Знамение гл. 3

ГЛАВА 3.

Заехав в магазин и купив стирального порошка, а также что-нибудь поесть, Алексей приступил к наведению порядка. Он пропылесосил комнаты и кое-что постирал.Потом приготовил самую типичную пищу для холостяков - жареную картошку. Поужинав, он уселся перед телевизором и стал переключать каналы, как вдруг услышал звонок в дверь:
- Странно...Кто бы мог пожаловать ко мне в девять часов вечера? - спросил он сам у себя.

Он открыл дверь... и остолбенел: на пороге стояла Наташа - закадычная подруга Светланы! Иногда Алексей видел ее у них и пару раз даже встречался с ней взглядом, но лично они не были знакомы. На вид ей было лет двадцать и с головы до ног она была тем типом женщины, которая была как бы его условным идеалом: брюнетка с волнистыми волосами до плеч, среднего роста, ровным прямым носиком, густыми бровями, с красивыми припухлыми губами и маленькой мушкой в правом уголке рта, тонкая, порывистая, со стройными ножками, веселая, с заливистым смехом, который Алексей не раз слышал из кухни, где они болтали со Светланой, но самое главное - с синими глазами! Что так редко бывает у брюнеток!

- Какими ветрами ко мне занесло такое очаровательное создание?
- Звонила Светлана! Говорит, мол,жалко Алексея: такой мужик пропадает! Спит, бедный, со своими книжками! Надо бы помочь!
- Так у тебя, вроде, кто-то есть?
- Был...Но не важно.  Мы так и будем стоять в дверях?
Алексей, смущенно, отодвинулся в сторону и пригласил гостью войти.

- Да ты не парься: просто секс и никаких обязательств! Помоги мне снять плащ...
Он помог ей раздеться и тут же почувствовал, как ее нежные руки обвили его шею, а горячие губы нежно прижались к его губам. Такой резкий переход к действиям ошеломил Алексея. Она прижималась к нему всё плотнее и плотнее, а язык ее становился всё активнее и активнее. Он почти сразу ощутил, как у него зашевелилось то, что ему оставил отец для таких случаев. Алексей стал потихоньку отстраняться от Наташи, чтобы она не почувствовала его готовность, но та, наоборот, уже это почувствовала и вжалась своим низом живота в его набухший орган!

- О, это мне нравится! Не зря Света сказала, чтобы я сразу брала инициативу в свои руки!
- Ну, Светка! Вот человек: это ж надо так о нем позаботиться, -с благодарностью подумал Алексей.
Чувствуя, что уже не может сдерживаться от возбуждения, а тем более уже два месяца не ласкавший женщин, он взял ее легкое тело на руки и понес в спальню.

- А что тянуть, - подумал, - там и познакомимся поближе, в полном смысле слова, тем более, что она, по-моему, не против!
Изголодавшись, он набросился на нее, как "Тузик на грелку" и рвал ее чуть ли не зубами! Она только посмеивалась и ласково гладила его спину руками...

Через некоторое время Алексей набросил на себя халат и посмотрел на Наташу: той, явно, не хотелось снова одевать платье и она накинула его рубашку, получилось что-то вроде мини юбки, но выглядела она в ней довольно сексуально. Они прошли на кухню, где Алексей быстро соорудил небольшую закуску и открыл бутылку сухого вина. Разлив вино в фужеры, он протянул ей бокал и сказал:

- За столь экстравагантное знакомство!
- Давай!
Слегка закусив, они закурили и стали пить вино маленькими глоточками, смакуя каждый глоток и каждую затяжку.
- По-моему, нет ничего приятнее, чем пить вино с молодой любовницей и покуривать сигарету после классного секса, - подумал Алексей, - но вслух спросил:

- А откуда ты знаешь Светлану?
- Так мы же из одного города, жили рядом, вместе учились в музыкальной школе по классу фортепьяно у одного педагога, только она была старше меня на пять лет. Потом она поступила уже здесь на философский факультет в университете, где познакомилась с Игорем и они поженились, а приезжая к родителям забегала и ко мне, оставив свой адрес и телефон.

Они же взяли ипотеку и плюс им помогли родители, а еще деньги, подаренные на свадьбу пошли в дело, так у них и появилась двухкомнатная квартира. А я поступила в Институт Культуры на музыкально-педагогический факультет по фортепьяно и сейчас уже на четвертом курсе, а живу в общежитии.

