шанс,
От будущей жизни лет десять отрежь ты,
Но только тебе мой восторженный станс!


Рецензии