Для Шэрон

Я поехала на Стейтен Айленд, Шерон, чтобы купить себе мандолину. И там, в витрине магазина, я увидела длинное белое платье на манекене. Огромный паром прибывал в гавань и вез на себе множество автомобилей. Некоторые девушки увидев это платье будут как безумные ждать того самого дня. На Канадском мосту играют маленькие индийские дети и карабкаются как их отцы до них. Их ноги ступают по горизонту Манхеттена и двигаются по опорам этого моста. О, Мисс Независимость, освети меня своим светом. Потому что как только эта лодка пристанет к берегу, я уже буду на пути в церковь чтобы играть в Бинго.
Я могу быть хладнокровной когда играю в покер. Но когда на кону любовь, я полная идиотка. Потому что я не могу скрывать эмоции. Все мои чувства отражаются на лице. На Блейкер стрит есть одна цыганка. Я пошла к ней ради шутки. Она зажгла свечу о моей любовной удаче. И 18 долларов просто испарились из моего кармана.
Шерон, я оставила своего мужчину по дороге в Северную Дакоту. И приехала в «Большое Яблоко» чтобы увидеть своими глазами все неисправности мечты. Любовь это повторяющаяся опасность. Ты думала я к этому привыкну. Ну, я принимаю изменения, по крайней мере лучше чем это было раньше. Одна моя знакомая утопилась в глубоком, грязном колодце. Она избавлялась от чего-то бесполезного, либо хотела кого-то наказать. Мои друзья звонили весь день вчера. Все эти эмоции и абстракции. Кажется, что мы все живем очень близко к этой грани, и так далеко от удовлетворенности.
Дора говорит, что мне надо завести детей. Мама с Бетси советуют заняться благотворительностью, начать помогать бедным и калекам или посвятить время экологии. Да, вокруг нас большой, широкий мир полный благородных причин и замечательных пейзажей. Но единственное чего я действительно хочу это найти нового любовника.
Когда мы были детьми, Шерон, и жили в Мейдстоуне, я ходила на каждую свадьбу в этом маленьком городе. Хотелось увидеть слезы и поцелуи и миленькую девушку в выходном кружевном белом платье. Когда я шла домой по железнодорожным путям, или когда каталась на качелях - любовь, больше чем все остальное, возбуждала мои иллюзии.
Когда я пошла кататься на коньках чтобы выиграть Золотого Реджи, я на самом деле стремилась за белым кружевом, и за своими мечтами. Мамины нейлоновые чулки под ковбойскими джинсами. Он сказал мне: сначала ты получаешь поцелуи, а потом слезы. Но эта церемония колоколов и фаты все еще затуманивает безрассудных дурочек здесь.
На катке Волмана 29 человек, они катаются парами и по подному. Через окно одно пустое лицо с энергичной анонимностью сверлит и сверлит и сверлит их взглядом.
Сила рассудка и глубокие чувства – кажется раньше они служили мне, а теперь лишь обманывают меня.
Шерон, у тебя есть муж, и семья и ферма. У меня же есть яблоко искушения, и брильянтовая змея на запятье. Но у тебя так же есть твоя музыка, а мои глаза смотрять на небо и землю. Ты поешь для своих друзей и для семьи. Я же буду ходить по зеленому пастбищу.


Рецензии
Не смогла пройти мимо. (Улыбаюсь)

Анна Шерон   02.07.2012 18:57     Заявить о нарушении