Все так же крутится пластинка...

[Не знаю уж, удачно ли получилось, но смысл всех этих "пау... паутинки" в придании... э-э-э!.. колорита что ли старой виниловой пластинки, которая, заслушанная, вдруг начинала сходить с ума и перескакивать с места на место или повторять куски песни. В общем, как-то так :-)]

Все так же крутится пластинка,
Все так же жить,
Все той же пау… паутинки
Без смысла нить.
Но словно что-то обломилось.
Тоска ль в душе?
И сердце било… било… билось –
Борец в туше!
Я побежден, я по… повержен.
Винила диск
Иглы пластиночной сте… стержень
Врезает в писк.
И острием ее распорот
Лежу в измызг.
Моей души растянут ворот.
Фонтаны брызг
Из сердца хлещут на пластинки,
Как будто вновь
С кро… кровью вместе льди… льди… льдинкой
Бежит любовь…


Рецензии
Вспоминала все царапинки на своих винилах...
Но...
Алексей, это другое рождение, другое. Нет винила, нет царапин.
И "перескоки" мелодичны.

Мне очень понравилось!))))))))))))))

Алла Мартиросян   20.12.2011 21:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла. Я до сих пор храню свою коллекцию винилов. :-)

Алексей Владимирович Бойко   20.12.2011 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.