Мама в молодости

8, 9,
10, 11.

8, - Мама из университетского выпускного альбома
9, - Мама, коренная ленинградка, со своим отцом (моим дедом)
10, 11 - Мама, студентка-физик. Пригороды Ленинграда



.


Рецензии
Какие фотографии замечательные! Какой у Вас дед импозантный! А мама имеет что-то скандинавское во внешности. Замечательные фото!

Елена Йост-Есюнина   19.11.2012 03:13     Заявить о нарушении
Спасибо!

Но кого Вы имели в виду, действительно деда (отца матери на фото, где она - в молодости) или Вы приняли за деда моего отца в старости?...

Алла Тангейзер   20.11.2012 16:45   Заявить о нарушении
Я имела в виду фото № 9, где написано "Мама со своим отцом". Значит это Ваш дед. :)

Елена Йост-Есюнина   25.11.2012 02:12   Заявить о нарушении
Да, дед был замечательный. Очень добрый и очень умный. Я его помню (ушёл из жизни в мои 11 лет).

Они с бабушкой, которую я никогда не видела, поскольку она умерла в 1947 г. после блокады, эвакуации с дочерьми по Дороге Жизни и пр., оба были 1904 года рождения. В революционные времена дед по происхождению не мог поступить в институт по своему выбору, поэтому пошёл учиться, куда "таких" брали, - стал ветеринаром. В финскую войну был главным ветеринаром кавалерийской части в чине, соответствующем полковничьему. Всю блокаду работал в Ленинграде, отправив в 1942-м в эвакуацию только жену и детей, после войны возглавил ветеринарную клинику.

Жаль, что я не успела подрасти, чтобы пообщаться с ним осмысленнее. Было бы очень интересно. Был он потомственный интеллигент, тихий антисталинист.

Алла Тангейзер   25.11.2012 11:26   Заявить о нарушении