В моем слове дыра размером с вашу мысль

Внутри меня всегда была черная дыра.
Время от времени, когда я слишком долго мучаю ее голодом, она начинает жечь где-то под сердцем. Я подаю этому вечно голодному зверю на блюде самые экзотически лакомства, которые только могу изъять из внешнего мира, но их всегда не хватает.
Сегодня на горячее - моя совесть и пара капель трусости в бокале. А сладкого не будет, ты слишком разжирела, маленькая дрянь. Носить тебя под сердцем стало тяжелее.
Глотай, мой звереныш, глотай быстрее, пока это не успело пройти через меня. Не давись, потому что сегодня добавки не будет. Растягивай удовольствие…
Глотай.


Рецензии
мне по кайфууууууу..
как любимое..мартини..

Политт   19.02.2012 11:45     Заявить о нарушении
Я предпочитаю только слова.

Воронов Ирон   19.02.2012 18:10   Заявить о нарушении
я чувтвую Ваш холод..но мне нравятся Ваши мини..очень нравятся..поэтому не обижайтесь,но буду всё равно ходить и читать..)

Политт   19.02.2012 20:57   Заявить о нарушении