Моя прекрасная попутчица

Песня.

Моя прекрасная попутчица,
Вот уже солнышко встает
И снова нам с тобою встретиться
В вагоне время настает.
Набраться надо бы мне храбрости,
Подсесть к тебе, а не мечтать.
Но неприступна ты, и кажется,
Меня не хочешь замечать.

Припев:
Ножницы- художницы- кружевной узор,
Марьюшка – искусница -шелковый пробор!
То вяжешь, вышиваешь, то что-то вырезаешь,
Всегда ты чем-то занята, не смотришь на меня.
Меня приворожила очей небесных сила,
И руки твои ловкие и русая коса.


Моя прекрасная попутчица!
Сегодня или никогда!
Я подошел и поздоровался,
А ты вязала, как всегда.
«Давайте с Вами познакомимся»
И улыбнулась ты в ответ.
Сказала:- «Маша», -и наполнился
Сияньем солнца белый свет

Припев:
Ножницы- художницы- кружевной узор,
Марьюшка – искусница -шелковый пробор!
То вяжешь, вышиваешь, то что-то вырезаешь,
Всегда ты чем-то занята, не смотришь на меня.
Меня приворожила очей небесных сила,
И руки твои ловкие и русая коса.

Ножницы- художницы- кружевной узор,
Марьюшка – искусница -шелковый пробор.
Тонкая иголочка вышьет колосок,
Так и слышу Машенькин нежный голосок.


Рецензии
Так и просится, Наденька, мелодия на ваше стихотворение.
А когда стих хочется петь, он удачен!!!
С наступающим вас Новым годом.
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   26.12.2011 17:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Кира! Рада встрече. С наступающим Новым годом!

Надежда Стецюк   30.12.2011 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.