Новый год 2010

-И что ты будешь делать? - спросила Шерон.

Джони молча смотрела на улицу за окном. Снег падал ровной пеленой и уже вся дорога напротив кафе была белой.

-Как-то все печально - выдохнула Джони. Все вокруг такие серые. Хоть бы кто одел что-нибудь яркое.

Она перевела взгляд на Шерон и с отчаянием спросила: Они что, боятся?!

-Я нет. У меня красный шарф - ответила Шерон и подергала за ниточки предмета одежды который выделял ее среди клиентов кафе. Джони улыбнулась.

-Твой муж не будет скучать по тебе? - в ее вопросе не должно было прозвучать ни нотки просьбы. Это всего лишь интерес к его персоне, и совсем не обязательно чтобы Шерон оставалась. Если она и собирается уехать, то пусть возвращается домой...

-Я совсем никуда не тороплюсь, побуду с тобой какое-то время...

-Ты всегда знаешь что мне нужно - перебила ее Джони. И почему мы с тобой не лесбиянки?!

Они обе засмеялись.

-Вон тот парень меня разглядывает с того момента, как зашел в кафе.

Шерон повернулась. В дальнем углу стоял столик на двоих.

-Брось эти приключения, Джони. Они ни к чему не приведут.

-Да, ты права. Я же замужняя женщина.

Она опять посмотрела в окно. И опять ощутила одиночество. Самое радостное время в году уже давно стало месяцем печали. В конце года принято подводить итоги, строить планы. А что у нее - пара картин, наброски песен, кошка, сигареты и одиночество.

-Знаешь, я сегодня сидела в каком-то кафе, ехала на какой-то машине. И что-то как-то мысли крутились везде и всюду... Я вспомнила о нем. На новый год приедет сюда, снимем номер в отеле... И вот, представила его... А внутри - как-будто отравилась чем-то. Меня стало тошнить. Физически стало противно. И я подумала - так странно. Не должно этого быть. Как-будто опускаюсь все ниже и ниже. Последние несколько дней прямо падаю вниз. Говорят же что оттолкнуться от дна можно, это даже помогает всплыть быстрее. В общем, я недовольна собой. Мне нечего праздновать. Ничего не помогает.

-А ты много что испробовала?

-Мне нужно чудо.

Шерон знала Джони уже много лет, но никак не могла понять чего та хочет. Каждый раз когда они виделись, Шерон узнавала что-то новое - ее подруга открывала еще одну тропу и шла по ней. Голос ее был спокойный, а уверенность в правильности пути не оставляла ее ни на минуту. И все же каждый раз при встрече Джони находилась в поиске. Как будто она пресыщалась купленным напитком и требовала нового вкуса. Но может быть это просто не тот бар. Шерон хотела помочь Джони.

-Ты сама творец чудес, дорогая. Как-бы тебе ни хотелось, чуда с твоей жизнью без помощи тебя самой не произойдет. Ты так много находишься в поисках себя самой, но ищешь не там.

Джони отвела взгляд от бокала и посмотрела на Шерон.

-Где же мне искать? Куда еще я не совершила паломничество?

-Вот здесь. Шерон протянула руку и слегка постучала пальцами по лбу своей подруги. И здесь - она положила ладонь на грудь. Джони смотрела на ее руку.

-Ты пытаешься найти себя там, где тебя никогда не было. Ищешь источник любви в парках атракционов и ночных клубах. Если бы хотела узнать кого-то, стала бы ты искать там где никто его не знает. Джони, если хочешь узнать себя, ищи вот здесь.

Шерон нарисовала в воздухе вокруг нее круг. Джони опять смотрела на улицу. Снег все еще падал. Люди все еще шли по дороге. Над глазами нависла мутная пелена. Она явилась чтобы взгляд ни на чем более не концентрировался. Чтобы ничто не привлекало внимание. Чтобы теперь она посмотрела внутрь. Чтобы теперь она начала видеть себя, а не свое отражение. Вся пыль с глаз собралась и смылась несколькими каплями соленой воды.

Я бы съездила куда-нибудь на пару недель, подумала Джони.

-Может ты права. Мне хочется уехать куда-нибудь где никто меня не знает, и где я буду совершенно одна. Отдыхать и наблюдать за собой. Всего на пару недель.

Шерон кивнула головой:
- Конечно съезди. Но не забудь забрать с собой все свои проблемы и разобраться с ними там. Чтобы не оставлять их здесь и не приезжать к ним обратно.

-Да, именно это я и сделаю

Джони ощутила радость.

Шерон увидела как ее глаза сверкают. Ей хотелось, чтобы так продолжалось как можно дольше.

До Нового Года оставалось 12 дней.


Рецензии
Здраствуйте, меня зовут Арина. мне очень понравился ваш рассказ. Вот только имена странные... Я бы очень хотела что бы вы прочли мои рассказы и стихи. И пожалуйста пишите рецензии

Ариадна Цветкова   20.12.2011 19:02     Заявить о нарушении