- Надо же! И я ведь заканчивал этот факультет, только тогда он был при университете и мы жили вначале в университетских общежитиях. Получается, что когда мне было девять лет ты только появилась на свет и я бы мог носить тебя на руках и качать!
- Ну, мне, кажется, ты это все уже сегодня проделал и, наверняка, хочешь чем-нибудь расширить репертуар, говоря более близким нам языком! Я - в душ...

Алексей, тем временем, накрыл стол и открыл бутылку вина. Вскоре они уже дружно делали бутерброды и делали нарезку из овощей, сыра, колбасы...
 Намазав хлеб маслом и положив на него маленькую рыбку в масле, Наташа протянула ему:
- Бери!
- Нет, сначала вино.
Он разлил вино и они выпили, а потом стали активно закусывать, потому что аппетит у них разыгрался не на шутку!
- Фу, я, по-моему, объелась! Давай по сигаретке!
Алексей протянул ей сигарету и они закурили...

Посетив еще несколько раз спальню и изрядно устав, они вновь сидели на кухне.

- Как же можно считать секс грехом и всеми силами устраняться от женщины, когда это, может, единственная радость на земле и то в перерывах между унижениями и страданиями человеческими! - вздохнул Алексей. - Как можно добровольно лишить себя этого удовольствия, запираясь в монастырях, а то и лишая себя детородного органа, как например, древний христианский проповедник и писатель Ориген, который, кстати, горько сожалел об этом в конце жизни.

Ведь, фактически, половая жизнь - самый страшный враг христианства. Получается, что человека создал Бог, а человечество - Дьявол, указав путь к запретному плоду. Не случись этого - так бы и жили, может, Адам и Ева в раю, бегая за бабочками и не понимая, что у них и для чего имеется...Понятно, что жизнь многообразна и в ней есть и самоотречение в пользу служения Богу, но нужно ли это самоотречение?

Вот в чем вопрос: всё, что мы имеем это те, или иные рассуждения человеческие по этому поводу, а Истина - сокрыта в Боге и в устройстве Вселенной! Если Бог допускает сексуальные наслаждения, то как ими не воспользоваться и бежать от них? А может, как раз наоборот: надо здесь брать то, что дает этот мир, но без злобы и насилия, а по любви и согласию, приветствуя человеческую фантазию!

Ведь как ни крути, а все мы здесь стремимся к удовольствию и хорошей жизни, и к обеспеченности: негоже прозябать в нищете, особенно в старости...Как ты считаешь?

 - Я думаю, что надо брать то, что здесь можно взять, а там видно будет...И не заморачиваться по этому поводу...Честно говоря, я притомилась, - и она закрыла глаза.

- Устала, маленькая! - подумал Алексей. - Боже, как же я благодарен Тебе, что Ты послал мне эту девушку ...

Он принял душ и отправился в спальню, где мило посапывала его гостья. Просунув ей руку под голову, он прижал это драгоценное существо к себе и в первый раз, после размолвки с Ниной, спокойно заснул...
Утром он проснулся один, чувствуя, что не может пошевелить ни рукой, ни ногой, но голова была ясная...Он прислушался: из кухни доносилось тихое "мурлыканье" какого-то мотивчика.

- Вот бабы! Насколько же они выносливее и живучее нас, мужчин! Тут лежишь без сил, а она напевает! - восхищенно подумал о Наташе Алексей.
Ему вспомнились моменты прошедшей ночи, но всё это было как будто не с ним: он просто не мог поверить в это:

- Этого не может быть, потому что не может быть никогда,- усмехнулся он.- Но, однако, у тебя на кухне кто-то поет! - Возразил ему внутренний голос.- Значит было...с ума сойти! Самая потрясающая для мужчины женщина - это НЕЗНАКОМКА!

Именно она тревожит его сны своей загадочностью и обещанием невозможных ласк! И именно такая сейчас находится в моей квартире! Чудеса да и только! Ведь я могу ее позвать и это чудо появится в дверях!..А вдруг - нет - встревожился Алексей.
- Наташка! - Позвал он. - Ты здесь?

Она тут же выглянула из кухни и крикнула:
- Одну минутку!
- Слава Богу! Значит это - явь!
Через минуту она появилась в дверях, держа две чашки ароматного кофе и стала медленно приближаться к постели, чтобы не разлить драгоценную живительную жидкость. Картина была потрясающая: на ней опять из всей одежды была рубашка Алексея и, конечно же, не застегнутая на пуговицы, так что весь ее очаровательный низ живота открылся ему во всей красе! Подойдя к постели, она медленно опустилась на край и протянула ему чашку горячего, щекочущего ноздри кофе.

