Ностальгия 39

 Мы познакомились случайно. То есть, преднамеренно, конечно, но при других обстоятельствах я ни за что не появился бы в её доме. Так что будем считать знакомство случайным.
 Да уж… Много я  повидал в жизни, но это было нечто. Представляете себе бегемота в цветастом сарафане? Ну, так вот, именно он и встретил меня на пороге. Пришлось восторженно улыбаться, тянуть руку для приветствия, проявлять какие-то знаки внимания. Ладно бы, человек оказался хороший, так нет же  - крокодил крокодилом. Всё время рычит и норовит укусить, кажется, что я её безумно раздражаю. Принцесса, блин!
 Полдня прочь, уже привык к тому, что рядом не девушка моей мечты. Заливаюсь соловьем, пытаясь хотя бы сделать вид, что мне весело и интересно с ней общаться. Не то вошел в роль, не то просто привык, но вдруг поймал себя на мысли, что хохочу, уткнувшись ей в плечо. Ладно, признаюсь, она уже не кажется гиппопотамом с задатками цербера, но особой симпатии все еще нет. И зачем я приволокся с ней знакомиться?
 Вечер. Сидим у компьютера. Вдвоём. А дома полно народа. Относимся друг к другу уже относительно спокойно. Она устала. Сидит, положив голову на руки, и смотрит на меня в пол оборота… Глаза у неё такие… странные. Может, и не зря меня занесло в этот день в этот дом?
 Пора прощаться. Хм, даже немного грустно. Секунды три. Шаг за порог: забыли о ней, как о сне. Домой, к своей девушке – надоевшей и до ужаса привычной. Чёрт, забыл очки! Ладно, потом заберу. Потом? Выходит, я хочу вернуться?..
 Проходят дни, летят недели… Всё, как всегда, и вспоминать о случайном знакомстве некогда. Только мой друг зачем-то переписывается с той девицей. А я даже телефон у неё не попросил. Да она и сама инициативу не проявила.
 Напросился к ней в друзья на «Одноклассниках». Зачем? Да пусть будет. Привет-привет, пока-пока… Отличное высокоинтеллектуальное общение. Зовет в гости, предлагает билет на какой-то концерт. Ага! Инициатива поперла! Отказываюсь. Мне всё это не надо. Просто интересно, чем дело закончится.
 В виду эксперимента попросил кинуть мне денег на телефон. Кинула! Вот удача!!! Только настораживает наша переписка. Она из меня как-то ненавязчиво вытаскивает то, что я старательно прячу от других. Так и до самой сути докопаться недолго… Надо быть осторожнее.
 Всё! Решено! Уезжаю жить в другой город! Как вы думаете, кто узнал об этом первой? Почему я так поступаю? Мы даже не друзья, таких друзей мне не надо!
 Неделю уговариваю её прийти на вокзал и проводить меня. Зачем? Не знаю, просто захотелось. Она сопротивляется. А мне почему-то важно сломать её.
 Ночь. Холод. Дождь. Она одна на пустом перроне. Я добился своего! Болтаем о каких-то глупостях. У неё блестят глаза. Мне всё равно. Красный глаз светофора сменяется зеленым. Целую её в щеку, а она… Цепляется за меня взглядом и руками, просит не пропадать и писать хотя бы иногда. Дура!  Какая же она дура!  И из меня делает дурака!!! И я начинаю лепетать что-то в ответ. Несу какую-то чушь, зачем-то обнимаю её. Наконец-то я в тамбуре! Курить! И забыть! И вслед не смотреть! Вся жизнь с чистого листа! И нет в ней места для той девчонки!
 На следующий день звоню ей. Зачем – не знаю, для чего – не помню.  Это и садизм, и мазохизм одновременно. Чувствую, что ей не радостно от моего звонка, да и я не в своей тарелке. Зато чувствую, что порвал эту глупую связь.
 Третий день в поезде. Точнее так: третий день пью  в поезде. А мне нельзя. Плевать! СМСка: «У тебя все хорошо? Мне тревожно как-то…»  Тревожно ей! Звоню и пьяным голосом говорю, что всё просто отлично. Что-то не особо мне верят…
 Покоряю столицу. Работа есть, знакомые появляются, всё в норме. Только вот вечерами пишу, пишу, пишу… Пишу незнакомому, да и, в общем-то, не особо приятному мне человеку. И выкладываю напоказ всё то, что прятал от других многие годы. Считаю, что только потому, что нет у нас ни общих друзей, ни общих врагов. Ничего общего нет, кроме двадцати минут на холодном перроне.
