Дневники. Школа. Стр. 24

   27 января, 2000 год.

   Сегодня я пришла на морзянку в 9:00. А ведь четверг сегодня. Моя prog. dnevnik готова и неплохо работает.

   Сегодня... Нет, вряд ли сегодня, т. к. уже 14:30, а Alf сидит за ЮЮ. Попробуй оторви его! Кстати, НАКРНЕЦ-ТО!!! Он заметил мою фразу. Как-то 24го я написала фразу "Я надеюсь, что когда-нибудь мы с тобой будем TRANSFORMERS!!!" Только последнее слово цифрами. На следующий день он сказал, что это слишком просто, да я и сама знала.

   В общем, решила для смеха (только бы он не расшифровал!!!) написать: "Милый Alf! Зачем я надеюсь, что мы будем вместе?!!!" Вот как я зашифровала: "~_!>@ Alfik! Mqhjwя rabjkp`, что мы nfbijw xwjpqj?!!!" Сегодня он попытался расшифровать... Пока не удалось! Но если удастся! Это будет нечто ужасное!!!
 
   Хотя, вряд ли ему удастся: я ведь на абум обозначала. Я и сама бы не разгадала...   


Рецензии