Графически мощно
Во время первого просмотра "Прибытие поезда" братьев Люмьер зрители выбегали из зала из страха от надвигающегося поезда. Для них это было немыслимо. Сейчас у нас есть 3D. Как и они когда-то, мы заворожены новой игрушкой. Вспомните классический фильм "Человек с Бульвара Капуцинов", его героев - мистера Фёрста и мистера Сэконда. В их образе противоборствуют два начала - Хорошее и Коммерческое кино. В итоге Фёрст отправляется искать "своего зрителя". По сути, коммерческое кино в лице мистера Сэконда одержало победу. Народ выбрал то, что ему ближе, что крепче привязано к его чувствам.
Возьмём и две нынешние премьеры: "Аватар" и "Алису в стране чудес". Оба фильма демонстрировались в формате 3D. "Аватар" побил все рекорды кассовых сборов. Возможно и вы смотрели эти фильмы. Тогда попробуйте проанализировать их, мысленно "вырезав" из них 3D графику. Что получилось? Аватар - по мнению бОльшей половины зрителей - посредственное кино с умопомрачительной графикой. "Алиса" - стандартная сказка, похожая на стиль Кэрролла. Но нет некой истинно сумасшедшей нотки изложения автора - это просто очередной фильм "по мотивам".
Выходит, что люди готовы идти в кино, чтобы половить голографических бабочек, а не насладиться игрой актёров, сценарием, всем тем, что составляет душу кино. Стало быть, и здесь мистер Сэконд обошел романтичного и наивного Фёрста. Остается лишь надеяться, что 3D терроризм останется лишь в рамках развлекательного кино и не станет Нормой. У каждого фильма есть свой зритель и нам (а может только мне одному) остаётся надеяться, что когда-нибудь Фёрст найдет своего. А пока.. "Аве, 3D"..
Свидетельство о публикации №211122001517