 И вот настал тот день, когда мне сказали, что любят. Мне часто такое говорят, но я никогда не верю. А тут просто не нашлось слов. Писал что-то о том, что не создан для любви и сентиментальности, короче, молотил чушь. Она сказала, что всё понимает, но будет рядом всегда, когда нужна будет помощь.
 Чёрт! Мне нельзя пить! Просыпаюсь в аэропорту неизвестного мне города. Денег нет. Хорошо хоть паспорт и телефон при мне. Кому звонить? Куда бежать?
 Набираю номер. Знаю, что слова о помощи в любой ситуации – лишь слова, но звоню именно ей. На телефоне денег нет даже на звонок. Кидаю СМС с текстом «SOS». Звонок ровно через три секунды: «Что случилось?»
 Каждые полчаса у меня спрашивают, как я там. Понимаю, что она тратит бешеные деньги. Решения моей проблеме не видно. Надо звонить отцу. А я боюсь. Она позвонила. Что там будет дальше – не важно… Мне надоела Москва, надоело, что за меня все решают, хочу домой! Сообщаю об этом родителям. Практически тут же звонит Она. Точно знаю, что ей хочется, что бы я вернулся, но она уговаривает меня не делать глупостей. Никогда прежде я не говорил ей то, что бормотал в этот раз, никогда прежде так не разговаривала со мной она. Меня отчитывали, как мальчишку, как малыша, который в песочнице отобрал лопатку у сопливого ровесника. А я не слышал её, мне было жалко себя. Я потерял последнего человека, которому мог доверить всё, без остатка. Чертовски стыдно, но я заплакал, захлёбываясь своей беспомощностью, закричал в трубку что-то бессвязное… А она… просто повесила трубку. Ах, так? Ну и ладно!!! Не хотите понять и пожалеть меня? Хорошо!!! Просто замечательно!
 Отключаю телефон. А родители уже выслали денег на билет. Гуляем на все!!! Две недели бесконечного веселья!!! Кто там нам звонил? Всё равно! Плевать на всех!
 Но пришло утро больного похмелья. Не помню, сколько дней прошло, не знаю, кого еще успел обидеть. Лечу в Москву. Она просила, чтобы я сделал так. Телефон не включаю. Просто боюсь шквала звонков и СМС. Сестра не разговаривает со мной, с родителями, разумеется, проще, но и там тянет холодком. Выхожу в интернет, пишу: «Привет, я в Москве», получаю в ответ что-то на тему: «Да неужели? Вообще-то я с тобой не разговариваю». Что ж, этого можно было ожидать. В своей клоунской манере прошу прощения, получаю сухое: «Да ладно». И тут меня начинает нести. Пишу, что она лучший человек в моей жизни, что я умру, если она меня не простит, что на коленях готов ползти к ней через горы и равнины… Сам не понимаю, откуда всё это взялось. Но она верит мне. Пишет о каких-то глупостях, так, словно ничего и не случилось. Мы снова друзья. У нас все отлично.
 Начинаю ловить себя на мысли, что она нужна мне только в те моменты, когда что-то идет не так, когда мне плохо и гадко. Делиться с ней радостью как-то не получается, а любые горести пополам становятся лёгкими и незначительными.
 Где-то между днём Святого Валентина и двадцать третьим февраля получил посылку. Из коробки глядел на меня медвежонок с надписью на футболке «With love». Пошло? Возможно. А мне было приятно. Еще мне прислали «Большую книгу счастья» и шоколадку. «Книга» по сути тот же дневник. Только в неё нужно записывать приятные моменты жизни, а не всякие сокровенные тайны. Торжественно пообещал начать писать в ней в понедельник, закинул не верхнюю полку и забыл. А больше у меня про неё и не спрашивали, ну и ладно, хоть врать не придется, и так слишком часто это делаю.
 Сестра нашла мне невесту. Сначала хохотал, а потом задумался. Не так уж часто подворачивается возможность стать мужем коренной москвички с квартирой практически в центре. Новое знакомство, новая жизнь, новые планы… И нет места в новой жизни старой знакомой. Хотя… Мы знакомы меньше года, а кажется, что всю жизнь. Я, наверное, буду скучать по тому времени, что провел в переписке с этой девушкой. И по ней буду скучать, наверное…
 Она живет со статусом: «Я тебя не люблю – это главный мой плюс», а я впервые не могу прокомментировать её статус. Раньше мне казалось, что все они для меня и про меня. Теперь не хочется и думать, что это обо мне. Хотя… Я знаю, что заслужил, что не просто так это все. А может это просто мания величия? Может она уже не живет для меня? Всё может быть. Всё, кроме того, чего быть не может. А значит, когда-нибудь я напьюсь, поругаюсь с женой-москвичкой, уеду куда-нибудь в Кулунду и оттуда наберу знакомый номер.


Рецензии