- Какая ты умница! - поблагодарил он.
- Кофе я умею делать, а вообще готовить не люблю, да и есть мне много нельзя - фигуру надо держать! Я люблю постель и то, чем в ней можно заниматься!
- Это я заметил! Только вот откуда у тебя такие навыки? - удивленно спросил Алексей. - Ну были у меня, по-необходимости, женщины, скажем, легкого поведения...
- Вот мужикам не угодишь: то им скромную подай, то им шлюха нужна!

А если я так понимаю наслаждение между мужчиной и женщиной! Не должно быть ничего, что мужчина бы не мог получить от женщины по согласию, как и женщина от мужчины, а о любящих друг друга так и говорить нечего! А первым моим мужчиной и, в какой-то степени учителем, стал Славик, с которым мы были три года. Вот он мне и привил уважение к желанию мужчины.

 - А почему расстались?
- А мне стало с ним просто скучно с его замашками домостроя: жена должна то, жена должна сё, а он, видите ли, пришел - и обслуживай его! Вот я и решила не доводить дело до свадьбы, чтобы потом не мучиться всю жизнь. Я считаю, что супруги должны делать всё поровну: и готовить, и заниматься приборкой, просто у кого-то что-то лучше получается, но это не значит, что он обязан это делать.

- Согласен.
- Ну, ты как очень устал этой ночью?
- Утром мне казалось, что я умер, а вот, вроде, оживаю!
- Это мы сейчас проверим,- сказала она и рука ее быстро юркнула под одеяло, отыскивая его истерзанную и усталую плоть.
- Нет. Бесполезный номер. Рад бы, как говорится, помочь да нечем...

Но вскоре он услышал радостный смех Наташи. Довольная делом своих рук, она, не без торжества, взглянула на Алексея.
- Кто-то говорил, что он умер,- засмеялась она.
- Рано радуешься: его же надо как-то успокоить?
 - Успокоим... - и он почувствовал, как ее горячее тело накрыло его...

День и его заботы оторвали их, наконец, друг от друга.

- Вот мой телефон, звони, если что...- и она посмотрела на Алексея с улыбкой.
- А вот мой телефон,звони, потому что могу замотаться и забыть.
- Так уж и забудешь? -и она хитро стрельнула в него своими синими глазками.

- Ты же сама говорила, что всё надо делить поровну, вот я и делю телефонный звонок на двоих.
Она подошла к нему близко и они долго смотрели друг другу в глаза.
- А знаешь, я рада, что узнала тебя поближе!

- Ты хотела сказать: слишком близко? - пошутил Алексей.
- Нет, я серьезно. Прошла одна ночь, а ты мне, как родной. Мне не хочется даже уходить.
- Но ты ведь всегда можешь придти! И я не хочу, чтобы ты уходила, и я к тебе чувствую то же, но надо же и делом, наконец, заняться.
Она поцеловала его и скрылась за дверью. В душе осталась какая-то грусть, как будто они простились насовсем.


Рецензии
Владимир, Вы знаете, как я отношусь к таким текстам, пусть даже и прекрасном исполнении. Но, на зеленую с усилием жму.)
Дьявол создала человечество, не могло оно появиться таким небожественным способом.
С уважением,

Лариса Малмыгина   12.07.2014 14:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса! Это всего лишь библейские версии, потому что никто не может знать точно. Вера - это ведь не знание. Но выходит, что не шепни змий Еве кое-что на ушко, то они бы с Адамом до сих пор гуляли в райском саду, не будь изгнания их - не было бы человечества. Помните, что сказал им Бог, чтобы плодились, рожали в муках детей своих и в поте лица добывали хлеб насущный...То есть Он их наказал за такой проступок, но зато появились мы - люди, человечество, Земля ожила...Наверно, для чего-то это нужно, но, повторюсь, это всего лишь наши догадки...Поэтому не зря на Земле столько религий, мнений и пр. - люди хотят знать ИСТИНУ, но пока им доступна только вера. Удачи

Владимир Орлов3   13.07.2014 15:06   Заявить о нарушении
Истина - это то, что наши души проходят закалку на земле, это экзамен, который выдерживают единицы. А остальное - тайна за семью замками.
Не мог Бог наказать детей своих так жестоко только из-за яблока, съеденного Евой. Не верю! И весь Ветхий Завет - полная чушь.
Простите, что так категорично. В нем Господь изображен в дьявольском обличье - в нем кровь льется рекой, и Создатель коварен и жесток.


Лариса Малмыгина   13.07.2014 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.