1. Насколько бесконечна поэзия

НАСКОЛЬКО БЕСКОНЕЧНА ПОЭЗИЯ

Она носила фамилию известного политического деятеля, а имя у неё было вполне обычное – Таня. Её фигура стройная, безупречная, с узкими бёдрами, ногами от ушей – фотомодель со смазливым личиком и широко открытыми глазами. Беда ее лишь в отсутствии совершенства – каком-нибудь мелком незначительном недочете в одежде, макияже. Она училась вместе со мной в одной студенческой группе ВУЗа, готовившего специалистов мифических специальностей, училась весьма неплохо (из-за фамилии?), даже весело и беззаботно.
К окончанию очередного курса вся группа взялась ставить зачётный спектакль. Срок сдачи приближался, и всё свободное время заняли репетиции. Преподаватель танцев, решила (пропал я!), что я неплохой танцор, Таня весьма пластична – вообщем, из нас выйдет танцевальная пара.
И начались мои беды. Таня-таки была пластична, но абсолютно не умела танцевать. Не знала, как это делается. Даже не догадывалась. Танцевать танго можно научить и обезьяну, но настоящим это танго не будет. Нужна страсть, порыв, эмоция, взрыв – всё то, что отсутствует в фотомодельных девицах. Репетиции превратились в каторгу. Мы подводили всю группу. Преподаватель танцев потихоньку сходила с ума, и в какой-то момент порекомендовала убираться из ВУЗа.
Мне было наплевать. А Таня (дура!) истерично завозмущалась да загрозилась своим папой и еще бог знает чем. За это нас и погнали с репетиции.
– Прекрасно! – подвела итог Таня. – Лучше не придумаешь. А ты чего молчал?
– Я хочу жрать…Татьяна. Я хочу жрать. Пойдём-ка, поужинаем где-нибудь, а заодно подумаем, что нам делать.
Пока несли заказ, мы чуть не извелись. Я успел выпить две, а Таня – трижды накричать на персонал. Всё в итоге закончилось благополучно – мы не умерли от голода, а в кафе не нагрянула проверка, засланная Таниным отцом. Дымя сигаретами, мы принялись обсуждать текущее положение.
– Плохи наши дела.
– Плохи мои. Тебя всё равно оставят в Институте.
– Власть моего отца распространяется не на всё.
– Распространится.
– Прости, я не знаю, что от меня хочет эта вешалка.
– Таня, ты мне скажи, только честно, у тебя есть парень.
– Да.
– Ты его любишь?
– Ну… Я бы не сказала… Мы… Впрочем… Встречаемся…
– А до этого были?
– Ну… А какое это имеет значение?
– Так были?
– Да. Были.
Я ей не поверил.
– А теперь скажи, ты – девственница?
– М-да! И я горжусь этим.
– ****а ты! В двадцать три года… для девушки это позор!
– Перестань! Ты самый настоящий грубиян, – и она ударила меня по щеке.
– Я поэт!
– К тому же жуткий пьяница!
Она ударила по второй щеке, я схватил её за руки и швырнул на стул.
– А теперь слушай меня! Сейчас мы пойдём в Институт, возьмем ключ от зала и будем репетировать до того момента, пока у нас не выйдет как надо.
Контроль над репетицией я взял в свои руки. Таня, после случая в кафе, напрочь забыла о своём происхождении и вела себя очень… хорошо, от чего я разошёлся не на шутку распознав, наконец, в этой дуре партнёршу. Мы кружились и скользили, я вопел как заведенный: «Ты любишь меня», «Да», «Жарче», «Больше страсти», «Будь шлюхой» и «Так будь же». После часа репетиции стало кое что получаться. Это ещё больше раззадорило нас, несмотря на то, что мы вдвоём были «в мыле». Нам уже нравилось. Всё больше и больше. Страсть, танец и мы стали единым целым. Я хотел её, она хотела меня, мы хотели одного и того же. Не знаю, сколько это продолжалось, и чем бы закончилось, если бы Таня в один момент не споткнулась и мы, измождённые, не рухнули друг подле друга. Тяжело дыша, мы глазами новорождённых долго смотрели в потолок.
– Зверь.
– Шлюха.
– Кобель.
– Сучка.
– Маньяк.
– Кошёлка.
– Озабоченный.
– Вешалка.
– Акселерат.
– Про*****.
– Импотент.
– Феминистка.
– Ну и придурок!
Я рассмеялся. Потом рассмеялась Таня, и вместе мы хохотали очень долго. Я закурил.
– Ты в самом деле, поэт?
– Разумеется.
– Почитай что-нибудь.
– А сиськи покажешь?
– Ещё чего. Вдруг ты – бездарность.
– Я так и знал. Слушай.

                В этой комнате,
                В кромешной темноте,
                Освещённой  искусственным светом
                Я тебя вижу,
                Сказочную русалку,
                Из болота,
                Полностью заросшего
                Жёлтыми кувшинками.

(Её глаза, круглые, вроде больших пуговиц)

                Ты смотришь на меня
                Оценивающим взглядом,
                Не веря ни единому
                Слову моему
                Я гляжу на белое, как простынь, чело,
                Ореол,
                По которому летают
                Небесно-прозрачные мотыльки,

(Одним движением она расстегнула блузку)

                А лепестки, падающие
                С губ
                Словно бальзам
                На мои душевные раны,
                Устеленные ало-кровавым ковром
                Каждый твой шаг,
                Несмело сделанный навстречу мне.

(Она стояла передо мной, нагая по пояс… меня было не остановить)

                Ты – мечта, форма и хаос,
                Снизошедшие на меня,
                Проникшие в меня,
                Осветившие меня,
                Взявшие за руку
                И поднявшие высоко.

(Танины джинсы, начали медленно сползать)

                О, я прошу тебя –
                Не отпускай меня,
                Веди за собой.
                Не забирай ту надежду,
                Что подарила ты мне,

(Вслед за джинсами сползли трусики-стринги)

                Оставь мне те угли
                Жаркого костра,
                Чтоб подле них,
                Я коротал длинные холодные дни.

(Я упал перед ней на колени, обхватил нагую талию, прижался головой к животу и продолжил)

                Рай или Ад –
                Что-то из них
                Чей ты посланник.
                Я готов
                Отдать душу дьяволу
                Покаяться в грехах,
                Чтоб снова, как в этот миг,
                Ощущать тёплый свет,
                Гладкий бархат тела.

Я закончил, прошло ещё около полуминуты.
– Ой! – очнулась Таня. – С такими как ты можно совсем потерять голову.
После чего она быстро оделась и удалилась с репетиции в одном только ей ведомом направлении.


Рецензии
Точно глупенькая была девочка.Другая бы вас использовала и выбросила.Но такую танго учить точно было бы ни к чему.

Ирина Давыдова 5   04.02.2017 20:48     Заявить о нарушении